-
Число публикаций
330 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Al!
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 03.06.1973
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Новокузнецк
Дополнительно
-
Болеет за
....
Недавние посетители профиля
844 просмотра профиля
-
Ну, про билеты имелось в виду по перелету. Просто всегда есть "акционные" варианты по авиабилетам, вариант прорабатывался на Урумчи. А так - съездил, здорово. Правда, у меня в последний момент "всплыл" вариант "через профсоюз" (точнее, компанию Mobil), а они дали вход в Паддок-клуб. Так что впервые смотрел гонку с другой стороны - прям с балкона над пит-лейн
-
Привет всем! Срочно ищем 2х человек для поездки на Гран-при. Проработали очень выгодный вариант на поездку, но 2 человека срываются. Вылет из Новосибирска 2 октября, вся поездка 7 дней, билеты все про все 15 тысяч руб. А нужна корпоративная виза (это надо 5 человек), что бы не ехать в Пекин (доп затраты) и не платить 100 баксов за индивидуальную визу. Все заинтересованные из Сибири - отзывайтесь! Будет здорово! Мобильные - 8 903 984 3535 Андрей
-
Я еду уже точно. И еще несколько ребят из Кемерово и Новокузнецка
-
Да, "давность лет" накладывает отпечаток. Хилла как-то в этом опросе вообще не отмечают (4 голоса против 8ми у Монта...). Ну, думаю, это не совсем объективно
-
Мика. Как мне кажется, к этому мнению и сам Шуми склонялся
-
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
Al! ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
Блин, во я попутал Это называется, наверное, инерция сознания - у меня в голове вначале закрепилось русское Браун, затем плавно обратным образом транскриптировалось в Brown. А в английских текстах уже в его фамилию не вчитывался. Тем не менее, мое "лопушение" по конкретному примеру не меняет сути моего поста. -
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
Al! ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
Согласен, что данный вопрос - ИМХа голимая. Ведь по сути при "переводе" на кириллицу всё равно существует компромисс. Ведь тот же Brown - по буквам вроде Броун или Бровн, но обычно используется вариант "Браун". При это вариация "Брон" всё равно не точно передает звучание фамилии, как и Култард ненамного ближе к реальному звучанию, чем Култхард. Так что обычно, как я понимаю, кто-то первый вводит вариант звучания, и оно закрепляется (либо нет). Кстати, а Barrichello мы не "У" должны произносить в конце? Как Деку (Deco), Криштиану Рональду (Cristiano Ronaldo) и т.д. Хотя с другой стороны, вроде бы фамилия итальянского происхождения, и поэтому произносится "О". Как я понимаю, вопрос правильности произношений существует и внутри "латино-пишущего" пространства. При этом у меня нет уверенности, что англо-язычные варианты каких-нибудь японских и китайских имен/фамилий точно передают звучание на родной языке. -
Немного странная хронология событий. Гонки начали показывать в 92, но за что можно было в 92 году жалеть Мэнселла, непонятно , а после 92 года он провел всего 6 GP, а Шуми появился в Benetton'е вообще в 91.
-
Менселл - Хилл - Хаккинен.
-
Опрос "100 лучших гонщиков Ф1" по версии F1 Racing
Al! ответил(а) на топик автора Gigprof в Дела давно минувших дней
Что касается скоростей, то можно взять, например, Монцу, и посмотреть выборочно среднюю скорость поулов: 1950 - 191.2 1955 – 213.9 1959 - 207.6 1965 – 210.0 1970 – 246.0 1975 – 225.6 1981 – 223.4 1985 – 245.4 1995 – 245.9 2003 – 257.6 При этом следует учесть, что рост скоростей происходил прежде всего за счет роста скорости прохождения поворотов (за счет увеличения прижимной силы). Максимальные скорости в 60х были не ниже, чем сейчас. -
Была такая новость в 2002 гоуд на Имоле, что в квале двигатель BMW достиг 19050 оборотов. Это звучало практически как официальная информация.
-
Peugeot вкупе со своими со-концерниками по PCA Citroen'ами плотно увлеклись WRC. В близжайшее время вряд ли они будут готовы перепрофилировать деятельность, если только WRC загнется (что мало вероятно ) Кто из производителей в принципе готов потянуть такую тяжелую лямку, как F1? Есть мировой лидер GM, который ориентирван прежде всего на американский рынок, и поэтому F1 ему не интересна. Но в составе GM есть Opel, Saab, Subaru, так что есть небольшая теоретическая возможность. Но очень низкая. Далее, из первой десятки у нас вне формулы пока только VW (он же VAG ) (и здесь действительно самая высокая вероятность, учитывая наличие в составе таких "спортивных" марок, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini. Nissan лег под Renault MMC сосредоточен также на WRC Ну, и в принципе, всё, по, моему.
-
Присоединяюсь к предыдущему оратору (), что скорее, можно поверить в противоположные по смыслу новости о полном поглощении McLaren DaimlerChrysler'ом. Причины очевидны: 1. Создание собственной команды F1 с нуля - процесс более чем затратный, а достижение результата - вопрос не одного года. Яркий пример - Toyota. 2. Двигательное отделение Mercedes, как известно, с нуля не создавалось, а это старый добрый Ilmor, просто поглощенный DC 3. С таким двигателем, как F110Q, в нынешней F1 достичь конкурентоспособности невозможно. Так что непонятно на данный момент, кто кого в альянсе McLaren-Mercedes тянет вниз. Но McLaren'у уйти от Mercedes'а уже не получится - не даст один из акционеров .
-
Не знаю насчет слова "обычно", но с этим я, само собой, согласен. А вот по этому поводу у меня есть сомнения. Я честно перечитал "2003 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS", но ничего подобного там не нашел. Там говорится: "Line" - в понятии финишной линии, как я понимаю Not be classified - значит, без итогового места. А очки во всех упомянутых системах начисления очков даются за места... Статья 166 входит в раздел "CLASSIFICATION", что не относится прямо к схеме начисления очков.Надо-же, какой пурги я понаписАл
-
Хорошо, в таком случае вопрос На каких местах должны быть классифицированы Райкконен и Пиццония в Испании - 2003, Райкконен и Баррикелло в Германии - 2003?