Angry Опубликовано 04.03.2004 12:04 Как тут не вспомнить топики об экономии денег! По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. Зачем? Их же нужно вспомнить, а не перечитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 04.03.2004 12:16 Как тут не вспомнить топики об экономии денег! По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. Зачем? Их же нужно вспомнить, а не перечитать. Так в том то всё и дело. Я не понимаю о каких темах идёт речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 04.03.2004 13:32 Моя мысль - малый штат может сделать автомобиль, гораздо проще поддающийся модернизации. Тупое наращивание отделов САПР может привести к пустой трате средств на решения, смоделированные этим самым САПРом, при неправильной трактовке многих внешних факторов, воздействующей на проектируемый узел. Самый простой вариант для большой команды: есть большое подразделение, занимающееся только разработкой новой машины, и есть подразделение, которое занято лишь модернизацией нынешнего болида. То есть, сделана машина в январе, прошла основные тесты, проблем не выявлено - и она передается в отдел модернизации, а разработавший её отдел немедленно начинает разработку новой машины. Сейчас, как мы знаем, большинство команд начинает работу над новой машиной лишь летом. А, скажем, МакЛарен в прошлом году был вынужден метаться от работ по внедрению MP4-18 к работам по доводке MP4-17D, из-за чего серьезные изменения в последнем произошли лишь в конце сезона, когда было решено на MP4-18 забить. Были бы 2 таких подразделения - этот процесс шёл бы параллельно без потерь времени. Вот такое преимущество можно получить от выросшего числа сотрудников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.03.2004 14:11 Как тут не вспомнить топики об экономии денег! По логике вещёй должны последовать ссылки на эти топики. Может и так, да только не логичен я стал в последнее время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.03.2004 23:09 ... Сименс МакЛарен Мерседес ... Интересно в какой цвет перекрасят тогда МакЛаренов. ???? Мне даже страшно представить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 20.05.2004 22:53 В свете нового регламента интересно узнать как изменились мнения форумчан по данному вопросу.А заодно и спросим мнение новичков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 21.05.2004 04:41 В свете нового регламента интересно узнать как изменились мнения форумчан по данному вопросу... Мнение осталось прежним - перекрашивать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 11.09.2004 22:19 Вытащу из пыли темку, которую мы давно забросили.ЯА опводом к этому стала вот эта тема...Интересно губят автопроиводители Ф1 или наоборот не дают ей умереть ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.09.2004 23:46 Вытащу из пыли темку, которую мы давно забросили.ЯА опводом к этому стала вот эта тема...Интересно губят автопроиводители Ф1 или наоборот не дают ей умереть ?? А куда без них то . Кто движки делать будет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 14.09.2004 06:38 Думаю автопроизводители на пользу Ф1. Так что ждем Ауди и Дженерал Моторс...Вообще их участие делает чемпионат ну скажем более привязанным к реальности что ли...Поясню:Например дебют Ягуара привел к росту продаж дорожных диких кошек, несмотря на слабые выступления конюшни, теперь Форд обновляет модельный ряд и хочет дополнительной рекламмы вот и меняют имя команды...Возвращение Рено в Ф1 случилось одновременно с началом обновления и французских машин...В общем Ф1 это хороший рекламный полигон (не говоря уже об обкатке навых технологий). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terle Опубликовано 14.09.2004 06:55 ИМХО участие концернов-монстров автомобилестроения не только не нужно бояться, но и стоит приветствовать. В Ф1 на одном бюджете далеко не уедешь, даже если он больше бюджета СОИ в 2 раза! Важны технические решения и опыт в конструировании автомобилей - что имеется у гигантов автоиндустрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 14.09.2004 07:05 В Ф1 на одном бюджете далеко не уедешь, даже если он больше бюджета СОИ в 2 разаСОИ которое стратегическая оборонная инициатива? На ее то бюджете можно не только уехать а и на Марс улететь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terle Опубликовано 14.09.2004 07:11 СОИ которое стратегическая оборонная инициатива? На ее то бюджете можно не только уехать а и на Марс улететь... Во-во, она самая! Ну, это сравнение, которое, как любое другое, хромает... Идея в том, чтобы деньги давали результат и финансовые инъекции приводили к эффективности машин на трассе, при том, что в чемпионате мы имеем примеры, когда этого не происходит и слон рождает мышь (Toyota) - еще одно сравнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 14.09.2004 07:16 Идея в том, чтобы деньги давали результат и финансовые инъекции приводили к эффективности машин на трассе, при том, что в чемпионате мы имеем примеры, когда этого не происходит и слон рождает мышь (Toyota) - еще одно сравнениеЯ так и понял Сорри за сарказм..Дело не только в этом но и в грамотном руководстве. Сейчас у Тойоты есть и конструктор и будут неплохие пилоты, подождем результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terle Опубликовано 14.09.2004 07:21 Я так и понял Сорри за сарказм..Дело не только в этом но и в грамотном руководстве. Сейчас у Тойоты есть и конструктор и будут неплохие пилоты, подождем результатов. Yes! Надеюсь, эти результаты появятся (если бы Зонте все-таки повезло дотянуть до финиша в Спа уже можно было бы говорить о прогрессе команды). При японском упорстве и опыте концерна Toyota ждет неплохое будущее в Ф1! БАР-то ведь тоже не сразу поехал, даже при наличии чемпиона мира в кокпите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 14.09.2004 07:25 Я тоже надеюсь. Мне интересно понаблюдать за Тойотой. Смогут ли они сделать новую легенду Ф1 типа Феррари к чему они и стремятся или отметятся как Пежо... Хотя видимо реальность будет где-то посредине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.09.2004 07:25 ... БАР-то ведь тоже не сразу поехал, даже при наличии чемпиона мира в кокпите!А может не сразу поехал именно из-за наличия чемпиона мира в кокпите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terle Опубликовано 14.09.2004 07:31 А может не сразу поехал именно из-за наличия чемпиона мира в кокпите? Так оно и вышло (наверное, Жак локти грыз). Но когда нездоровый климат в команде и на трассе особо не разгонишься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах