-
Число публикаций
44 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Bob Simpson
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Калининград
-
Интересы
Нет
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Жаль, что ванна не поехала
-
Рикьярдо - Стролл на финише полсекунды, а 10 кругов в квалорежиме на софте, вполне могли дать результат. Ну не вышло бы и ладно, а так в стиле овоща тошнить в ожидании чего то... Также, не понятно, почему не рассмотрели стратегию х-м-м, учитывая наличие 2х свежих мидиумов у Сайнса и как хорошо на них ехал Леклер в начале. В общем, как всегда вопросов много к стратегам.
-
Как Хемильтон догнал, надо было звать Сайнса в боксы и на мягкой резине надеяться въехать в очки, а не ждать 0,0001% на СК. Какой бы быстрой машина не была 2025м, боюсь, что сенат не даст ничего сделать.
-
Интересно, что написано в правилах о таких ситуациях. По идее, Сайнсу надо собирать заново машину, в том числе нарушая лимиты на сезон по деталям болида (двигатель, коробка и т.д.), т.е. старт с последнего места, либо с пит лейн, но здесь явно не вина команды или гонщика. С другой стороны, если Сайнсу всё дадут поменять без штрафов, завоют другие команды, что ему дали преимущество. Посмотрим, как ФИА выкрутиться в очередной раз.
-
Понравилось всё, кроме нытья Леклера. По сути виноват сам, потратив полкруга времени, мог объехать Норриса спокойно и в итоге финишировать на подиуме, возможно даже вторым.
-
Classic
-
Будем откровенны, даже если бы Феррари поставила на Леклера и идеально провела все этапы, то все равно упустила бы чемпионат, с одной лишь разницей, это произошло бы в последние 2 ГП и мы сокрушались бы и бились головой об стену, как же так не повезло. Причины конечно же технические и будем надеяться, что в следующем году они будут разрешены, в частности жор резины, из-за которого собственно и было все проиграно. Движок, конечно тоже требует доработок в плане надежности, но даже если бы он работал идеально, результат был бы схож с для нас: Удачный старт, создание отрыва в первой части гонки, под конец слив из-за того что поплыла резина и повторюсь, все это было бы куда печальнее, чем понимание того, что мы не соперники РБР уже начиная с середины сезона. Плюс, то что мы "обделались" уже к середине сезона, это позитивно в плане понимания концепции болида к следующему сезону, ведь сражайся мы реально до конца, то могло бы казаться, что текущая концепция представляет из себя что то удачное (* в сравнение с болидом РБР, в остальном конечно, очень даже неплохая), хотя по факту это не так и вот в этом случае, мог бы слит и следующий сезон. В общем, проиграли и проиграли, такого осадочка, как от поражений Алонсо и Феттеля, лично у меня почему то в этот раз нет. Ждем 2023й год.
-
Это первые очки в карьере?
-
Вроде космосом был болид Мерседес 20 года? По крайней мере, на ютубах, смотря лучшие круги на разных трассах, однозначно он быстрее всего до и всего после.
-
В КК хорошо могли подобраться, но не повезло.
-
Как будто бы шины лучше держат дистанцию. Единственное, в чем удалось увидеть позитивный момент этого спринта.
-
Ну, мы же с газировкой вроде поделили зоны влияния. Там где много прямых они, где больше поворотов мы. По идее Испания и Монако должны были бы закончится двумя дублями Феррари, а следующие две трассы в пользу синих, но Барселону мы отдали, теперь вопрос, отдадут ли Быки, что то из "своих" трасс.
-
Ожидаемо, но теперь вопрос, так ли ожидаемо Феррари сольют РБР в Баку и Канаде.
-
Будем ограничивать просмотр Гран-При субботами. Там все в розовом цвете