difichent
Новички-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О difichent
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
over the hills and far away
-
Интересы
интересные
Дополнительно
-
Болеет за
не важно
-
Да ладно Хилл, там на офф. канал формулы в пару Бакстону по квоте на чернокожих пихнули некоего Лоуренса Барретто - вот это настоящий кадр. Единственный человек, додумавшийся заявить, что в сильверстоунской аварии виноват Макс
-
Попов во время трансляции говорил то, что и так понятно любому здравомыслящему человеку: когда с тобой обращаются как с пустым местом, ответ будет такой же. А Вальттери надо было прозреть ещё раньше. В команде он никто, звать его никак, и использоваться он будет лишь по самому грязному назначению.
-
British-biased как оно есть. Ну вы поняли, да? Когда не умеешь жать на кнопки на руле - то же самое "невезение", как и когда шина взрывается. Единственный эпизод везения у Макса, кроме сочинского дождя - что лоускилл-вторикелла номер 77 на Хунгароринге выбила его не до конца и позволила заработать пару очков. В остальном - абсолютное присутствие фортуны на стороне Мерседеса. Имола, Британия, Венгрия, Азербайджан.
-
Но не все будут говорить, что они "здесь не для того, чтобы пропускать", а потом только и делать, что безропотно двигаться в сторону. Это прям лицемерие высшей пробы.
-
Как было? Что он кружок поупирался и был пройден, так как Льюис вез секунды две с круга? Упирание для галочки. Вот Сильвер позапрошлогодний был красив. Но это единичные примеры. Бота ведь попрекают вторикельством не за само вторикельство, а за сопутствующее бросание шапками. Версия 2.0, "To whom it may concern" и прочие слова уверенного в себе пилота. Да даже в этом сезоне после той же Испании он говорил, что здесь не для того, чтобы пропускать! А как понтовался после прошлогодней победы в Сочи? Не строил бы он из себя борца за титул и боевитого пилота, и уважения бы от публики получал больше.
-
Не согласен. Точнее, согласен лишь частично. Любой бы другой пилот, даже условный Баррик, не раз брыкавшийся перед командным мостиком, выглядел бы молодцом. Все гощники гоняются ради побед, а эта будет 99,9% последней в карьере - с чего бы я должен отдавать её? От этого пропуска приобретается лишь похлопывание по плечу и бирка "командного игрока". К сожалению в случае верного оруженосца Ботика это выглядело бы реальным дебилизмом чистой воды. Все пять лет до этого, значит, его положение устраивало, и он беспрекословно подчинялся Джеймсу, а тут бац - и показал характер? Такая ситуация лишь покажет "терпильность" человека, который все пять лет свою мужицкость прятал внутри ради контракта и подиумов.
-
А я говорю верить словам хз пойми того? Такие же догадки, как и любые другие. Говорю же - смотри на дела. И на здравый смысл, кстати. Хоть один пилот был бы рад наличию рядом в гараже быстрого и голодного человека, который пошатнёт твоё положение и репутацию? Условный Хэм, Алонсо, Макс, Латифи и т.д. могут говорить подобное 24/7, и это будет лукавством по определению. Другое дело - степень твоего опасения перед подобным сценарием. Вот Себ ничего не боялся, а его потом Рик раздел со всеми его четырьмя титулами. Потом кричал по радио, чтобы Райк двигался на трассе. Кто-то готов сражаться, а кто-то сильного соперника на равной машине боится как огня. Оттого и спекуляции на эту тему.
-
Да не пойдет он против Вольфа. Сколько Тотоха пел до этого, что он не может просто взять и выгнать пилотов в свободное плавание, не помогая при этом им где-нибудь пристроиться? Он договорился с Альфой Ромео. Делать подляны шефу - делать подляны своему благодетелю, продлившему карьеру. Он уже достаточно показал себя. Ждём унижений и пропусков уже в середине пелотона. "Вальтери, итс Рут, Жовик из фастер зэн ю"
-
Причем тут коты Макса? От этого Мерсам ни холодно, ни жарко, как и от всякого пресс-релизного балабольства. Льюис скажет, что не хочет прихода молодого, талантливого и голодного до побед? Или заявит, что не готов с ним гоняться? Или что боится конкуренции? Или что Жоржика нагнут в позу вторикеллы, и он не будет ему мешать? Конечно нет. Но даже в такой ситуации у Хэма прорывается, что Боттас - идеальный напарник, который заслуживает контракт. Надо смотреть не по словам, а по делам, и пока тут далеко не всё ясно.
-
Не умеет, к сожалению.
-
Сейчас сказать что в носу поковырять - каждый может. Корпоративный выхолощенный трёп кому нужен? А вот отмечать Джорджа собакой в инсте и потом спешно удалять - это уже интереснее.
-
Куча троллфейсов не закроет тот факт, что за такие трюки в своё время Шумахера линчевали бы, что ФИАшники, что пресса. К сожалению восьмикратному блм-проехту позволено всё
-
Да, Каллен молодец, жаль Льюис её не ценит. Вспомнилось, как неделю назад Льюха по пит-лейну на самокате рассекал, а она следом бежала. Позорище, если честно
-
Да тут ржут-то не над тем, что не дали поставить БК, это же логично. А над тем, как в очередной раз Мерц превратил это всё в цирк с конями. Без "Вальтери итс Жеймс" обойтись был никак ведь? Можно было просто дать доехать эти три несчастных круга, и ничего бы не случилось. Но нет, надо сперва запитить одного, потом приказать ему не фастлапить, но сделать это поздно, и не добиться нужного, потом запитить под "ай нид зис лэп мэн!" второго и получить в конце гонки заслуженный приз "красный нос имени сБинотто".
-
Title и Championship бывают не только личные, но ещё и constructors'. И вот тут, кстати, Серхио гонит. Столько потерь очков из-за собственных косяков не было ещё давно. По факту, и РБ, и Мерс в таких ситуациях поступили бы одинаково, глупо лицемерить и говорить обратное. Только вот Ред Булл берет своё на трассе и никогда не додумается, например, выносить прямого конкурента в скоростном опасном повороте, ну или устраивать боулинг на старте. Блокирований в квалах тоже не припомню. Да блин, даже вторую конюшню никогда не напрягают.