12-level
Доверительная-
Число публикаций
64 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О 12-level
-
Звание
Картингист
-
Мне жалко Оливье Паниса. В Просте его держали из-за близости к французским табачникам. Хотя еще на Лижье Оливье приезжал на подиуме и в очках, часто показывал великолепные результаты. Но в один прекрасный момент все лопнуло - перелом ног и с тех пор об успешной карьре можно было забыть. Но ведь как он боролся с Жаком! Практически на равных, но, звезды благовалят молодым, к сожалению.
-
Хочу предложить интересную статью с другого форума от анрега Dmitry. Desavor, не мешало бы ее прочесть, чтобы не обижаться, что тебя почистили основательно. "Тема действительно интересная. Тот размах шумофобии который имеет место на просторах российского интернета объяснить не так-то просто. Ведь дейстивтельно странно испытывать столь сильные негативные эмоции к спортсмену, который совершенно ни кому не знаком. Да и повод достаточно странный - спортивная борьба. Вобщем аномалия какая-то. С моей точки зрения есть несколько вполне объективных причин этому. 1. Я думаю что все согласятся что подавляющее большинство болельщиков имеет весьма незначительный стаж боления. Немногие начали смотреть в 92, а уж кто говорит о болении с более раннего периода побольшей части это выпендреж, так как я не могу себе представить как можно болеть не видя гонок. Таким образом максимальный стаж боления у всех нас всего лишь 10 лет, а у большинства, в том числе и меня и того меньше. 2. Почти все болельщики появились сами по себе, а не в результате традиции. То есть до 92 года болельщиков в стране не было, а значит и не было культуры боления в этом виде спорта. Это очень важный момент. Вот например футбольные болельщики появляются не на ровном месте, а в значительной мере благодаря традиции, с детства они как правило находились среди других футбольных болельщиков, с гораздо большим стажем. То есть происходила передача футбольной компетентности от поколения к поколению, годами накапливалась культура боления. С формулой ни чего подобного не было. Совсем не было. Не было в детстве рядом отца который болел еще за Фанхио, не происходила передача культуры боления, информации, понимания гонок из наиболее достоверного источника - близких людей. 3. Большинство нынешних фанов достаточно молодые люди не старше 30 лет. Многие начинали болелть вобщем-то подростками. Это то же важно понимать. Не воспринимайте это как оскорбление, но становление взрослого мышления процесс достаточно долгий и бывает продолжается и после 30 лет. Следовательно вполне естественно проявления в среде болельщиков подростоковой инфантильности, со всеми вытеакющими последствиями. 4. В нашей стране журналистика находится в ужасном состоянии. В целом это можно охарактеризовать как воинствующая некомпетентность. И не важно в какой отрасли работает журналист, политика, экономика или спорт. Важно что журналистика в России по всеобщему мнению как у нас в стране, так и за рубежом не отвечает минимальным общепризнаным стандартам свободной прессы. И это то же понятно, по тому что свободная пресса в России не намного старше трансляций формулы-1. 5. Среди журналистов пишуших о формуле так же нет компетентных специалистов, как и среди болельщиков. А теперь если соединить все вышеизложеные факты в общую картину, то что мы увидим? Юноша начинает смотреть гонки, где ему на уши вешают некомпентную лапшу некомпетентные журналисты, которые по привычке с совковых времен считают своим долгом всех убедить в своей правоте, а не представить различные точки зрения что бы зритель (читатель) смог САМ решить что есть правда. А тут еще свойства подростковой психики - юношесикй максимализм, стремление к несуществующим идеалам и т.д. И нет рядом более зрелых болельщиков способных хоть не много скорректировать это. Вот и появилось "Шумофобия" (конечно же вы понимаете, что шумофобия это разновидность общей болезни имя которой некомпетентное боление). Ведь это же просто кошмар, когда человек заявляет: "я не люблю Шумахера". Ведь Шум не знакомая девушка чтоб его любить. А уж когда начинается разговор о моральных принципах так и вовсе хочется забросить интернет и все форумы где об этой чуши говорят якобы болельщики гонок. Причем здесь спорт, когда моральные принципы не обсудили. Вобщем просто надо бороться не с шумофобией (монтифобией, хаккиненофобией, райконенофобией, ральфофобией и т.д.) а с некомпетентностью спотривного боления. В качетсве оного привожу один довод "нелюбителей Шумахера" - "обычный" маневр Шумахера на старте с перекрещиванием траектории соперника - это не спортивно, гадко, и т.д. Это не компетентное суждение к гонкам не имеющее ни какого отношения. А вот компетентный ответ: 1. Этот прием борьбы абсолютно законен, полностью соответсвует правилам. 2. Соответсвующий пункт правил (защита позиции при атаке путем перекрещивания траектории один раз) был разработан при участии самих пилотов (есть у них своя ассоциация) и ими полностью одобрен. 3. Шумахер далеко не всегда пользуется этим приемом для защиты позиции, да и вообще он частенько был причиной проиганного старта так как машине пересекающей траекторию необходимо пройти большее растояние и неизбежны потери на трении при двух поворотах в начале движения и при занятии окончательной позиции. 4. Практически все кто периодически оказывался на поуле пользовались точно такими же премами, будь то Хилл, Вильнев или Хаккинен, хотя бы один раз. 5. Все пилоты формулы-1 считают это вполне нормальной спортивной борьбой. Ну и почему тогда вас это так смущает, да не просто смущает, а вызывает серьезную неприязнь к Шумахеру? Потому, что так считает Ольга Линде или Попов? Или вы решили что сами определяете правила по которым живет мир? Ну и в заключении приведу одну интересную цитату для размышления. "Русский культурный человек - дурак, набитый отбросами чужого мышления". В.О. Ключевский. Записная книжка июнь 1892 года"
-
"Последний Чемпионат был, несомненно, украшен изменчивой фортуной для двух поставщиков, Bridgestone и Michelin. И те, кто имеет доступ к закрытой информации, утверждают, что клиенты Bridgestone, Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi уже в следующем году не смогут ничего противопоставить Michelin." f-1.ru Вот такие слухи идут постоянно на форумах, в интернете в новостях, да и темпы прогресса Мишлена в прошлые годы подсказывают именно такой расклад дел.
-
Вот такая неожиданная новость! Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено. Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.
-
Респект, Рубенс!
-
Хочу предложить несколько фраз, найденных на других форумах: Ольга Давыдова: "В юности Михаэлю приходилось ездить по дорогам на полуразбитой «ауди», таскать с помоек шины для картинга и ночевать в грузовике." Ален Прост: "Сегодня вы увидели настоящее лицо Сенны... Для этого человека не существует никаких моральных норм. Он бы, наверное, переехал родную мать, если бы это было нужно для победы..." Сайт ж. Формула: "Последним усачом в "большом цирке" был соотечественник Баттона Найджел Мэнселл, ставший также и последним британским чемпионом мира Ф-1 в 1994 году."
-
А в этом году лично я видел 16 гонок. И я считаю, что Шумахер выиграл незаконно (да хотя бы из-за шинного скандала). Будешь утверждать обратное? Или это просто предвзятость? Конечно Шумахер выиграл незаконно! Ведь его команда Феррари раскрыла машенничество соперников, позволяющее им ехать значительно быстрее, особенно на трассах, требующих повышенного сцепления страссой. Так что Феррари поступила крайне некрасиво, не позволив соперникам из клана Мишлен воспользоваться незаконным преимуществом. А ФИА, эти дьяволы, были заодно с Феррари, они ввели запрет на мухлеж со стороны Мишлена, они восстановили справедливость, и теперь за это должны быть прокляты болельщиками проигравших команд!!!
-
Ну, эталоны у каждого свои. Сравнивать не берусь. Мысль была в том, чтобы узнать мнению разберающейся публики, действительно ли Фоменко действительно достоин (по таланту, а не заслугам) выступать на столь высоком уровне. Не лучше ли было посадить на его мето другого, более быстрого российского пилота? RSFSR, форум для того и создан, чтобы высказывать мнение. Я никого не оскорблял, может и огорчил своим мнением, но не более. Лучше бы высказались более конкретно. Я бы с удовольсвием узнал ваше мнение. p/s/ Вы, случайно, не Николай Фоменко?
-
А сейчас возьмешь барабан и возглавишь колонну людей, идущих на Х....Й! Отморозок, ты решил лишний раз подтвердить мои слова? Да мне и остальным и так все ясно. Большего хама на этом форуме я не видел. Поверь, независимому взгляду, болячка сразу бросается в глаза.
-
Angry, сынок, для таких вот отморозков, как ты, любящих на каждом шагу демонстрировать свое ослоумие и тащиться от этого, есть замечательный ресурс www.udaff.com Ты просто ошибся адресом
-
Одно дело, честно создать тему и обсудить Шумахера, а другое дело, начать вешать лапшу про "вспомнить 94 год", назвать тему "Взгляд в прошлое" и свести все опять к той же гнилой теме. Предполагаю, что в ней будут тусоваться Шумоненавистники и выпускать пар и досаду, а вот конструктивного обсуждения не получится, вот что печалит. Лишняя напряженность только создастся. Если уж вспоминать старое, то можно вспомнить забытых пилотов, легендарные команды, сделать екскурс в историю.
-
Автор темы - правакатор! :angry: Предлагаю игнорировать эту тему! Из десятелетней истории 1994 года он только вспомнил гонку в Аделаиде, и даже не словом не обмолвился о своем погибшем кумире, о других гонщикам, участвовавших в чемпионате, о ушедших уже командах. Ясно, это сделано для того, чтобы очередной раз посеять споры и ругательства на форуме. Мне очень жаль! Спасибо, без Вас, мы бы никогда не вспомнили "все титулы Шумахера". > Многие могут сказать , что эта тема изьезжена вдоль и поперек - но я вас и не прошу >комментировать, просто ответьте на опросник. С годами мнения может поменяться, да и Михаэля мы >сейчас знаем лучше. Так почему бы не сделать только опрос, если намерения так кристально чисты? Ведь форум позволяет так поступить.
-
Вот нашел на одном форуме взгляд на сезон 2003. Очень интересно, надо сказать. Во многом, автор прав. "Проработав таблицу чемпионата, выделил кое-какие данные, заслуживающие внимания. Они сведены в таблицу: пилот / победы/ подиумы /1 шестерка / 1 восьмерка очки/финиш М.Шумахер 6 / 8 / 12 / 15 / 6,2 К.Райкконен 1 / 10 / 13 / 13 / 7,0 Х-П.Монтоя 2 / 9 / 13 / 12 / 6,8 Р.Баррикелло 2 / 8 / 9 / 11 / 5,9 Р.Шумахер 2 / 3 / 9 / 11 / 5,2 Ф.Алонсо 1 / 4 / 9 / 11 / 5,0 Д.Култхард 1 / 3 / 9 / 10 / 5,1 Я.Трулли 0 / 1 / 7 / 10 / 3,3 Д.Баттон 0 / 0 / 2 / 6 / 2,8 М.Веббер 0 / 0 / 3 / 7 / 2,4 Х-Х.Френтцен 0 / 1 / 3 / 3 / 4,3 Д.Физикелла 1 / 1 / 1 / 2 / 6,0 К.ДаМатта 0 / 0 / 2 / 4 / 2,5 Н.Хайдфельд 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0 О.Панис 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0 Ж.Вильнев 0 / 0 / 2 / 2 / 3,0 И так, Шуми - рекордсмен по числу очковых финишей и побед. Казалось бы, закономерно. Но! Подиумов и финишей в первой шестерке у него меньше, чем у главных соперников. И в среднем очков за финиш в очковой зоне у Михаэля намного меньше, чем у Кими и Хуана. То есть, те самые несколько очков, которые решили судьбу титула, Михаэль, как бы, получил за счет пары "лишних" финишей на позорных 7-8 местах... Вот она, новая система во всей красе - 6 побед к титулу не приводят, зато 7-8 места - еще как! Далее. Рубенс, который казалось вообще провалил все что можно, имеет примерно тот же "средний балл", что и его титулованный напарник. То есть, если бы Рубенс не сходил, по эффективности выступлений мог бы поспорить с самим Михаэлем - и это при том, что побед втрое (!) меньше. Зато подиумов - те же 8. Вот еще одно доказательство нивелирования значимости побед по сравнению с финишем на 2-4 местах. Дальше - еще интереснее. Ральф, Алонсо и Култхард. несмотря на абсолютно разное впечатлене от их выступлений, показали почти одинаковую эффективность выступлений! Опять - показательно. Блистательные победы мало что решают, главное не выпадать из середины очковой зоны. Трулли, который этому принципу соответствовать не смог, по эффективности скатился практически на уровень лидеров второго эшелона. Главное отличие этого самого второго эшелона - меньшее число финишей в очках. Подиумы и победы тут - явление случайное. Зато видна явная закономерность - чем больше финишей в очках, тем выше место. Веббера, лидера по числу очковых финишей во втором эшелоне, по праву можно назвать почетным крохобором и именно он больше всех выиграл от новой системы - 17 очков против 3 и одного из последних мест по старой системе. Таким образом, можно утверждать однозначно. Новая система повысила ценность финиша на любой позиции в очках, кроме победы (причем не чисто арифметически). И если для второго эшелона это благо - "везунчики" с одним-двумя финишами в 1 шестерке оказываются позади трудяг, стабильно берущих 6-8 места, то среди лидеров те, кто закономерно чаще побеждают имеют все шансы проиграть тем, кто этого почти не делает, но не проваливается ниже середины очковой зоны. И это - абсолютно неприемлемо. В отличие от второго эшелона, в первом победы далеко не случайны, и то, что выиграв 6ГП, можно проиграть тому, кто выиграл лишь однажды, в высшей степени неспортивно." (с) SergeyS
-
Знаете, я за присутствие нашего пилота в Формуле-1. Но чтобы он был интересным гонщиком, талантливым и перспективным. Ну или хотя бы обладал одним из этих качеств. А вот Злобин, это позорище России, иначе сказать не могу. Извините, если кого обидел. А молодые таланты вроде Русинова или Петрова мне очень симпатичны! Удачи им!!!
-
Хотелось бы знать мнение уважаемой публики, которая больше меня разбирается в этих гонках, о ценности Николая Фоменко как гонщика. Действительно ли он так хорош? Меня коробит то, что он начал заниматься автогонками не в юношеском возрасте, а уже будучи состоявшимся человеком, а значит, не смог ездить выше своих определенных возможностей. Т.е в этом отношении он мало чем отличается от Маслова, который хоть и прогресировал в ф3000, но никогда бы не стал показывать результатов, достойных для попадания в десятку или 15-ку лучших на квалификации только в силу ограниченности своих возможностей. Есть ощущение, что Фоменко взяли в состав команды как шоумена, человека, способного привлечь к себе внимание, что он, собсно и делает, периодически позволяя себе эпотажные заявления. А о таланте гонщика, как таковом, речь не может идти в силу различных причин. Единственное, что уменьшает эффект от слабых выступлений Фоменко, это его формат самих гонок на выносливость, в которых больше ценится не гонки на пределе, сколько ровные показатели на всей дистанции.