Перейти к контенту

бендер задунайский

Доверительная
  • Число публикаций

    1 223
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О бендер задунайский

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    жизни
  • Интересы
    что надо

Дополнительно

  • Болеет за
    Auston Matthews

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ну смотри сюда: 8 круг(после того, как Норрис прошел Сайнса) - 1.2 между пилотами Вильямс 20 круг - 2.6 Отставание росло. 21 - пит Сайнса 22 пит Албон с 23 по 31 круг оба начинают прошивать пелотон. 34 пит Хаджара. Далее: радио Сайнса, где ему предлагают дать дрс Албону, дабы обезопаситься от Хаджара, Карлос предлагает просто ускориться, но соглашается на тимворк---коооооопи, темп падает до зоны дрс. А теперь смотри последний круг Сайнса - 1:32.466, когда уже не нужно было никого тянуть. быстрее чем 1.3 секунды пары Албон-Хаджар Ты о чем, Ковалев, каким макаром ты вычислил, что Албон был быстрее. Как у тебя так выходит раз за разом.
  2. Это ж какое лекало нужно было приложить, чтоб такое насчитать..да и, записать потом. Учитывая, что в трансляцию даже радио Вильямс попало в эфир.
  3. бендер задунайский

    Scuderia Ferrari

    Если у машины нет скорости, то хоть весь тактический гений за лярд купи, все равно обосрешься с реализацией.
  4. Одно плохо, уже вторую гонку подряд не совсем понятен темп машины во второй фазе гонки. Только предположения. В Бахрейне Албон слишком глубоко стартовал, и постоянно прорывался, но на чистой трассе ехал будь здоров. О чем Алекс после гонки и подытожил. На недавнем этапе, Сайнса попросили дать паровоз. Хотя номинально вроде как машина была способна ехать очень быстро.
  5. бендер задунайский

    Williams Racing

    я это что называется, бахнул сгоряча вот это(выше). Сейчас, когда глянул протоколы гонки, могу сказать, что Карлосу темпа бы хватило, чтобы не стать жертвой Хаджара. После обгона Стролла, 4 последующих круга Карлос ехал почти в одни ноги с Сэром. тимворк получается
  6. Интересно, что после того как Карлос прошел Стролла(это 31 круг, последняя жертва), последующие 4 круга он ехал примерно в темпе Льюиса. А потом начались переговоры по Хаджару и паровозику ДРС с Албоном. И темп упал, чтобы подтянуть Алекса. в зону дрс Но, если проанализовать темп, и последний круг Карлоса, то видимо темпа вполне хватало чтобы не стать жертвой Хаджара, а вот Алексу, скорее всего, не хватило. И так выходит, что темп у машины(во всяком случае у Карлоса) был, и достаточно неплохой. Так что можно констатировать, что Карлос потиху таки прибавляет.
  7. бендер задунайский

    Williams Racing

    Команда мечта
  8. бендер задунайский

    Williams Racing

    А когда Вильямс обычно объявляет, что нужно забыть этот сезон и готовиться к следующему
  9. Браун, и не то что верил, прямым текстом говорил об этом.
  10. бендер задунайский

    Scuderia Ferrari

    Тем не менее, не смотря, на относительный провал Сэра Карла, машина на этом этапе, в своей гоночном составляющей, сделала неплохой шаг вперед. При всех заслуженных хлебных слов в адрес монегаска, это было бы не возможно, если бы не потрудился и тех.штаб. Стало быть, работа идет в верном направлении, по крайней мере, Леклер понимает куда нужно двигаться и таки это движение вверх происходит.
  11. бендер задунайский

    Williams Racing

    Ну, данном случае, Карлос, по классике, работал, и за себя, и за Сашку. Иначе бы Хаджар "съел" обоих.
  12. бендер задунайский

    Шарль Леклер

    Это было что-то сродни Монцы 24. Может и масштабы не те, в плане конечного результата, но исполнение точно потянет на высокую оценку. Круто
  13. Мы сейчас про Вильямс, точно?
  14. Не вижу смысла. Как правило, это не имеет никакого значения, если есть темп. А если его нет, то хоть за секунду делай пит - сожрут на трассе.
  15. Это Вильямс. Нужно привыкать. Домкрат оставить при старте, разные виды шин на пите. А тут какой-то пит немного медленнее. На это даже не стоит обращать внимание.
×
×
  • Создать...