Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Заубер

ОПРОС: Лучший гонщик в Формуле 1

Recommended Posts

Ну не сказал бы, что в 1994-ом и 1995-ом у Шуми была прекрасная машина. с ней потом Алези и Бергер никак справиться не могли, о чем Бергер в своей книге писал.

Да шучу я, шучу. Товарищ сказал, что Шумахер побеждал с большим отрывом, вот я и уточнила, что большой отрыв был в годы самовозок. В 1994 да, Benetton-Ford был далеко не самовозкой, тем ценнее чемпионство Шумахера, но оно было получено в последней гонке. в 1995 был уже Benetton-renault, с лучшим на тот момент мотором, и разрыв Шумахера был уже 102-69.

А Бергер не мог справиться, потому что Шуми себе на машину офигительную избыточную поворачиваемость поставил, Бергер сам об этом писал, и Бергер справиться с ней уже не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не сказал бы, что в 1994-ом и 1995-ом у Шуми была прекрасная машина. с ней потом Алези и Бергер никак справиться не могли, о чем Бергер в своей книге писал.

Ты тоже загрипповал? :unsure: Mild Seven Benetton Ford Benetton B194 и Mild Seven Benetton Renault Benetton B195 - не прекрасные болиды? Ты с Минарди не путаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шучу я, шучу. Товарищ сказал, что Шумахер побеждал с большим отрывом, вот я и уточнила, что большой отрыв был в годы самовозок. В 1994 да, Benetton-Ford был далеко не самовозкой, тем ценнее чемпионство Шумахера, но оно было получено в последней гонке.

Ага, это при том, что Шумахер провел 12 гонок, а Хилл 16. Вот ведь чмошник, всего на 4 Гран При меньше и уже не может с отрывом выйграть.

в 1995 был уже Benetton-renault, с лучшим на тот момент мотором, и разрыв Шумахера был уже 102-69.

Да, тут тотальное превосходство мотора рено на машине Шумахера над мотором рено у Хилла. Ну а то, что шасси Бенетон было в сто раз лучше Вильямса любому дроннеру известно.

А Бергер не мог справиться, потому что Шуми себе на машину офигительную избыточную поворачиваемость поставил, Бергер сам об этом писал, и Бергер справиться с ней уже не мог.

Да, да так и писал - Шумахер поставил, а как открутить ни кому не рассказал.

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку "объединенные силы" Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета "автомобиля-крыла" и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что "раскусить" их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж Райконнен бы сидел и помалкивал. Если бы Масса не уступил ему победу в Бразилии, не видать бы ему титула как собственных ушей. А Шумахер же обычно побеждал за явным преимуществом

Да вообще, если бы не Масса, Кими бы сейчас валялся под забором! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще, если бы не Масса, Кими бы сейчас валялся под забором! :D

... возле бара-караоке, где журналы "распространял". ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще, если бы не Масса, Кими бы сейчас валялся под забором! :D

Ну не нужно радикализма. Просто если бы Масса сплоховал в решающий момент, то Кими не получил бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня убивает миф, который воссоздают фобы Михаэля, как будто он не может боротся на трассе и выигрывает за явным преимуществом техники. Они, видимо, часто видели победу от старта до финиша, однако, я могу поспорить, что "боевых" моментов у него больше чем у любого в Ф-1.

Насчет того, что он побеждает за счет хорошей техники, так ведь он и делает за пределами трассы больше чем любой гонщик Ф-1. На мой взгляд только один гонщик делал больше вклада вне гонки, я думаю оголтелые Шумафобы даже не знают кто это ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что он побеждает за счет хорошей техники, так ведь он и делает за пределами трассы больше чем любой гонщик Ф-1.

Я как бы не возражаю, но ты можешь привести доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет того, что он побеждает за счет хорошей техники, так ведь он и делает за пределами трассы больше чем любой гонщик Ф-1. На мой взгляд только один гонщик делал больше вклада вне гонки, я думаю оголтелые Шумафобы даже не знают кто это ;).

Хм, Лауда? Сенна? Прост?

Не томите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, Лауда? Сенна? Прост?

Не томите!

Как я и думал, безграмотные люди)). Сэр Джэк Брэбхэм- глубокоуважаемый мною, и не только мною гонщик. Надеюсь не надо рассказывать почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и думал, безграмотные люди)). Сэр Джэк Брэбхэм- глубокоуважаемый мною, и не только мною гонщик. Надеюсь не надо рассказывать почему ?

В таком случае не Брэбхэм, а Макларен. Известен такой гонщик, я надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае не Брэбхэм, а Макларен. Известен такой гонщик, я надеюсь?

Не катит, дело в том, что он был средним гонщиком и, кстати не конструктором своих болидов.

И для своей победы на трассе он сделал НАМНОГО меньше чем Брэбхэм и Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку "объединенные силы" Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета "автомобиля-крыла" и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что "раскусить" их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.

Бесспорно. Если Бергер в данном случае сказал, что гонщик должен быть абсолютного экстра-класса, то кем интересно должен быть гонщик та-а-ак надежно контролировавший свой болид в проливной дождь на ГП Донингтона '93 и при этом умудрившийся за 1 круг гонки с 5 позиции при старте в итоге придти на 1-ую позицию, наверное таких называют "человеками дождя", хотя история знает только одного такого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нужно радикализма. Просто если бы Масса сплоховал в решающий момент, то Кими не получил бы титул.

A еслибы и Ал сошёл, и Хэм, а? "Торг здесь неуместен!" И&П ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно. Если Бергер в данном случае сказал, что гонщик должен быть абсолютного экстра-класса, то кем интересно должен быть гонщик та-а-ак надежно контролировавший свой болид в проливной дождь на ГП Донингтона '93 и при этом умудрившийся за 1 круг гонки с 5 позиции при старте в итоге придти на 1-ую позицию, наверное таких называют "человеками дождя", хотя история знает только одного такого гонщика.

только если мне память не изменяет, там не было проливного дождя в гонке. Он прошел перед стартом, поэтому трасса была шибко мокрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не катит, дело в том, что он был средним гонщиком и, кстати не конструктором своих болидов.

И для своей победы на трассе он сделал НАМНОГО меньше чем Брэбхэм и Шумахер.

Альтруист... Забыл о собственной славе, все ради команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно. Если Бергер в данном случае сказал, что гонщик должен быть абсолютного экстра-класса, то кем интересно должен быть гонщик та-а-ак надежно контролировавший свой болид в проливной дождь на ГП Донингтона '93 и при этом умудрившийся за 1 круг гонки с 5 позиции при старте в итоге придти на 1-ую позицию, наверное таких называют "человеками дождя", хотя история знает только одного такого гонщика.

Вы наверное не полностью прочитали эту книгу, там Бергер говорит, что к этой же категории относится и Сенна, которого он считал лучше Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно. Если Бергер в данном случае сказал, что гонщик должен быть абсолютного экстра-класса, то кем интересно должен быть гонщик та-а-ак надежно контролировавший свой болид в проливной дождь на ГП Донингтона '93 и при этом умудрившийся за 1 круг гонки с 5 позиции при старте в итоге придти на 1-ую позицию, наверное таких называют "человеками дождя", хотя история знает только одного такого гонщика.

Сенну? :rolleyes: В каждом поколении свой "человек дождя". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только если мне память не изменяет, там не было проливного дождя в гонке. Он прошел перед стартом, поэтому трасса была шибко мокрая.

Да, твоя правда, вот только трасса действительно была о-о-очень мокрой.

Сенну? :rolleyes: В каждом поколении свой "человек дождя". ;)

Ну согласись, так безбашенно в дождь кроме него никто не гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтруист... Забыл о собственной славе, все ради команды.

Великие гонщики- это Великие Эгоисты. Вы это не знали?

Примеры: Фанхио, Кларк, Сенна... продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное не полностью прочитали эту книгу, там Бергер говорит, что к этой же категории относится и Сенна, которого он считал лучше Шумахера.

Для меня они равны, также как я и могу поставить в один ряд к ним и Проста, и Кларка, и Фанхио, и Мэнселла, и Жиля Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не катит, дело в том, что он был средним гонщиком и, кстати не конструктором своих болидов.

И для своей победы на трассе он сделал НАМНОГО меньше чем Брэбхэм и Шумахер.

А вот гонщики, той эпохи, с твоим мнением о посредственности Мака, не согласны... Или ну их, в утиль? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенну? :rolleyes: В каждом поколении свой "человек дождя". ;)

Согласен на 100 процентов, только некоторые плохо знают историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласись, так безбашенно в дождь кроме него никто не гонял.

Не согласен, а Хэм, не безбашенно, без головы точно?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы наверное не полностью прочитали эту книгу, там Бергер говорит, что к этой же категории относится и Сенна, которого он считал лучше Шумахера.

А вы, наверное, не полностью прочитали сообщение, потому что тут Сенна и имелся в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...