-
Число публикаций
5 675 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SunnyBoy

-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Могилев
-
Интересы
Диван
Дополнительно
-
Болеет за
Жорж, Макс, Шарль, Ландо.
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Гевозможность редактировать ошибки удручает. Расстраивает и вызывает фрустрацию)
-
Мне нравится Вассер на уровне 'он прикольный'. Еще он очень грамотно поступил, выдавив часть бездельников, которые занимались непонятно чем, из системы. О том же, как именно влияет Вассер на работу отделов, с дивана судить сложно. Но итальянский бардак стал хоть немного организованным с его приходом. Бин не мог построить коллег, даже если понимал, как должно работать? Пока неясно, нафига на последний год регламента, меняли концепт болида? Других претензий нет. Что до Хорнера, я считаю, он в интриги не умеет и Феррари не вывезет. Его легко свалили в прошлом феврале с помощью фейковой переписки. И за эти полтора года он не закопал Марко с Минцлафом через Марка или тайцев, а просто работал. Просто работать в Феррари не получится. Языковой барьер к тому же. Шансов, что Хорнер захочет войти в реку второй раз, минимальны.
-
Дитрих Матешиц, который был большим фанатом гонок и своя команда была для него больше, чем маркетинговым активом, позволил Хорнеру принимать решения самостоятельно. А австрийский маркетолог, никогда не замеченный в достижениях, связанных с Формулой-1, первым делом убрал Хорнера, чтобы получить полный контроль над РБР. И ты радостно аплодируешь этому ходу. Окей. Уход Хорнера не скажется мгновенно. Какое то время в команде будут работать механизмы, отлаженные еще при КХ. Но не стоит забывать о том, что без глобальной стратегии в развитии команды, без правильных решений в подборе кадров и без узнаваемого и авторитетного лица, с которым вели дела спонсоры и технические специалисты, системе начнет все больше не хватать чуть чуть здесь, чуть чуть там. И я скептически настроен в отношении финала. Подтверждаю. Лучшее пиво в России варится на местных пивоварнях Краснодара. Жаль, его не купить за пределами края.
-
Мне сейчас нельзя выражать мысли матом. Пора начинать очень вежливо глорить Расселла, пока это еще не стало мейнстримом, чтобы потом говорить, что тру болельщик
-
Боттас набил хорошую статистику в Мерседесе. Формально он 'сильнее' Переса, который тоже называется кандидатом в Кади. К тому же у него есть узнаваемый стиль, календари и чувство юмора. Так что в маркетинговом плане Валтери даже поинтереснее Перца может выглядеть. А вообще мне пофиг, кто из сбитых летчиков займет место в махровом аутсайдере. Куда более занимательный вопрос, кого из молодежи приведут в серию? Марко и про Хорнера говорил, что они прекрасно ладят. Дедушка как старый партийный работник. Слишком много говорит.
-
Начнем с того, что ФИА кормится присутствием автомобильных концернов.
-
О, господин Минцлаф успел отметиться в управлении футбольными клубами, и там его целью тоже было сократить расходы на них. А о его интеллектуальных способностях можно спросить разных людей и получить разные ответы. Вероятно, Марк Матешиц и Ювидьи всем довольны. Но вот если поинтересоваться у футбольных болельщиков...
-
Хорнер не избавлялся от Ньюи и Маршалла. Это от них с Хорнером избавилось новое руководство, которое мечтает о том, чтобы команда приносила прибыль. У одного австрийца, поставленного руководителем спортивных программ РБ, тут шкурный интерес и полное отсутствие интеллекта. А эти, из гоночного подразделения тут какую то аэротрубу строят, ради зарплаты Ньюи гиперкары и яхты клепают, двигатель еще этот. Зачем он людям, которые считают проданные банки? Уволить и разогнать всех дармоедов! Хорнер всячески сопротивлялся сворачиванию программ. Искал спонсоров, кроме головной компании. В итоге от Хорнера избавились. А отмазка о плохих результатах это просто смешно. Такие результаты Феррари только снятся. Плохими они станут при Минцлафе. А ты дальше кричи про Хорнера, который забрал столько власти, что для его увольнения достаточно извещения от одного псевдоспортивного функционера.
-
https://4pda.to/2025/07/27/444714/predstavlen_samyj_moschnyj_v_mire_dvigatel_dlya_elektrokarov/ "Британская компания YASA, принадлежащая Mercedes-Benz, представила электродвигатель, способный выдавать мощность до 550 кВт, что эквивалентно 738 лошадиным силам. При массе всего 13,1 килограмма инженерам удалось добиться удельной мощности в 42 кВт на килограмм. Это более чем втрое превышает показатели предыдущих лидеров, включая решения от Siemens, Donut Labs и H3X."
-
Героев нет. Гогка выдалась на редкость унылой. А виновата в этом ФИА. Понимаю, в Ф2 скорости пониже, значит водяной шлейф от болидов впереди поменьше, но гонка Ф2 прошла намного раньше и дождя застали побольше. И никого плохая видимость не смутила.
-
Обе версии чушь, которую полоскают везде за неимением каких то конкретных сведений. Все, что известно абсолютно достоверно: Хорнера уволил Оливер Минцлаф. Брандл на Скае говорил, что общался с Йосом по поводу увольнения Хорнера, и тот отрицал ультиматумы про Хорнера, но якобы ему известно, что тим принципал сопротивлялся проектам РедБулл, связанным с получением прибыли от команды. Так что если верить Йосу то уволили Хорнера продавцы газировки, чтобы то ли больше светить газировкой в кадрах, то ли зарплаты порезать. Понятно, что источник не самый надежный, но других пока нет.
-
Раз уж пошла такая пьянка. Мне бы пригодился личный водитель. Из любви к красивым глазам могу оторвать от сердца 10% моих доходов =)
-
Ну, ваши дубли - это другое. Последний раз такое быстрое переобувание в целой ветке случилось у Мерседеса. История циклична.
-
Был бы дождь, был бы другой разговор, братиш. Так его же переждали. А РБ с лопатой позади посуху потерял единственный козырь - максималку. Кстати, когда в 2023 Макс привозил второму месту 20 секунд, все говорили самовоз. А сейчас почему то пилотов хвалят. Хвалите, мне не жалко. Пестрый молоток.
-
Видимо Хорнер уже в Венгрии. Уже готовит диверсию. Там нынешнему РБ будет еще сложнее.