Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

Да ладно, Рено могли того же Грожана прислать

значит, присылать Нельсона на север - воспитательное мероприятие.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике легче пригласить Васильева и Ладыгина на соревнование по картингу в Бразилии , и показать там: кто есть кто.

Потом пришлось бы ещё раз приглашать, чтобы взять реванш. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом пришлось бы ещё раз приглашать, чтобы взять реванш. :laugh:

Ну передергивать так не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-конференция Пике перед "Гонкой Звёзд":

http://www.championat.tv/video/888.html

разочаровало отсутствие шапки-ушанки у Нельсона и вялость прессы.... :biggrin:

http://www.championat.ru/auto/article-30038.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Пике. Опять его на растерзание прислали :laugh:

Ну хоть в сугроб не улетел как в тот раз...

Забавно что на видео с пресс-конференции подписано "Нельсон Пике - сын трехкратного чемпиона мира"...

Написали бы уж "пилот команды Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jeremy Clarkson
Бедный Пике. Опять его на растерзание прислали :laugh:

Даа, эт вам не Лоэб :smile: Говорит в первый раз на снегу, тот был нулевой видимо, даром что еще хуже, на воде и льду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/48424.shtml

пока не провел ни одного нормального тестового дня на сликах, не занимался подбором настроек, и т.д.

В таком режиме машину тестировал только Фернандо. Ему достаются все хорошие дни, а мне – наоборот, дни, когда машина ломается, или случаются какие-то другие осложнения.

год будет более трудным из-за всех этих проблем с тестами. К тому же, команде приходится создавать Фернандо Алонсо более благоприятные условия для работы – ясно, что мне это тоже не помогает. И если машина покажет себя не лучшим образом, а мы будем бороться где-то в середине пелетона, моя ситуация станет еще сложнее…

Ферни нахал - отбирает у Нельсика даже солнечные дни.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы начали работу над ней очень давно, но пока не внедряли новые, модернизированные компоненты – мы приберегаем их для Гран При Австралии. Разработка и производство этих компонентов – дороге удовольствие, зато у команды есть больше времени на их доводку. Они будут готовы в самый последний момент и сразу отправлены в Мельбурн.

http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/48424.shtml

Получется, что в Мельбурне Ал и Пике сядут за руль "незнакомого" болида и у них будет только несколько дней для адаптации. Мда, похоже в Австралии будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получется, что в Мельбурне Ал и Пике сядут за руль "незнакомого" болида и у них будет только несколько дней для адаптации. Мда, похоже в Австралии будет весело.

Ну все в Австралии выступают с новинками, которых не было на тестах, так что ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все в Австралии выступают с новинками, которых не было на тестах, так что ничего страшного.

Сразу вспоминается Австралия 08 :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу вспоминается Австралия 08 :rolleyes: .

Да, интересно, будет ли так же Австралия 09 вспоминаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Рено" Нельсиньо Пике в ходе официальной пресс-конференции, прошедшей в рамках воскресной Гонки Звёзд "За рулём", рассказал о новой машине, изменениях в регламенте Ф-1 и собственном невезении по ходу тестов, а также отметил, что не ждёт от появления системы KERS слишком многого.

— Нельсиньо, какие впечатления от нового посещения Москвы?

— Очень рад, что смог вернуться в Россию. Особенно рад тому факту, что на сей раз сумел увидеть снег. Если честно, столько снега я не видел никогда, да и температура воздуха для меня непривычно низкая.

— В прошлом году вы ездили практически по овалу, на этот раз трасса другая. Насколько труднее на ней выступать?

— Ну, самое главное, что в прошлом году мы ездили из-за оттепели чуть ли не по воде, а в этом я выступаю на настоящем снегу. У меня новый русский "тренер", который серьёзно помог мне и многому научил. Сначала я попробовал ехать в одиночку, но у меня не очень-то получилось. А вот после консультаций всё стало куда лучше. В этом году удалось подготовиться гораздо лучше. Но всё же я не мог как-то повлиять на настройки машины - я ни о чём не просил механиков, потому что просто не знал, что можно посоветовать.

— Родились вы в Германии, по национальности бразилец, а выступаете за французскую команду. На каком языке вам комфортнее всего разговаривать?

— Лучше всего я разговариваю на английском и португальском.

— Удаётся ли совмещать гонки с получением образования?

— Конечно, это непросто. Особенно в начале сезона, когда у нас много тестов и когда я провожу очень много времени на нашем заводе. Мы только начинаем работать с новой машиной, приходится решать немало проблем. А после старта сезона гонки следуют одна за другой. Скажем, в этом году у нас начиная с Мельбурна будет четыре гонки за пять недель, и все не в Европе. Так что иногда свободная неделя появляется, но я провожу очень много времени в поездках по всему миру, что, конечно, сказывается на всех делах, не связанных с гонками.

— Нельсиньо, когда вы надеетесь выступить в России на формульном болиде?

— Ну, если журнал в следующем году предложит выступать на формульных машинах, то почему нет?

— Вы уже познакомились с новым болидом R29. Им легче или труднее управлять, чем прошлой машиной?

— Новым болидом управлять сложнее, в первую очередь это связано с тем, что на рулевом колесе стало ещё больше кнопок. Кроме того, по сравнению с прошлым сезоном число тестовых дней сократилось, наверное, в три раза.

— Как обстоят дела с разработкой KERS?

— Система уже работает, мы уже несколько раз проверили её в деле. Но тесты – это тесты, и ещё предстоит посмотреть, как она будет выглядеть в гоночных условиях. Но на данный момент всё идёт хорошо.

— Добавит ли система зрелищности в ход гонок?

— Кто знает… Со временем KERS будет на большинстве машин. И когда я буду нажимать кнопку, включая систему, то же самое сможет делать и мой соперник. Но, с точки зрения гоночной стратегии, система способна добавить разнообразия, стать ещё одним важным фактором, который необходимо учитывать по ходу этапа. Пилотам предстоит держать в голове ещё одну важную вещь.

— Фернандо Алонсо во время первых тестов остался не совсем доволен новым автомобилем. А какие у вас были первые впечатления?

— Всё ещё трудно сказать что-то определённое относительно новой машины. Тем более что это далеко не финальная версия R29. Естественно, команда продолжит работу над болидом, впереди нас ждёт напряжённый труд, и я думаю, что к началу сезона мы сможем вывести машину на высокий уровень.

— Вам понравился внешний вид автомобиля?

— Многим людям он понравился, хотя я знаю и тех, кто остался недоволен внешним видом. Но я уже долгое время работаю с новой машиной, и за это время не просто привык к ней: она стала для меня как родной.

— Вы уже адаптировались к сликам?

— Конечно, во время первых тестов возникают определённые проблемы, они неизбежны. К сожалению, так получилось, что у меня было не так много шансов протестировать машину в нормальных погодных условиях: иногда мешали технические проблемы, а чаще просто шёл дождь. Поэтому у Фернандо было куда лучше возможностей проверить болид в деле.

— Вы уже успели понять, проще ли совершать обгоны с новым регламентом?

— Не до конца. Но при этом я скорее надеюсь на помощь со стороны новых аэродинамических правил, нежели на систему KERS.

— А как сказалось уменьшение размеров заднего антикрыла?

— Хочу отметить, что изменения в регламенте направлены на уменьшение общего уровня аэродинамического сцепления машины с трассой – речь идёт не только о заднем антикрыле. Ну а что касается последствий, то болиды теперь поедут немного медленнее.

— У вас есть любимая трасса?

— Мне нравятся скоростные трассы с быстрыми поворотами и длинными прямыми. В качестве примеров могу привести Сильверстоун и Спа. Такие автодромы мне по душе.

— В повседневной жизни не хочется иногда превысить скорость, поехать побыстрее, чем разрешено правилами?

— Ну, желание такое иногда возникает, но в Европе очень строгие правила дорожного движения. Так что езжу осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7f28049d28bf.jpg

6fb1e8fc3d12.jpg

Это прошлогодние фотки :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по каналу "Спорт" Гонку Звёзд в записи только что.

Нельсон выглядел неплохо. Старт, и в правду, неудачный, по затем подтянулся. Старался, Держался. Если учесть, что всё это на льду, то Junior - герой. На подиуме, если можно так сказать, Ладыгин одел тёплую куртку, а Нельсон так и стоял в реношной. Видно было, что замёрз. Обещали утешительный приз немного меньше размером, чем у Ладыгина. На самом деле: у Ладыгина хрустальная шина размером где-то с руль, А у Пике - размером с браслет для Барби...

Не по-русски как-то - не великодушно... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел по каналу "Спорт" Гонку Звёзд в записи только что.

Нельсон выглядел неплохо. Старт, и в правду, неудачный, по затем подтянулся. Старался, Держался. Если учесть, что всё это на льду, то Junior - герой. На подиуме, если можно так сказать, Ладыгин одел тёплую куртку, а Нельсон так и стоял в реношной. Видно было, что замёрз. Обещали утешительный приз немного меньше размером, чем у Ладыгина. На самом деле: у Ладыгина хрустальная шина размером где-то с руль, А у Пике - размером с браслет для Барби...

Не по-русски как-то - не великодушно... :dry:

Ну собстна, традиционный приз Пике вручили

Как и в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике: надеюсь вернуться в Москву через год

Пилот "Рено" Нельсиньо Пике, который 23 февраля на аэродроме Тушино уступил россиянину Кириллу Ладыгину в Гонке Звёзд "За рулём", заявил, что хочет приехать в Москву и в третий раз. Напомним, что в 2008 году Пике также принимал участие в Гонке Звёзд и уступил тогда Алексею Васильеву.

"Это было очень трудно, потому что я впервые гонялся по льду. Я никогда ещё не видел столько снега. В прошлом году было теплее, и на трассе была вода, а не лёд. Эта гонка прошла для меня гораздо лучше, потому что я потерял всего около двух секунд. Мне понравилось, и я надеюсь, что вернусь сюда через год, чтобы выиграть гонку", — цитирует Пике F1-live.com.

Думаю, что в сл. раз пару кальсон все же возьмет с собой..... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/48424.shtml

Ферни нахал - отбирает у Нельсика даже солнечные дни.... :biggrin:

Какой ужас, и как такое могло случится? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20080223-DSC_2247_1.jpg

20080223-DSC_0467_0.jpg

Нельсиньо на Гонке Звёзд "За рулём".

Сейчас как раз повторяют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то слишком много Пике уступает Алонсе на тестах -видать машину ему хуже подготовили - и программу срезали -кругов чуть не в три раза меньше проехать дали

беспредел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то слишком много Пике уступает Алонсе на тестах -видать машину ему хуже подготовили - и программу срезали -кругов чуть не в три раза меньше проехать дали

беспредел

Ну вот, поздравляю! Уже не много уступает Алонсо и кругов поднамотал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...