Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

«Тойота» и «Рено» не будут тестировать KERS до января 2009 года

«Тойота» и «Рено» откладывают тесты системы восстановления кинетической энергии (KERS) до января 2009 года. Новость из японской конюшни, согласно Motorsport Aktuell, подтвердил ее главный моторист Лука Марморини.

Главный инженер «Рено» Пэт Симондз сообщил, что французская команда откладывает испытания по экономическим причинам.

«Мы пришли к заключению, что конструирование промежуточного болида не выгодно», – сказал британский инженер.

Посмотрим где будут эти команды по сравнению с тему, кто уже во всю работают с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Тойота» и «Рено» не будут тестировать KERS до января 2009 года

Посмотрим где будут эти команды по сравнению с тему, кто уже во всю работают с КЕРС.

Да за Тойоту можно не волновацца..)))

Все будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за Тойоту можно не волновацца..)))

Все будет )

Кто их знает, после 2005 думали что еще чуть чуть и? после 2006 с хондой такие же были ожидания, потому поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим где будут эти команды по сравнению с тему, кто уже во всю работают с КЕРС.

У Ниссана вроде бы есть какие-то наработки в области КЕРС, так что у Рено тоже все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ферры посмотрят, у кого этот керс лучше всего получился - у того и купят готовенькое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ферры посмотрят, у кого этот керс лучше всего получился - у того и купят готовенькое :D

Это вряд-ли. Они же автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ферры посмотрят, у кого этот керс лучше всего получился - у того и купят готовенькое :D
Ага. А те "всё бросят", и пойдут продавать. :)

А что, кто-то сомневается, что Ферры не сделают нормальный КЕРС? На чём такие выводы основываются? Неужели кто-то считает, что раз команда всё ещё не испытывает эту систему, то она отстаёт? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ферры посмотрят, у кого этот керс лучше всего получился - у того и купят готовенькое :D

как я понял, у МакЛарен болид будет с прицепом ездить .... иначе прототип КЕРС не протестить, не влазит в болид! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд-ли. Они же автопроизводитель.

ну так шатуны и прочие гадости, которые у них ломаются в движках еще с

весны 2006-го, они же покупают где-то :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так шатуны и прочие гадости, которые у них ломаются в движках еще с

весны 2006-го, они же покупают где-то :D :D :D

У Фиата ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд-ли. Они же автопроизводитель.

Для справки: Автопроизводитель и производитель комплектующих-совсем не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фиата ))

не говорят, у кого - типа коммерческая тайна :D

но как только что-то выходит из строя, то сразу следует фраза: "поставщики подвели"

я уже давно с этого фигею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не говорят, у кого - типа коммерческая тайна :D

но как только что-то выходит из строя, то сразу следует фраза: "поставщики подвели"

я уже давно с этого фигею

Похоже невозможно иметь полный производственный цикл двигателя на своих предприятиях, видать есть уникальные вещи и уникальные производители. В нашем НИИ заказывали керамические клапана с титановыми головками для гоночных движков, капиталисты хорошо брали и платили, в России никто не мог сделать лучше, хотя мы к ДВС не имели отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд-ли. Они же автопроизводитель.

А покупать не запрещается, разберут по винтикам и сделают свой на основе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

На этой неделе все команды чемпионата, кроме Force India, соберутся на тесты. Ferrari будет работать с понедельника по среду в Муджелло, главная задача - решение проблем с прогревом шин при прохладной погоде, и проверка перспективных решений на сезон 2009 года.

Остальные восемь команд во вторник начнут тесты в Хересе. Программа весьма обширная - три команды: McLaren, BMW Sauber и Williams должны провести испытания KERS, в Renault и Toro Rosso проверят кандидатов в основной состав на следующий сезон, многие будут работать над перспективными решениями, сконфигурировав действующие машины в соответствие с регламентом на аэродинамику в сезоне 2009 года.

Тесты будут интересными, мы следим за развитием событий...

Про Хонду как-то совсем забыли.Или они и здесь пролетают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайцы придут, я не чуть не сомневаюсь, автопром у них на подьеме, лет через 5-10 будут.

А я сомневаюсь. Даже если и придут, что сделать ничего не смогут.

Я то ничего не путаю, а ты, хоть и давно болеешь, но особенностей прошлогодней квалы не понял, как и не понял, что я написал выше.

Вот цитата из прошлогоднего регламента, касающегося дозаправок:

Топливо, используемое гонщиком в Q3, возвращалось ему в день гонки. Т.е. теоретически должно быть, сколько сожгли, столько и вернули. Фактически возвращали чуть больше, поскольку декларируемый расход больше.

Поэтому в прошлом году машины в Q3 и проезжали больше десятка кругов (в Монце конкретно - 11), т.е. заправлялись на гонку, а потом его выжигали, чтобы показать результат.

Вот отсюда и считай:

Первый пит минус количестро кругов в Q3 - это и есть остаток горючки в баках в конце Q3. Отсюда и малая разница в прошлом году между Q2 и Q3.

Согласен - забыл про возврат топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А покупать не запрещается, разберут по винтикам и сделают свой на основе. :)

технологию по винтикам не разобрать ... её можно разработать, купить, украсть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе четыре команды проведут испытания KERS

Как раз те команды, у которых с КЕРС все хорошо и они заблокировали перенос, сравним кто на данный момент лучше справляется с разработкой. :)

Что-то мне КЕРС начинает не нравится...

А механики тут минимум.

У Вильямс механика - маховик. Они решили отказаться от аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямс механика - маховик. Они решили отказаться от аккумуляторов.

вот это интересно!!! ещё и гироскопический эффект можно использовать .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
технологию по винтикам не разобрать ... её можно разработать, купить, украсть....

Реверс-инжиниринг - говорит о чем-нибудь словосочетание?

вот это интересно!!! ещё и гироскопический эффект можно использовать .... :D

Мосли вообще предлагал вроде как 3 варианты исполнения КЕРС - вот бы разные варианты использовали команды - интересно будет сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реверс-инжиниринг - говорит о чем-нибудь словосочетание?

это одна из составляющих моей профессии .... только какое отношение это имеет к ТЕХНОЛОГИИ производства? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ экономит деньги и тестится не будет. А Феррари решили подальше от глаз тестится, уедишившись в Муджелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ экономит деньги и тестится не будет. А Феррари решили подальше от глаз тестится, уедишившись в Муджелло

А ФИ зачем? Они потом у Ферров купят,ну или на крайняк у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИ зачем? Они потом у Ферров купят,ну или на крайняк у Хонды.

Болид то надо новый делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это интересно!!! ещё и гироскопический эффект можно использовать .... :D

Как бы он им не помешал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...