Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Если вы - глава McLaren

Recommended Posts

На месте главы МакЛарен я бы обязательно задумался о смене поставщика моторов. В последные годы Мерседес (точнее Илмор) просто не может предоставить команде двигатели, которые могли бы конкурировать с феррариевскими и беэмвешными.

У МакЛарена были неплохие моторы до гибели Пола Моргана (создателя двигателя Mercedes-Benz). Остался один Марио и к нему, непонятно зачем, приставили человека из BMW. ИМХО они бы никогда не сработались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МакЛарена были неплохие моторы до гибели Пола Моргана (создателя двигателя Mercedes-Benz). Остался один Марио и к нему, непонятно зачем, приставили человека из BMW. ИМХО они бы никогда не сработались. :(

Но я читал, что в паре Морган-Иллиен Пол занимался в основном организаторской деятельностью, а Марио - конструкторской. Может Иллиен после смерти друга разучился стоить хорошие двигатели? Хотя скорее всего просто не хватает человека с предпринимательской жилкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен, вообще постоянно наступает на одни и те же грабли. Я болел за Мику и чуть не плакал, когда у Мики отваливаось колесо или что-нибудь еще. В прошлом году ди Монтеземоло прикрикнул на своих подопечных и Феррари сразу восстала и опять начала выигрывать. А в МакЛарене нехватает собранности, четкости действий. Очень жаль.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять эту тему, так как чуствую нужна...

У самого по дороге домой из Университета были мысли написать много чего здесь, но чего-то сейчас уже не хочу....

Скажу только одно я очень сильно растроен МакЛаренами. За прошедшие гонки они не покзали ничего такого за что можно похвалить их....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был главой МакЛарен, то я бы застрелился. Это ужас для болельщиков МакЛарена. :(:( Всего четыре очка и два схода - слишком мало и слишком много для такой команды. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у Кими вариантов не много: напиться drinks_wine.gif, устроить скандал ranting_w.gif или просто попытаться успокоиться.

На месте Рона я наверное или напился, или повесился death2.gif.

Это так отступление.

На самом деле команды возвращаються в Европу. МакЛарен обещали новый болид. Возможно в нем часть проблем будет решена. Да и команду я бы все завгнал на какую-нибудь трассу и тестил, тестил в режими нонс стоп. Пока машины не накатают кругов по 150. Проверять надежность постоянно. Машина должна работать на износ. Возможно тогда они найдут в чем проблема.

Кстати странно что двигатель горит только у Кими. Создаеться впечатление что его хотят довести до ухода из команды таким способом.... :angry::angry:<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина должна работать на износ.

Она итак на износ работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина должна работать на износ.

Она итак на износ работает :(

Да не на такой. :angry::angry::angry:

Сжечь 4 мотора за 3 гонки это не износ - это изврат...

Износ должен быть другим. Машина должна проежать 600 - 900 км без сильных поломок. Вот тогда машина будет работать на нормальный износ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кстати странно что двигатель горит только у Кими. Создаеться впечатление что его хотят довести до ухода из команды таким способом.... :angry::angry:<_<<_<

ИМХО - горит он в основном у Кими только потому, что тот не хочет ехать в конце очковой зоны, что реально позволяет делать машина, и что, собственно, делает DC, а пытается прыгнуть выше головы - а машинка-то не выдерживает предложенного темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Рона я наверное или напился, или повесился death2.gif.

Рона не трожь если он повесится вот тогда точно Мак из кризиса вообще не выберется ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - горит он в основном у Кими только потому, что тот не хочет ехать в конце очковой зоны, что реально позволяет делать машина, и что, собственно, делает DC, а пытается прыгнуть выше головы - а машинка-то не выдерживает предложенного темпа.

Что-то мне это напоминает (из недалекого прошлого Ф-1)....

Я только одного понять не могу, почему Рон никак не может разобраться в причинах сходов! Варинта как всегда 2 (если не считать гонщиков) - виновато либо шасси, либо сам движок. Надо оперативно разбираться кто виновать Маки или Мерсы (хочется сказать "и наказать кого попало", но скажу другое) и в срочном порядке за оставшееся до следующего ГП решить проблему.

Обидно за Маков - и машину в этом году быструю не сделали и ехать она до финиша не может.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только одного понять не могу, почему Рон никак не может разобраться в причинах сходов! Варинта как всегда 2 (если не считать гонщиков) - виновато либо шасси, либо сам движок. Надо оперативно разбираться кто виновать Маки или Мерсы (хочется сказать "и наказать кого попало", но скажу другое) и в срочном порядке за оставшееся до следующего ГП решить проблему.

Обидно за Маков - и машину в этом году быструю не сделали и ехать она до финиша не может.....

ИМХО виноваты все, Хауговцы конечно особенно постарались, но думаю и шасси вышло не очень, не в плане аэродинамики, тут оно не хуже тех же Вил, а в плане внутренней компоновки, слишком плотное расположение агрегатов , не есть гуд. Охладить нормально все компоненты очень трудно, отсюда и беды. А вообще впечатление , что двухкилевая схема, тупиковая ветвь развития болида, уж у Вил то с движком все ОК, тем не менее скорости особой нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО виноваты все, Хауговцы конечно особенно постарались, но думаю и шасси вышло не очень, не в плане аэродинамики, тут оно не хуже тех же Вил, а в плане внутренней компоновки, слишком плотное расположение агрегатов , не есть гуд. Охладить нормально все компоненты очень трудно, отсюда и беды. А вообще впечатление , что двухкилевая схема, тупиковая ветвь развития болида, уж у Вил то с движком все ОК, тем не менее скорости особой нет... :(

Hard!

Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом.....

А про медленность шасси - надо разбираться позже и отдельно, путем перехода на 19В. А надежность движка - первостепенная задача. Нет финиша - нет очков.... Хоть взорвись......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом.....

Либо то и другое вместе, вот последнее как раз наиболее вероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом.....

Либо то и другое вместе, вот последнее как раз наиболее вероятно...

Мне сложно с тобой согласиться на 100%!

Шасси и двигатель - это как пуговица и нитка!

Если нитка гнилая, то какая бы не была крутая пуговица - она все равно отлетит и наоборот, какая бы ни была хорошая и надежная нитка, но если пуговица с дефектом, то как ни пришивай - этот дефект скажется и пуговица держаться не будет....

Это мое соображение, так как всегда первопричина в чем-то одном - это и надо искать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в малайзии мне показалось, что проблема движков близка к решению, так как кимка почти доехал до финиша.

но то, что произошло в бахрейне, ясно показало что - нет. :(

кроме того, все равно даже если не считать пиротехнические шоу, то все равно мерину не хватает мощи, это ясно как божий день, ну или маки ваще обороты до 12000 снизили. да и в остальном машина "не едет"

героические потуги кимки на первой квале - не в счет, мы не знаем, на чем он ехал и скока керосину было.

при прогнозе дальнейших перспектив нужно учитывать много факторов.

1. команда еще ни разу не имела возможности привести на гран-при апгрейженную версию 19А из-за того, что не возвращалась на базу.

в этом вроде плюс, так как существет возможность исправления багов не на коленке, а в нормальных условиях. :rolleyes:

2. с другой стороны, если баги движка не пофиксены, то сложно будет вести нормальную работу с апгрейдом из-за неопределенности в выборе основного направления работы. здесь стенды могут и не помочь.

маки до сих пор не вывесили официальную причину поломки движка у кимки. и это огорчает. :(

они могут начать кидаться от одной проблемы к другой, а в результате будет 0.

здесь непонятно, заводской ли это дефект ильмора или траблы со вживлением "сердца в организм". система охлаждения кажись была багом самой команды B) , но в бахрейне наскока я понял здесь дырок не было.

3. маки вроде обещались показать версию 19В. :D верится в это с трудом, так же совсем не верится, что она поедет быстрее чем бар, не говоря уже про надежность. это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. <_< боюсь чтобы не было хуже.

очень много неопределености, и все в основном со знаком минус. :unsure:

не хочется говорить про потерянный сезон, но деннис должен сделать выбор. ему виднее, он в отличие от нас имеет возможность оценивать все вкупе. если все же 18-19 семейство неудачно стратегически, так сказать, нежизнеспособно, то стоит почесать репу и задуматься над работой на след. годы.

т.е. готовить новый болид, с учетом ужесточения регламента по части надежности.

тогда преймущество перед остальными клмандами будет не 2 месяца, а 9 месяцев. ;) может на этот раз чо нибудь удачное родится :D:D

работать нада B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. <_< боюсь чтобы не было хуже.

Скажи мне честно: а что в твоем понимании "ХУЖЕ"? :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. <_<  боюсь чтобы не было хуже.

Скажи мне честно: а что в твоем понимании "ХУЖЕ"? :unsure::(

заводиться не будет :rolleyes:

Купил я телефон LG-510 W.

Вхожу в меню "Гpуппа" и вижу там надпись "Удаление члена".

Пока не pискнул нажать, боязно как-то

да, эта нада поаккуратнее

без члена тяжело будет, сложнее чем маку без движка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...