Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

8. N. Rosberg Williams FW30 1:12.729 +1.729 113 pit

9. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:12.976 +1.976 51 pit

10. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.015 +2.015 63 pit

11. T. Glock Toyota TF108 1:13.129 +2.129 90 pit

Почти вся немецкая дружина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и всем остальным ;)

кроме Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа?! Ещё?! Какие? :blink: :D

Форс Индия конечно же! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тесты на сегодня закончены. Всем спасибо - все свободны.

1. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:11.000 89 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:11.662 +0.662 81 pit

3. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:11.850 +0.850 108 pit

4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:12.076 +1.076 115 pit

5. K. Nakajima Williams FW29B 1:12.255 +1.255 90 pit

6. F. Alonso Renault R28 1:12.360 +1.360 109 pit

7. N. Rosberg Williams FW30 1:12.493 +1.493 117 pit

8. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:12.594 +1.594 86 pit

9. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:12.976 +1.976 51 pit

10. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.015 +2.015 63 pit

11. T. Glock Toyota TF108 1:13.129 +2.129 90 pit

12. R. Kubica BMW Sauber F1.07B 1:13.230 +2.230 119 pit

13. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.307 +2.307 112 pit

14. A. Sutil Force India F8-VII 1:13.409 +2.409 94 pit

15. J. Trulli Toyota TF108 1:13.547 +2.547 96 pit

16. R. Barrichello Honda RA108 1:14.588 +3.588 31 pit

17. T. Kogure Honda RA107 1:16.954 +5.954 40 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в отношении Ferrari и McLaren в большом проценте действует фактор моды. Очень много глорихантеров и в одном и во втором случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда позорится ужас две последние строчки СА №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 быстрых болида, а дальше сплошные тазики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что первый день ездят - не все так плохо. Странно что кругов так мало проехали - толи настраивают чего, толи проблеммы появились?...

Да странновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что первый день ездят - не все так плохо. Странно что кругов так мало проехали - толи настраивают чего, толи проблеммы появились?...

Ведро видать совсем ехать не желает :rolleyes:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки был околпаченный - может колпаки с отверстием вперёд работают лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять Ферры и Маки за чемпионат будут бороться? Я думал БМВ вмешаются, но тоже какие-то проблемы.

Всё же опыт есть опыт у команд ранга Феррари МакЛарена Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки был околпаченный - может колпаки с отверстием вперёд работают лучше?

Люсёк тоже с колпаками гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 быстрых болида, а дальше сплошные тазики.

2 или 4 , 3 быть такого не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 или 4 , 3 быть такого не может ;)

Тогда 6 если ты не вдуплил. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что скажут Хондовцы на счёт тестов, почему время очень слабое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведро видать совсем ехать не желает :rolleyes:...

Да ладно, ещё поедет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же изменения в регламенте сказываются в 2006 результаты были гораздо плотнее.

Ведро видать совсем ехать не желает :rolleyes:...

Оно катится не понятно что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ещё поедет... :lol:

ну да... не в этой жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что скажут Хондовцы на счёт тестов, почему время очень слабое.

придумают какую-нибудь отмазку... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в отношении Ferrari и McLaren в большом проценте действует фактор моды. Очень много глорихантеров и в одном и во втором случае.

Не мало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ещё поедет... :lol:

Когда ведром перестанет быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно катится не понятно что-ли.

Уже хорошо что катится, значит безнадёга ещё не совсем полная. Инженеры видно сильно потрудиличь, чтобы оно катилось :lol:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мало. :D

Всмысле те кто болеет за хорошие команды.

Уже хорошо что катится, значит безнадёга ещё не совсем полная. Инженеры видно сильно потрудиличь, чтобы оно катилось :lol:...

Нет квадратным сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле те кто болеет за хорошие команды.

За победителей? Конечно.

Мыслю, что распределение сил тоже, что и в прошлом году, а именно, первая группа - Феррари, МакЛарен, вторая - Вилы, БМВ, Рено, третяя - Тайота, Булы, последняя - остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...