бендер задунайский
Доверительная-
Число публикаций
799 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О бендер задунайский
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
жизни
-
Интересы
что надо
Дополнительно
-
Болеет за
Auston Matthews
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Дело в том, что одним мотором сыт не будешь. Это я к 14 году. Машина сама по себе была неплоха, и это мягко сказано. И в 15 году относительно, и даже 16 худо-бедно. Другой вопрос, что подобный сценарий едва ли осуществим в Вильямс в 25 году. Да и в 26 верится с трудом. У этой команды, по сути, остался только шильдик истории.
-
Берман надеется заменить Льюиса Хэмилтона в Ferrari
-
Вассер допустил возвращение Сайнса в Феррари.
-
Не, почти однозначно 2, не больше
-
уверен, что да. И было бы У Росберга аж 3 титула точно
-
Классный, яркий, жесткий, неординарный пилот. Жаль, что уходит. Мне будет его не хватать в ф-1.
-
как бы сказал классик:
-
Я думаю грустит, что придется свои бабки вкладывать в напильник, изоленту, поликарбонат, чтобы машина хотя бы на все этапы приезжала.
-
Карлос выглядит довольным, поди шепнул на ухо Вассеру
-
Не нужно придумывать небылицы. Там был примерно паритет изначально, но уже с наметившимся креном в сторону испанца во всех составляющих. Да, Фелипок(да, еще один прикол вспомнил , что он впервые лидировал вообще в чемпионате за все время выступлений, это было после Малайзии, такое даже в 2007-2008 годах не было) порой очень классно стартовал. К примеру, Австралия с 5-ого на второе, но было видно, что Фернандо постоянно прибавлял. Пример тому Китай, и так далее. Да тот же этап в Австралии, где Алонсо из жопы, после стартового инцидента с Шуми, прорвался и догнал Массу. И это с каждым гран-при становилась видна, скажем так, разница в классе пилотов. Не смотря даже на провал Фернандо в Монако(где расфигачил в третьей практике болид) и не смог участвовать в квале. Но в гонке реально классно проехал. Алонсо постоянно прибавлял и добавлял. И поэтому и случилась Германия. Хотя это было крайне отвратительно. Быстрее - обгоняй. Нет - пыли позади. Плюс эта свистопляска с режимами моторов, насколько я помню. Где Алонсо использовал с дозволения другой режим мотора, чтобы показать насколько он быстр.
-
Ну да, в Лотусе он ведь именно фигнёй страдал, без мотивации в свое удовольствие. Призовые за подиумы - извините, ребята, таков уговор - платите. И это я ещё без мотивации гоняю.
-
Прежде всего, машина должна быть быстра, а уж задача пилота к ней приспособиться. А если уж не могешь обуздать, что-то не подходит, то уж звиняй.