Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Ну Ферры горели, Рено горели, Тойота горели, Хонда не помню, а вот с Мерседес всё тип топ. Да и полная совместимость с ЕКУ опять же. Зачем чемпионату тех проблемы. Да и КЕРС думаю от Макларен Груп надо. :D А ставить не проверенные гонками двигатели не в интересах ФИА - вдруг погорят.

ну-у в Феррари случайность, заводской брак ;)

а БМВ например

двигатель, помоему, тож не горел, да и керс почти готовый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-у в Феррари случайность, заводской брак ;)

В США 05 со сторны Мишлен была тоже досадная случайность.

а БМВ например

двигатель, помоему, тож не горел, да и керс почти готовый :D

Можно и БМВ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США 05 со сторны Мишлен была тоже досадная случайность.

Можно и БМВ. :D

почащеб США 2005 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры горели, Рено горели, Тойота горели, Хонда не помню, а вот с Мерседес всё тип топ. Да и полная совместимость с ЕКУ опять же. Зачем чемпионату тех проблемы. Да и КЕРС думаю от Макларен Груп надо. :D А ставить не проверенные гонками двигатели не в интересах ФИА - вдруг погорят.

Да и шасси следедует маковское использовать, чего уж мелочиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс за 2004 и 2005 насгорался на несколько лет вперед :lol:

Марио Иллиену биг фэнкс за это. С его уходом всё чудесным образом перестало гореть. Как впрочем и с уходом Ньюи всё ломаться случайным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и шасси следедует маковское использовать, чего уж мелочиться. :)

ну-да

и резину КАМА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс за 2004 и 2005 насгорался на несколько лет вперед :lol:

Еще один повод выбрать именно его. Несколько лет он точно греть не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Иллиену биг фэнкс за это. С его уходом всё чудесным образом перестало гореть. Как впрочем и с уходом Ньюи всё ломаться случайным образом.

И с уходом Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз ЕКУ Мако-Мерсовский, то и движок должен быть Мерсовский. Хотя, мы делаем их на их же бриджах, сделаем их и на их движках Феррари. Так что нам нечего бояться.

И сколько же титулов вы "сделали" за последние 10 лет, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с уходом Кими

Ага, и много раз мотор в 2006 горел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько же титулов вы "сделали" за последние 10 лет, если не секрет?

А в какой позиции стоял Бридж перед Мишленом перед монополией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс за 2004 и 2005 насгорался на несколько лет вперед :lol:

а чего это вдруг c 2004-го ты считать начал? :D

они как начали в 1994-м на Зауберах чуть ли не в каждой гонке гореть, так и не переставали до самого 2006-го

Да и шасси следедует маковское использовать, чего уж мелочиться. :)

тем более, оно по ферровским 780-ми чертежам сделанно

так что, идею с "маковским" шасси поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с временами?

а то уже 5 часов никаких вестей из Хереса не поступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, оно по ферровским 780-ми чертежам сделанно

так что, идею с "маковским" шасси поддерживаю :)

и Степни пригласить на должность ФИА - руководитель по унификации оборудования, у него вроде получалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Klien     BMW Sauber  1:19.537 84
2. Vettel Red Bull 1:19.878 60
3. Buemi Toro Rosso 1:20.209 88
4. Paffet McLaren 1:20.602 52
5. Kobayashi Toyota 1:20.759 94
6. Di Grassi Renault 1:20.853 90
7. Wurz Honda 1:21.123 71
8. Nakajima Williams 1:23.171 61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крылья, крылья...

вон Мосли вообще предложил ввести единый двигатель для всех команд :D

кто тут Формулу-БМВ вспоминал? получите - распишитесь!

Я вспоминал :rolleyes: , глядя на заднее крыло Вильямса в Хересе.

А еще Мосли предлагал командам тасовать гонщиков по ходу сезона. Думаю, до 2011 переживать не стоит, пока не кончится заморозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Степни пригласить на должность ФИА - руководитель по унификации оборудования, у него вроде получалось!

прикинь, за год ничего не доказали! :D

никаких подтверждений, что именно он передавал документы Кофлену, нет, кроме показаний самого Кофлена

но т.к. Кофлен был по ходу следствия уличен в лжесвидетельстве по другим эпизодам, то его показания не могут быть приняты судом

таким образом, Степни живет на свободе, спокойно работает и прекрасно себя чувствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вспоминал :rolleyes: , глядя на заднее крыло Вильямса в Хересе.

А еще Мосли предлагал командам тасовать гонщиков по ходу сезона. Думаю, до 2011 переживать не стоит, пока не кончится заморозка.

То, вроде, не Мосли предлагал, а Тони Парнелл. Года 3-4 назад.

таким образом, Степни живет на свободе, спокойно работает и прекрасно себя чувствует

еще и бабла на книжке скоро срубит :D

или уже срубил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и много раз мотор в 2006 горел? :)

В 2006-м, если память не изменяет - один. И это было выдано, чуть ли не как трагедия. Поскольку раньше моторы у Феррари давно не горели.

В этом году только в основной команде уже четыре мотора и совершенно непонятная замена мотора у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще и бабла на книжке скоро срубит :D

или уже срубил

Уже срубает, если быть точным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м, если память не изменяет - один.

не один

в начале года были проблемы с моторами и у Шуми, и у Фелипе

и были комментарии Ферров, что их подвели поставщики - некачественные комплектующие поставили им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Klien BMW Sauber 1:19.537 84

2. Vettel Red Bull 1:19.878 60

3. Buemi Toro Rosso 1:20.209 88

4. Paffet McLaren 1:20.602 52

5. Kobayashi Toyota 1:20.759 94

6. Di Grassi Renault 1:20.853 90

7. Wurz Honda 1:21.123 71

8. Nakajima Williams 1:23.171 61

что-то маловато маки кругов намотали

были проблемы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, вроде, не Мосли предлагал, а Тони Парнелл. Года 3-4 назад.

В своей колонке в Ф1 Рейсинг он предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своей колонке в Ф1 Рейсинг он предлагал.

Надо же, Парнелл тоже в Ф1 Рейсинг предлагал :D

Правда тогда еще колонки Макса не было там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не один

в начале года были проблемы с моторами и у Шуми, и у Фелипе

и были комментарии Ферров, что их подвели поставщики - некачественные комплектующие поставили им :)

Да, из-за поршней в Сепанге пришлось обоим менять и стартовать из второй и третьей десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...