-
Число публикаций
1 294 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О MGS
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
SPb
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
-
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Всё ясно. Квят - ролевая модель для Ферстаппена. Странненько это...
-
Альфа Ромео, значит. Ну, посмотрим. Фраза "До встречи в 2022 году" теперь нашла своё обоснование.
-
Странно улучшать машину под уходящего гонщика. Обычно РБ этим не страдают, добивают до последнего. И Цуноде не дали хоть раз на практике в АТ покрасоваться. В Переса с Халком в РБ не верю. Оба не молоды уже, чужие для команды, а Перес ещё и с характером. Может Албона продлят до момента пока Цунода не будет готов пересесть в старшую команду, а может Цуноду сразу посадят, любит Марко принимать алогичные решения. Про Даню промолчу, в нынешней ситуации будет уместнее. По тому как Албону "помогают" поехать лучше, а он едет всё хуже, вариант Макс-Цунода, Пьер-Даня вполне реален.
-
За квалу. И флаг.
-
Я высказала мнение, что вы проявили неуважение по отношению к собеседнику. Или нужно доказывать, что слово "примитивные" в данном контексте являлось оскорблением? Про Албона информацию приносила ещё в середине прошлого сезона. Не вижу смысла повторять в ответ на "просьбу", изложенную в такой форме. Мы вроде не на базаре.
-
Почитайте английские газеты тех времён, может тогда не придёт в голову форумчан "примитивными" называть. Такое впечатление, что большая часть форума живёт в какой-то другой реальности.
-
Простите что вмешиваюсь в дискуссию, но по моему очевидно, что в случае неисправности ремней безопасности пилот едет с той скоростью, при которой риск вылета с трассы или столкновения минимален, т.е. с "прогулочной". Вы же понимаете, что при любом ударе он просто вылетит из болида со 100% смертельным исходом. Тряска, дискомфорт и т.д. это уже десятое дело. Последняя позиция по ходу гонки оптимальна, никто не полезет обгонять, только круговые. А в системе РБ с головой уже совсем не дружат похоже. Мда.
-
У Дани никогда не было любви с младшей машиной, поэтому всего и сразу, ещё и стабильно не будет. Да, нам всем интересно посмотреть, как бы опытный Даня поехал в РБ, но, к сожалению, не повезло, сначала с Максом, теперь с Албоном. Будь у РБ российские, а не тайские акционеры, у Квята была бы совершенно другая история в формуле, ибо и таланта, мозгов и интуиции для этого достаточно.
-
У Марко всегда было плохо с цифрами. Албон продолжит ездить в РБ вместе с Максом. То что Даню с Гасли в независимости от результатов продлят ещё на год, не исключаю. Дане бы крупного спонсора, но его как не было, так и нет, к сожалению.
-
Это только если Феттель гражданство сменит. Никакого понижения Албона в ближайший год-два не будет, не мечтайте.
-
Алекс может в принципе и последним приезжать, на его место в РБ это никак не повлиять, так же, как и на место Стролла в РП. Спортивная составляющая в ф1 уже давно не имеет веса.
-
При чём здесь АТ? Это о том, что у Албона контракт до 2022 и до его окончания никаких изменений в РБ не будет.
-
В Рено Даню не любят. Так как Шварцман с переходом в ф1 в следующем году, как я понимаю, пролетает, то вряд ли формулу оставят без русского пилота (политика есть политика). Так что Даню куда-то да пристроят, наверное, в АТ ещё на год продлят, если, конечно, поедет более или менее прилично. Рвать ж... в принципе в этом сезоне уже поздно, так что максимально практично, хладнокровно, без риска надо показывать среднестатистический результат с первых же гонок.
-
По сути получается первый пилот РБ - Албон, так как его интересы поставлены выше интересов Ферстаппенов. Пофиг титул и кубок конструкторов, мы лучши за много лямов средняка несколько лет покатаем.