Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

ОПРОС: 10ка лучших пилотов по вашему мнению!

Recommended Posts

Я с тобой не согласен :

Сенна,Прост должен быть выше

Кими, Алонсо ниже

Вильнёв - 10.

Даже не представляю по каких критериях ты ето опредилял(непонятно)

Он по чемпионам смотрел...

ИМХО все хотят выдовать желаемое, за видемое! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сенна

2. Прост

3. МШ

4. Лауда

5. Хилл

6. Мэнселл

7. Алези

8. Монтойя

9. Хаккинен

10. Райконен

Который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который?

ЭТо тоже самое, как напишут Пике, а ты спросишь через год, а старший или младший? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТо тоже самое, как напишут Пике, а ты спросишь через год, а старший или младший? :lol:

В этой теме уже столько "объективных" ответов, так что лучше уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема ацтой, очередное извращение по сравнению пилотов

Давайте сравним кто лучше, Рудольф Карачиолла или Алонсо. шо за бред мешать пилотов разных эпох в одну кашу.

ЗЫ. Римская империя была бы куда сильнее, будь в их распоражении танки Т-34... А в ледовом побоище значительную роль бы сыграли автоматы калашникова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха))) Кто лучше Чикатилло или Райкконен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха))) Кто лучше Чикатилло или Райкконен? :D

Лучше так, что ужаснее отряды СС или тёща :lol:

ЗЫ. Не так страшно стать дедушкой, как спать с бабушкой (ц) Фаменка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за сокращение СС?

Дожили... молодежь не знает что такое СС... Про Вторую Мировую Войну слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие гонщики и самые быстрые в истории – TOP 10 & 50

Итоги опроса F1 Racing о самых быстрых гонщиках.

Жюри: Гэри Андерсон, Даниэле Аудетто, Мартин Брандл, Кристиан Даннер, Энтони Дэвидсон, Ник Фрай, Джон Хауэтт, Эдди Джордан, Руперт Киган, Лука Марморини, Сэм Майкл, Тьяго Монтейру, Макс Мосли, Стирлинг Мосс, Ян Филипс, Тони Парнелл, Серхио Ринланд, Кеке Росберг, Рикард Райделл, Пол Стюарт, Ханс Штук, Пол Стоддарт, Марк Зурер, Пэт Симондс, Патрик Тамбэ, Марио Тайссен ,Жан Тодт, Паскаль Васселон, Чарли Уайтинг.

Как мы считали: Каждый член жюри составил свой список из 20 быстрейших, по его мнению; лучшему присуждалось 20 очков, второму – 19, и т. д. Статистические данные гонщиков высчитывались на основании истинного количества их стартов в Гран При, но сравнение с их напарником по команде проводилось только по времени квалификации – вне зависимости от того, стартовали ли они в гонке. Процент поулов берется из отношения поул-позиций к количеству проведенных квалификаций, Процент быстрых кругов – из числа Гран При, в которых гонщик стартовал.

10. Йохен Риндт (Австрия)

Карьера в Ф1 60 ГП, 1964-70

Квалификации относительно напарников 71% (44:18)

Процент поулов 16% (10)

Процент быстрых кругов 5% (3)

Результаты не соответствовали таланту, пока в 1969 году он не перешел в Lotus, но скорость его была очевидна с того самого момента, как в 1964-м он ворвался на арену Ф2. В памяти тех, кто мог наблюдать его изумительную технику вождения в сносе из-за ограждения в «Кристал Палас» или с заснеженной насыпи промозглого Нюрбургринга, он остался именно таким: самым быстрым из всех. Когда он наконец получил козырное место в Ф1, сомнения в прочности конструкций, созданных Колином Чепменом, ничуть не сказались на его бравурном стиле, когда Йохен выходил на трассу. Это сочетание принесло ему чемпионский титул – и стоило ему жизни. За рулем сегодняшних безопасных машин Ф1 он смотрелся бы потрясающе!

9. Джеки Стюарт (Великобритания)

Карьера в Ф1 99 ГП, 1965-73

Квалификации относительно напарников 77% (71:21)

Процент поулов 17% (17)

Процент быстрых кругов 15% (15)

Его никогда не заботили поулы, до середины пятого сезона на счету у Джеки не было ни одного. А потом посыпались, как из рога изобилия и понять, как ему это удается, было почти невозможно – настолько легко он побеждал в квалификациях. При необходимости он действовал, как тигр – летел на озорующем BRM по старой трассе Спа, круг за кругом преследовал Риндта в Сильверстоуне, четко повторяя все его маневры, все сносы – но куда более типичной для Стюарта была гонка в Монако, когда он вел свой Tyrrell, на котором остались только передние тормоза, к победе так, будто с машиной все было в полном порядке. Мягко сбавляя газ, мягко нажимая педаль тормоза, мягко ее отпуская, чуть-чуть прибавляя газ… – вот как он действовал за рулем Matra, BRM и Tyrrell. Мало у кого это получалось так же легко...

8. Фернандо Алонсо (Испания)

Карьера в Ф1 86 ГП, 2001,2003-07

Квалификации относительно напарников 67% (59:29)

Процент поулов 17% (15)

Процент быстрых кругов 9% (8)

Алонсо отличается уникальным стилем вождения, который требует умелого блокирования колес на входе в поворот, чтобы заставить машину заплясать на апексе. Кажется, что это противоречит логике, и уж точно – законам физики в том смысле, как ее понимают в этом виде спорта. Добавьте сюда холодный(ICE), расчетливый, безошибочно действующий ум – и вам уже не будет казаться удивительным то, что Фернандо стал самым молодым чемпионом за всю историю Формулы 1. Он добивается успехов, потому что его талант – его скорость – совершенен. Обладая аналитическим умом, позволяющим варьировать темп по ходу гонки, Алонсо может легко побеждать, стартуя из первых рядов. Но он бывает и грозным бойцом, способным стремительно рассечь пелетон, не позволяя себе даже короткой паузы, чтобы перевести дух(Венгрия-06). Он великолепно справляется с гигантским прессингом, прибавляя по мере повышения ставок – и умеет бескомпромиссно сражаться колесо в колесо, даже когда условия не равны. Подобный подход помог ему в блестящем стиле завоевать два чемпионских титула, оставив позади соперников, располагавших более быстрыми машинами, в том числе и Михаэля Шумахера. На данный момент Алонсо считаеться лучший гонщик в Ф1
P.S. У нас 2ой Айс мэн! :p

7. Мика Хаккинен (Финляндия)

Карьера в Ф1 161 ГП, 1991-2001

Квалификации относительно напарников 71% (117:48)

Процент поулов 16% (26)

Процент быстрых кругов 16% (25)

Хаккинен был не первым «летучим финном» Формулы 1 – до него так называли Кеке Росберга, – но Мика отличался еще более высокой скоростью, чем его предшественник. Более того, он был из тех гонщиков, кто сражается тем отчаяннее, чем выше цель. Другими словами, это был великолепный матчевый игрок. Некоторые, из завоеванных им 26 поулов, казались пугающе стремительными, – отчасти, возможно, из-за серебристой раскраски его McLaren. А еще он отличался отвагой. Те счастливчики, которым довелось побывать в Спа в 2000 году, до конца своих дней будут вспоминать, как он обогнал Шуми.

6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)

Карьера в Ф1 51 ГП, 1950-58

Квалификации относительно напарников 86% (43:7)

Процент поулов 57% (29)

Процент быстрых кругов 45% (23)

В 1950 годы гонщики просто прыгали в свои машины с мотором, расположенным впереди, и мчались к финишу. Если хватало здравомыслия, они оставляли кое-какой запас, не приближались к изгородям и канавам, держались подальше от домов и деревьев. Временами Фанхио давал волю чувствам: на крутых подъемах и спусках Руана или во время своей отчаянной погони за Майком Хоторном и Питером Коллинсом на Ринге в 1957-м, за что был по праву отнесен к сонму «бессмертных». Но обычно он делал ровно столько, сколько было нужно, чтобы напомнить своим соперникам, кто тут лучший (а у них благоговейное восхищение вызывало и его умение справляться со страхом смерти), кому удалось завоевать пять чемпионских титулов.

5. Ронни Петерсон (Швеция)

Карьера в Ф1 123 ГП, 1970-78

Квалификации относительно напарников 41% (28:40)

Процент поулов 11% (7)

Процент быстрых кругов 7% (9)

Woodcote. Тот, прежний, который когда-то проходили на скорости за 200. И который был знаменит своей ужасной кочкой – прямо посередине. И вот в него входит Супершвед. В заносе! Кр-р-ру-то! Должно быть, ему повезло, что он счастливо спасся, – но ведь кругом ранее он проделал здесь то же самое. И вот он летит снова. Боже мой! Глаз не оторвать – но это, скорее всего, стоило ему потери времени… А вот и нет – Ронни взял поул. Эмерсон Фиттипальди, в те времена самый молодой чемпион мира, был в Lotus любимчиком – пока в 1973 году не получил в напарники Петерсона. Он ничем не мог ответить на скорость шведа, и был, вероятно, единственным парнем в мире, кто недолюбливал потрясающего, бесподобного Ронни.

4. Найджел Мэнселл (Великобритания)

Карьера в Ф1 187 ГП, 1980-95

Квалификации относительно напарников 47% (91:103)

Процент поулов 17% (32)

Процент быстрых кругов 16% (30)

Il Leone – «лев» для итальянских тифози – получил свое меткое прозвище за то, что его лучшие выступления отличали редкостный напор, отвага и мощь. Вне машины Мэнселл частенько казался запуганным параноиком, но все эти слабости искупал, когда садился в кокпит, демонстрируя в гонках невероятную отвагу. И когда бы он ни выходил на бой, этот запас стойкости делал его непобедимым. Вспомните его обгон Пике в Сильверстоуне в 1987 году, резкий бросок мимо бессильного Айртона Сенны в Венгрии в 1989-м или захватывающий дух прорыв по внешней траектории мимо Бергера в профилированном вираже Peraltada в Мексике в 1990-м. Только Мэнселл мог выжать такое из гоночной машины. Рикардо Патрезе однажды показалось, что это уже чересчур. «Сними штаны, Найджел, – пошутил итальянец после того, как британец привез ему 2 секунды, завоевав поул на Гран При Великобритании 1992 года. – Хочу своими глазами увидеть, сколь велика твоя отвага…»

3. Джим Кларк ((Великобритания)

Карьера в Ф1 72 ГП, 1960-68

Квалификации относительно напарников 83% (60:12)

Процент поулов 46% (33)

Процент быстрых кругов 39% (28)

Если статистика и свидетельствует об уровне скорости гонщика, то это справедливо в отношении Джима Кларка: стартовав в 72 гонках, он выиграл 25, но вторым финишировал лишь однажды (на Нюрбургринге в 1963-м), причем, с «чихавшим» мотором Climax. Ошибки? Трудно припомнить. В Гонке чемпионов 1965 года он летел по трассе в стиле Сенны, испытывая невероятный прессинг со стороны Дэна Герни. В 1960-м в Порту во время тренировки потерял управление своим Lotus 18 на трамвайных путях. Во всем остальном же – только безупречное, превосходно отточенное вождение.

Сильверстоун, 1965 год: падало давление масла, на последних кругах Кларк даже выключал мотор, походя повороты Stowe и Club, но мимо боксов проносился на полной скорости, чтобы ничем не выдать свои проблемы соперникам (и одолел Грэма Хилла, который шел на пределе). Монца, 1967 год: потеряв целый круг после прокола колеса, Кларк на последних кругах вышел в лидеры, но проиграл из-за утечки топлива. Он великолепно смотрелся даже за рулем неконкурентоспособной машины, – к примеру, в 1966 году, когда круг, принесший ему поул в Монако, придал новый смысл понятию «совершенство». Так чем же он был хуже Сенны или Шумахера? Ответ: ничем.

2. Михаэль Шумахер (Германия)

Карьера в Ф1 249 ГП, 1991-2006

Квалификации относительно напарников 86% (214:36)

Процент поулов 27% (68)

Процент быстрых кругов 31% (76)

Почему Михаэля сочли не таким быстрым, каким был Сенна? Ответить на этот вопрос не так-то просто. Видимо, наши присяжные выносили свой вердикт как под влиянием эмоций («Айртон соперничал с Михаэлем на абсолютно легальном Williams» или «Сенна не позволял себе выходок вроде той, какую Шуми допустил в Монако»), так и полагаясь на здравый анализ. Ибо такова загадка Айртона Сенны. Чего не было у Михаэля, так это странной манеры Айртона на протяжении всей карьеры поигрывать газом в ожидании «момента». Михаэль, напротив, демонстрировал образцовое терпение.

В свою эпоху, в дни, когда столь многое зависит от техники, Михаэль был лучшим. Он знал, как надо проходить круг: результаты во вторых квалификационных сессиях трех последних этапов сезона-2006 останутся лучшими в его карьере, лучшими за все времена. Он не боялся перемен и с максимальным эффектом использовал любые «примочки», появлявшиеся на машине. Он всей душой и сердцем стремился окружить себя безупречной командой. Он без конца совершенствовал свои собственные способности. Он был безупречен в любых условиях: на быстрых трассах и на медленных, под дождем и в сухую погоду, в хорошей машине или в плохой, стартуя из хвоста пелетона или же с поула. И он ненавидел проигрывать – просто не признавал поражений. И при всем этом был быстр.

1. Айртон Сенна (Бразилия)

Карьера в Ф1 161 ГП, 1984-94

Квалификации относительно напарников 89% (141:18)

Процент поулов 40% (65)

Процент быстрых кругов 12% (19)

Удивлены? Вот и мы тоже нет. Пока Шумахер, наконец, не побил мировой рекорд Сенны по количеству поулов (у Айртона их было 65), это число было таким же символом величия в спорте, как 1220 голов, забитых Пеле за годы его карьеры, или три победы Эмиля Затопека (в беге на 5000 м, 10000 м и в марафоне) на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году. Но статистика, как и у всех немногочисленных гениев спорта, умевших заставить своих соперников выглядеть не более чем середняками, это только половина истории. Сердца заставляла биться манера, в какой Сенна добивался своих триумфов.

Воспоминания о его квалификации в Монако-1988 (на полторы секунды быстрее Проста – на такой же машине, между прочим) до сих пор вызывают восхищение, а Сенна, словно усиливая магию своего волшебства, не мог найти слов, чтобы объяснить, откуда взялась такая скорость. Вот и в Донингтоне в 1993-м он каким-то образом умудрился, словно по волшебству, найти поразительное сцепление на абсолютно мокром асфальте, на котором его соперники скользили, словно пьяные на катке. Так был ли он безупречным гонщиком? Нет, он был слишком безжалостен, иногда до безумства. Но удавалось ли еще хоть кому-нибудь вести машину Ф1 быстрее него, с таким же напором, с пустыми баками на последних секундах любой из квалификаций конца 80-х или начала 90-х? Абсолютно точно – нет. Никому. Он был не просто быстр, он был сама СКОРОСТЬ.

1. Айртон Сенна (Бразилия)

2. Михаэль Шумахер (Германия)

3. Джим Кларк ((Великобритания)

4. Найджел Мэнселл (Великобритания)

5. Ронни Петерсон (Швеция)

6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)

7. Мика Хаккинен (Финляндия)

8. Фернандо Алонсо (Испания)

9. Джеки Стюарт (Великобритания)

10. Йохен Риндт (Австрия)

11 Жиль Вильнев! Канада - Обратите внимание, каких пилотов он обошел по статистике!

12 Стирлинг Мосс Великобритания

13 Кими Райкконен Финляндия

14 Ален Прост Франция

15 Нельсон Пике Бразилия

16 Альберто Аскари Италия

17 Эмерсон Фиттипальди Бразилия

18 Ники Лауда Австрия

19 Штефан Беллоф Германия

20 Кеке Росберг Финляндия

21 Джеймс Хант Великобритания

22 Алан Джонс Австралия

23 Франсуа Сэвер Франция

24 Крис Эймон Новая Зеландия

25 Хуан-Пабло Монтойя Колумбия

26 Жаки Икс Бельгия

27 Марио Андретти США

28 Карлос Рейтеманн Аргентина

29 Том Прайс Великобритания

30 Джоди Шектер Южная Африка

31 Деймон Хилл Великобритания

32 Джек Брэбем Австралия

33 Джузеппе Фарина Италия

34 Ханс-Йоахим Штук Германия

35 Карлуш Пас Бразилия

36 Тони Брукс Великобритания

37 Джон Сертис Великобритания

38 Джонни Серво-Гавен Франция

39 Герхард Бергер Австрия

40 Йо Зифферт Швейцария

41 Дидье Пирони Франция

42 Ярно Трулли Италия

43 Марк Уэббер Австралия

44 Рене Арну Франция

45 Жан Алези Франция

46 Дэн Герни США

47 Риккардо Патрезе Италия

48 Жан-Пьер Жарье Франция

49 Дженсон Баттон Великобритания

50 Тони Брайз Великобритания

И где-то там - Физикелла - :D

P.S. Вот ПРАВИЛЬНО подсчитаная 10ка(и 50) лучших из лучших! Это было сделанно спецально, что бы вы увидели в себе самого себя! И поймите же наконец, что вы выдаёте желаемое за видемое! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера в Ф1 161 ГП, 1984-94

Квалификации относительно напарников 89% (141:18)

Процент поулов 40% (65)

Процент быстрых кругов 12% (19)

1. Айртон Сенна (Бразилия)

2. Михаэль Шумахер (Германия)

3. Джим Кларк ((Великобритания)

4. Найджел Мэнселл (Великобритания)

5. Ронни Петерсон (Швеция)

6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)

7. Мика Хаккинен (Финляндия)

8. Фернандо Алонсо (Испания)

9. Джеки Стюарт (Великобритания)

10. Йохен Риндт (Австрия)

11 Жиль Вильнев! Канада - Обратите внимание, каких пилотов он обошел по статистике!

12 Стирлинг Мосс Великобритания

13 Кими Райкконен Финляндия

14 Ален Прост Франция

15 Нельсон Пике Бразилия

16 Альберто Аскари Италия

17 Эмерсон Фиттипальди Бразилия

18 Ники Лауда Австрия

19 Штефан Беллоф Германия

20 Кеке Росберг Финляндия

21 Джеймс Хант Великобритания

22 Алан Джонс Австралия

23 Франсуа Сэвер Франция

24 Крис Эймон Новая Зеландия

25 Хуан-Пабло Монтойя Колумбия

26 Жаки Икс Бельгия

27 Марио Андретти США

28 Карлос Рейтеманн Аргентина

29 Том Прайс Великобритания

30 Джоди Шектер Южная Африка

31 Деймон Хилл Великобритания

32 Джек Брэбем Австралия

33 Джузеппе Фарина Италия

34 Ханс-Йоахим Штук Германия

35 Карлуш Пас Бразилия

36 Тони Брукс Великобритания

37 Джон Сертис Великобритания

38 Джонни Серво-Гавен Франция

39 Герхард Бергер Австрия

40 Йо Зифферт Швейцария

41 Дидье Пирони Франция

42 Ярно Трулли Италия

43 Марк Уэббер Австралия

44 Рене Арну Франция

45 Жан Алези Франция

46 Дэн Герни США

47 Риккардо Патрезе Италия

48 Жан-Пьер Жарье Франция

49 Дженсон Баттон Великобритания

50 Тони Брайз Великобритания

И где-то там - Физикелла - :D

P.S. Вот ПРАВИЛЬНО подсчитаная 10ка(и 50) лучших из лучших! Это было сделанно спецально, что бы вы увидели в себе самого себя! И поймите же наконец, что вы выдаёте желаемое за видемое! ;)

Еще читая журнал удивило 14 место Проста..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jo_Black, когда производился конкурс? Время? Год, месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие гонщики и самые быстрые в истории – TOP 10 & 50

Итоги опроса F1 Racing о самых быстрых гонщиках.

[

Вообще-то, если бы ты внимательно посмотрел, то увидел, что рейтинг располагается вовсе не по процентным показателям, а по прихоти авторов, и к статистике не имеет никакого отношения.

1. Айртон Сенна (Бразилия)

Карьера в Ф1 161 ГП, 1984-94

Квалификации относительно напарников 89% (141:18)

Процент поулов 40% (65)

Процент быстрых кругов 12% (19)

6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)

Карьера в Ф1 51 ГП, 1950-58

Квалификации относительно напарников 86% (43:7)

Процент поулов 57% (29)

Процент быстрых кругов 45% (23)

3. Джим Кларк ((Великобритания)

Карьера в Ф1 72 ГП, 1960-68

Квалификации относительно напарников 83% (60:12)

Процент поулов 46% (33)

Процент быстрых кругов 39% (28)

По крайней мере Кларк и Фанхио должны были быть выше Сенны по этим показателям, про Шумахера я уже не говорю.

Прост, показатели которого мало чем уступают Сенне, должен быть в первой пятерке, а что там делает Петерсон, я вообще не поняла. Такое ощущение, что рейтинг составлен от балды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если бы ты внимательно посмотрел, то увидел, что рейтинг располагается вовсе не по процентным показателям, а по прихоти авторов, и к статистике не имеет никакого отношения.

Согласен!

Но эта статистика куда лучше, чем то что мы написали!) Если мы щас подсчитаем голоса... То будет примерно так:

1. Шуми

2. Сенна

3. Фанхио

4. Прост

5. Жиль В.

6. Райкконен

7. Алонсо

8. Монтойя

9. Мэнселл

10. Стюарт

Для сравнения предлогаю подсчитать наши очки... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна тема "ниачем"... ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен!

Но эта статистика куда лучше, чем то что мы написали!) Если мы щас подсчитаем голоса... То будет примерно так:

1. Шуми

2. Сенна

3. Фанхио

4. Прост

5. Жиль В.

6. Райкконен

7. Алонсо

8. Монтойя

9. Мэнселл

10. Стюарт

Для сравнения предлогаю подсчитать наши очки... :rolleyes:

Тогда наш рейтинг, с некоторыми изменениями (Жиль будет слегке ниже, Монтойя - тоже из-за процентов в квалификации, Фанхио выше Сенны) более-менее будет совпадать с данной в процитированном тобой рейтинге статистикой.

Так что ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хее)) а Кими та твой) должен на высоте стоять))

Jo_Black, когда производился конкурс? Время? Год, месяц?

Перед 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хее)) а Кими та твой) должен на высоте стоять))

Приведи по нему данные, и я скажу, где он должен стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед 2007г

Кими уже выше поднялся - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи по нему данные, и я скажу, где он должен стоять.

Выше Алонсо? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше Алонсо? :o

Какие у нас там критерии?

Квалификации относительно напарников,

Процент поулов ,

Процент быстрых кругов.

Вот если будут такие данные по Кими, то можно сравнить с Алонсо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще читая журнал удивило 14 место Проста..

А чего удивляться, журнал-то британский :)

Сейчас бы там вообще Хэм на первом месте был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие у нас там критерии?

Квалификации относительно напарников,

Процент поулов ,

Процент быстрых кругов.

Вот если будут такие данные по Кими, то можно сравнить с Алонсо .

Можно учесть, что оба гонщика пробивали себе дорогу сами и делали выбор над командами и т.п... - После Минарди и Заубера! В отличие от Хама, который попал сразу за болит спроектированный уже Алонсо... Вообщем самовозка) и добился за счет этого хороших результатов! Надеемся, что маг Алонсо заберёт всю силу из Мака обратно с собой! ;)

Фернандо Алонсо - Кими Райкконен - Льюис Хэмильтон

Старты 103 - 120 - 17

Титулы 2 - 1 - 0

Подиумы 49 - 48 - 12

Победы 19 - 15 - 4

Поул-позиции 17 - 14 - 6

Первые линии 27 - 25 - 12

Лучшие круги 11 - 25 - 2

Очки 490 - 456 - 109

Старты можно считать, кто большего добился, за меньший срок, тот и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего удивляться, журнал-то британский :)

Сейчас бы там вообще Хэм на первом месте был :)

Неа! На месте 20 будет... только! След. год облажаеться и уже в районе 50-100... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старты можно считать, кто большего добился, за меньший срок, тот и лучше.

Финишы нужно считать, а не старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.M.Schumacher

2.Senna

3.Prost

4.Piquet

5.Fangio

6.Lauda

7.Stewart

8.Raikkonen

9.Hamilton

10.Alonso

Среди действующих

1.Hamilton

2.Raikkonen

3.Vettel

4.Kovalainen

5.Massa

6.Kubica

7.Winkelhock

8.Alonso

9.Sutil

10.Heifeild

как то странно у тебя:в 1-м варианте у тебя Кими выше Хама,а во 2-м ниже :blink:

ну и Винкельхок порадовал-даже Алонсо обошел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...