JustM
Новички-
Число публикаций
68 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О JustM
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
машинное обучение
Дополнительно
-
Болеет за
Феррари, Леклер, Шварцман, Шумахер, Масса, Баттон
Недавние посетители профиля
1 275 просмотров профиля
-
Красное ведро виновато. Слишком сильно экономит шины, чтобы тошнить за соперниками в гонке. Лучше было в 23, когда Феррари вообще за соперников в гонке не считали.
-
Есть ещё Макларен. Норрис и Пиастри вполне сильная пара. Возможно ещё Ред Булл с Максом и Лоусоном. Очень неуступчивая пара пилотов.
-
Грязный воздух очень на многое влияет. Карлос мог относительно спокойно ехать за Норрисом. Шарлю же нужно было обгонять и тратить резину. Плюс ещё после пистопа был траффик, а ведь надо было бороться с Расселом. Времени на постепенный прогрев резины не было. Карлос аналогично слишком пушил после питстопа, чтобы навязать борьбу. С другой стороны ещё никогда за последние 15 лет команда не была столь близка к КК по итогам сезона. И это классное чувство, что команда борется. По итогам сезона команда смогла: 1) Модернизировать машину. Чего так не хвататло в 17-18 и 22 годах. 2) На мостике принималось гораздло меньше клоунских решений, чем обычно Ну и конечно мы всё ждём чемпионства Феррари на тестах 2025.
-
Если пытаться фантазировать о гонке, которая позволит бороться за КК, то вариантов не так уж и много. Отставание по очкам очень большое. Но шанс есть даже без краша кого-то из маков. Для этого правда надо взять дубль(43) очка, а Максу приехать на 3ем месте. Тогда 4 и 5 места маков дают разницу 21 очко с нами. Если дубль не получится, то хотя бы 1-3 места и отличные выступления от Макса и Рассела. И тогда 5 и 6 место маков даст им 18 очков против наши 40... Остальные случаи - краши... В общем без дубля шансов совсем мало. Другое дело, что команда не в той форме, чтобы доминировать над остальными.
-
Да уж, за три гонки до конца столько говна полилось. Нет чтобы вежливо расстаться. Один доезжает сезон на экспериментальном ведре и ждёт скорейшего завершения. Другой говорит, что самый титулованный гонщик уже испортился и пора его списывать...
-
Если уж и вспоминать сезон 2016, то можно выделить 2 момента: 1) Хемильтону в том сезоне не сильно везло 2) Команда нацелено работала именно на Росберга. Это было весьма читаемо. Команда, которая доминирует 3ий сезон подряд хо ела увидеть немецкого чемпиона в немецкой команде. А Льюис и так уже достаточно титулов взял. Странно читать слова про надрываться, когда Нико настолько морально устал после сезона, что завершил карьеру.
-
Феррари всю гонку не едет. Шарль в дождь никогда не умел, но пока темп наихудший среди всех.
-
Шансы на титул можно считать только в случае, когда есть доминирующая машина. Хотя бы часть сезона. У Феррари нет самовоза с начала 2022 года. А в середине года с прощальными обновами Кардиле автомобиль превратился вообще в 4ый по скорости. Почему машина едет на слезах и безнадёге? Наоборот, сейчас есть некое воодушевление. Шансы на титул в 2025. Тем более приходит Льюис, который всегда был одним из быстрейших в гоночном темпе. Вот у кого безнадёга - это в Мерседесе. Уже 3 года подряд обновления наобум привозят.
-
В 2022 было уже стало понятно, что Феррари намного медленнее, чем РБ. В эти слова никак не верилось. Сейчас же видно, что у команд примерно сопоставимый темп. Феррари быстрее на полных баках и лучше работают с медиумом. Макларен же летит на во второй половине гонки на харде. В квалификации же преимущество у Маков ввиду пустых баков. У нас преимущество в лице Макса, главная цель которого - оттормаживать Норриса. Многое зависит от пилотов и стратегии. Последние пару гонок Пиастри чудит.
-
Ауди в таком случае разве не может сделать так: переезжайте в Швейарию и мы будет вам платить на 30% больше конкурентов. Одно дело когда это обычный механик, другое дело высококлассный специалист, который может работать и удалённо.
-
Которого последние полгода уговаривал присоединиться к Мерседесу.
-
Мерседес в этом сезоне поехал ровно после обновления переднего крыла. Макларен и в первых гонках был на уровне Феррари, но тупили и гонщики и мостик по тактике.
-
Чем стратегия Сайнса кардинально отличается от Леклера? У Сайнса в среднем по гонке было чуть меньше темпа. Что с одним питстопом, что с 2мя Сайнс был бы 4. Зато Карлос сыграл важную роль, что создавал грязный воздух для Пиастри, что привело к перегреву резины и снижению темпа. Те самые несколько секунд, которых по итогу хватило для победы.
-
Гонку назад такое писали про Феррари.
-
Кстати, это лучший результат команды после гонки в Монако!