Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Пиарится, ну и напомнить о себе.

Не для этого он приехал на тесты, что-бы лажануться на них.

Он феррам помогает на тестах, они делают все что-бы у него было первое место.

Моё мнение такое.

Еще одна глупость.... Нафига это команде и самому Шуми тогда ?!

Разговор перед тестами : " Мужики , я приеду на тесты , но тока чур чтоб первое время было .." , ответ : " Да конечно , Михаель , нафиг работу , главное чтобы ты первым был ... " !

Так что ли ... Бредятина !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг.

Лицо Массы неподражаемо-даже я на лекциях по термодинамике выгляжу лучше :lol:

твои лекции по термодинамике - детский лепет по сравнению с важностью того, что говорит Шуми :)

конечно же Масса ловит каждое его слово и каждую интонацию

Брифинг, как я понимаю, после вчерашних тестов?

Массик вовремя приехал, чтобы застать всё самое важное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг, как я понимаю, после вчерашних тестов?

Да.

Вот что Миша еще и рассказал про поведение болида без ТК,по его мнению оно ухудшилось со времен 2000года.

Speaking about his first day of action in Spain he told GPUpdate.net: "It's great fun. I like it. I'm quite happy because the way I'm able to run is good enough to help the team, despite me being out for so long. There were some question marks and I think I've answered those. It's good to know I'm still good at what I'm doing. "

Ferrari were hoping Schumacher could help the team work on next year's car where traction control is no longer allowed. Speaking about the way the car now feels without any traction control Schumacher said: "The feeling with the car without the traction control is actually worse than in 2000 (the last full year without traction control), because now we have different engines. Before you had the V10 and with that engine you could play with the gears and now that's impossible. The slow corners are the most difficult corners to manage."

Even though he had not driven a Formula One car in an official F1 event for nearly 13 months the seven-time world champion soon felt at home again in Ferrari's F1 car. Speaking about how easy he adapted to the car he said: "It came back very quickly. Within two laps I knew what I had to do. For me, that was a big question mark. It's good to know all this pretty quickly. I felt nervous when I got back in the car."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг, как я понимаю, после вчерашних тестов?

Массик вовремя приехал, чтобы застать всё самое важное

видимо, да

сейчас там еще светло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь трекшн, сам по себе, не дает никакой прибавки к скорости. Он дает стабильность на круге.

И если гонщик может показывать на круге стабильный результат без ТК, то, скорее всего, он ему будет только мешать показать свою скорость.

Иными словами, трекшн помогает пилоту до тех пор пока пилот не "перерос" его. С этого момента он начинает мешать.

Ошибаешься, еслибы так было бы(пилот перерос), то тот же Михаель не использовал бы трекшн по краейней мере бы во время быстрого круга квалы. Чего мы у Миши не наблюдали. Известо же(по высказыванием пилотов), что всем пилотам прдитеся в той или иной мере изменить свой стиль пилотирования. Т.е. с ТК всеже быстрее, и это легко обяснить: человек не в состоянии отслеживать и реагировать на события несколько сотен раз в секунду, в отличии от электроники. Время реакции человека на события в лучшем случае 0,5 секунды, т.е. электроника может эффективнее приблизится к пределу, чем человек.

Что касается результата Миши, то я думаю, чтобы дать "совет" нужно откатать как на машине с ТК, так и без, что он думаю и сделал. А по поводу побития рекорда Массы незабываете, что с того времени как Массяня эти рекорды поставил феррари успела усовершенствовать машину, так что неизвесто(пока) какое время он покажет на новой версии шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На других сайтах пишут,что время установлено без ТК.
если так, то это классно.

было?

1195030207.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Вот что Миша еще и рассказал про поведение болида без ТК,по его мнению оно ухудшилось со времен 2000года.

ну, так Берни с Максом постарались, чтобы все ухудшилось по сравнению с 2000-м годом

сделали из болидов какие-то электронные комбайны, которыми могут без проблем управлять даже новички

I felt nervous when I got back in the car.

:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не вижу в чем трекшн может помешать очень хорошему пилоту. если я в чем не прав - поправьте

в настройках) ТК сильно влияет на баланс(изб-я,нед-я поворачиваемость),да и ТК ТК-лю рознь...вообщем кому-то он помогает ,а кому то может и мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1195042256.jpg

Franck Montagny.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна глупость.... Нафига это команде и самому Шуми тогда ?!

Разговор перед тестами : " Мужики , я приеду на тесты , но тока чур чтоб первое время было .." , ответ : " Да конечно , Михаель , нафиг работу , главное чтобы ты первым был ... " !

Так что ли ... Бредятина !!

Ну да бредятина, учитывая то что для ферров Миша, как идол, а о идоле надо иногда напоминать а то могут забыть и большая часть поклонников Миши уйдут болеть за другие команды, останутся самые верные шумофилы.

Сейчас Шуми это бренд раскрученный, но опять же его нужно поддерживать, уж очень большие деньги на нем завязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в Барселоне Михаэль Шумахер возглавил протокол едва ли не с первых минут сессии. Этому не помешал даже небольшой вылет с трассы.

Проехав 50 кругов к пилот к этому моменту показал время 1:20,475, что на 1,468 быстрее, чем у Педро де ла Росы на втором месте. Удивляет тот факт, что после своего разворота утром (машина не смогла продолжить движение) на трассе не показался Фелипе Масса. Бразилец до сих пор не проехал ни одного быстрого круга, тем самым, позволяя Шумахеру наслаждаться невероятным отрывом от McLaren.

Кристиан Клин, тестируя автомобиль Spyker всего во второй раз в сезоне, сходу поехал быстрее Адриана Зутила, правда разрыв между ними - менее десятой. Лука Филиппи на Honda вопиющие неконкурентоспособен и отстает от Зутила почти на 0,7 сек. Бурдэ, как и вчера, не может обогнать Феттеля.

Тесты продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да бредятина, учитывая то что для ферров Миша, как идол, а о идоле надо иногда напоминать а то могут забыть и большая часть поклонников Миши уйдут болеть за другие команды, останутся самые верные шумофилы.

Сейчас Шуми это бренд раскрученный, но опять же его нужно поддерживать, уж очень большие деньги на нем завязаны.

не учитывая ничего - бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето Шуми лидером стал тока на втором часу сессии а не на первых минутах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не учитывая ничего - бред...

Не бред, а суровая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бред, а суровая реальность.

Я даже не подозревал что у Валерии Ильиничны кроме "камуняк" еще и на Шумахера устойчивая аллергическая реакция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брифинг, как я понимаю, после вчерашних тестов?

Массик вовремя приехал, чтобы застать всё самое важное

Да, вчера. Я с телефона не смог запостить вчера. Фотка была ночью на форуме autosport.com

Speaking about how easy he adapted to the car he said: "It came back very quickly. Within two laps I knew what I had to do. For me, that was a big question mark. It's good to know all this pretty quickly. I felt nervous when I got back in the car."

Офигеть. Адаптировался к машине за два круга :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Адаптировался к машине за два круга :blink:

Есть люди неспособные,способные,талантливые и...очень талантливые.

Кого чем Бог наградил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Адаптировался к машине за два круга :blink:

А мы тут о ком-то нюни разводили - полсезона на адаптацию к резине Бриджстоун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не подозревал что у Валерии Ильиничны кроме "камуняк" еще и на Шумахера устойчивая аллергическая реакция :)

Он же красный, ассоциации возникают :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть люди неспособные,способные,талантливые и...очень талантливые.

Кого чем Бог наградил. :rolleyes:

Талант добивается всего пОтом (не путать с трудягами), а гений - ворует у Бога - так, кажется, Илья Резник говорит.

То, что происходит сейчас в Каталунье-Монтмело как раз под последнее и подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бред, а суровая реальность.

Да, шуми бренд, сильно раскрученый и сильно дорогой. Это суровая реальность. Но не менее суровая реальность, то что он быстр, был быстр и остался быстр, не смотря и на что. И то что он гонщик от бога, доказывают не только эти тесты, но и недавние тесты Дукати, где он уступил 5 секунд рекорду трассы. Я вполне допускаю, что быть может, есть пилост, способный ехать быстрее. Но ехать быстрее, не значит быть чемпионом, и тем более семикратным. Я думаю время все расставит по своим местам, в том числе часть возникающих вопросов по этим тестам, отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Адаптировался к машине за два круга :blink:

то-то и оно!

а некоторые полгода к новому болиду адаптировались, и все им было не то, и не так :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы тут о ком-то нюни разводили - полсезона на адаптацию к резине Бриджстоун...

Одно дело - адаптироваться к новой резине, новой машине и новой команде

а другое - быстро освоиться в родной команде на знакомых шинах и за рулем тачки, которая является эволюцией тех, на которых он сам гонки выигрывал.

ни в коем случае не умаляю способности Шумахера - но вот не надо про нюни и Бриджстоун, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Адаптировался к машине за два круга :blink:

А за сколько он должен был адаптироваться? Он же не на McLaren или Рено пересел... Или F2007 _настолько_ принципиально отличается от всех других болидов Ferrari, на которых ездил М.Ш.?

то-то и оно!

а некоторые полгода к новому болиду адаптировались, и все им было не то, и не так :ph34r:

Честно говоря - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...