Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Myself

Богачи

Recommended Posts

Как тут не вспомнить топики об экономии денег!  ;)  :D  B)

По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. :blink:

Зачем? Их же нужно вспомнить, а не перечитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тут не вспомнить топики об экономии денег!  ;)  :D  B)

По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. :blink:

Зачем? Их же нужно вспомнить, а не перечитать.

Так в том то всё и дело. Я не понимаю о каких темах идёт речь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя мысль - малый штат может сделать автомобиль, гораздо проще поддающийся модернизации. Тупое наращивание отделов САПР может привести к пустой трате средств на решения, смоделированные этим самым САПРом, при неправильной трактовке многих внешних факторов, воздействующей на проектируемый узел.

Самый простой вариант для большой команды: есть большое подразделение, занимающееся только разработкой новой машины, и есть подразделение, которое занято лишь модернизацией нынешнего болида. То есть, сделана машина в январе, прошла основные тесты, проблем не выявлено - и она передается в отдел модернизации, а разработавший её отдел немедленно начинает разработку новой машины. Сейчас, как мы знаем, большинство команд начинает работу над новой машиной лишь летом. А, скажем, МакЛарен в прошлом году был вынужден метаться от работ по внедрению MP4-18 к работам по доводке MP4-17D, из-за чего серьезные изменения в последнем произошли лишь в конце сезона, когда было решено на MP4-18 забить. Были бы 2 таких подразделения - этот процесс шёл бы параллельно без потерь времени. Вот такое преимущество можно получить от выросшего числа сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тут не вспомнить топики об экономии денег!  ;)  :D  B)

По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. :blink:

Может и так, да только не логичен я стал в последнее время... ;):D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Сименс МакЛарен Мерседес ...

Интересно в какой цвет перекрасят тогда МакЛаренов. ???? :huh: Мне даже страшно представить... ;):(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете нового регламента интересно узнать как изменились мнения форумчан по данному вопросу.

А заодно и спросим мнение новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете нового регламента интересно узнать как изменились мнения форумчан по данному вопросу...

Мнение осталось прежним - перекрашивать не будут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащу из пыли темку, которую мы давно забросили.

ЯА опводом к этому стала вот эта тема...

Интересно губят автопроиводители Ф1 или наоборот не дают ей умереть ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащу из пыли темку, которую мы давно забросили.

ЯА опводом к этому стала вот эта тема...

Интересно губят автопроиводители Ф1 или наоборот не дают ей умереть ??

А куда без них то . Кто движки делать будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю автопроизводители на пользу Ф1. Так что ждем Ауди и Дженерал Моторс...

Вообще их участие делает чемпионат ну скажем более привязанным к реальности что ли...

Поясню:

Например дебют Ягуара привел к росту продаж дорожных диких кошек, несмотря на слабые выступления конюшни, теперь Форд обновляет модельный ряд и хочет дополнительной рекламмы вот и меняют имя команды...

Возвращение Рено в Ф1 случилось одновременно с началом обновления и французских машин...

В общем Ф1 это хороший рекламный полигон (не говоря уже об обкатке навых технологий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО участие концернов-монстров автомобилестроения не только не нужно бояться, но и стоит приветствовать. В Ф1 на одном бюджете далеко не уедешь, даже если он больше бюджета СОИ в 2 раза! Важны технические решения и опыт в конструировании автомобилей - что имеется у гигантов автоиндустрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 на одном бюджете далеко не уедешь, даже если он больше бюджета СОИ в 2 раза

СОИ которое стратегическая оборонная инициатива? На ее то бюджете можно не только уехать а и на Марс улететь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СОИ которое стратегическая оборонная инициатива? На ее то бюджете можно не только уехать а и на Марс улететь...

Во-во, она самая! Ну, это сравнение, которое, как любое другое, хромает... :) Идея в том, чтобы деньги давали результат и финансовые инъекции приводили к эффективности машин на трассе, при том, что в чемпионате мы имеем примеры, когда этого не происходит и слон рождает мышь (Toyota) - еще одно сравнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея в том, чтобы деньги давали результат и финансовые инъекции приводили к эффективности машин на трассе, при том, что в чемпионате мы имеем примеры, когда этого не происходит и слон рождает мышь (Toyota) - еще одно сравнение

Я так и понял :) Сорри за сарказм..

Дело не только в этом но и в грамотном руководстве. Сейчас у Тойоты есть и конструктор и будут неплохие пилоты, подождем результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и понял :) Сорри за сарказм..

Дело не только в этом но и в грамотном руководстве. Сейчас у Тойоты есть и конструктор и будут неплохие пилоты, подождем результатов.

Yes! Надеюсь, эти результаты появятся (если бы Зонте все-таки повезло дотянуть до финиша в Спа уже можно было бы говорить о прогрессе команды). При японском упорстве и опыте концерна Toyota ждет неплохое будущее в Ф1! БАР-то ведь тоже не сразу поехал, даже при наличии чемпиона мира в кокпите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь. Мне интересно понаблюдать за Тойотой. Смогут ли они сделать новую легенду Ф1 типа Феррари к чему они и стремятся или отметятся как Пежо... Хотя видимо реальность будет где-то посредине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... БАР-то ведь тоже не сразу поехал, даже при наличии чемпиона мира в кокпите!

А может не сразу поехал именно из-за наличия чемпиона мира в кокпите? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может не сразу поехал именно из-за наличия чемпиона мира в кокпите? ;)

Так оно и вышло (наверное, Жак локти грыз). Но когда нездоровый климат в команде и на трассе особо не разгонишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...