nizavarz
Новички-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О nizavarz
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Russia
-
Интересы
no
Дополнительно
-
Болеет за
no
Недавние посетители профиля
1 676 просмотров профиля
-
Возможно из-за этого интервью
-
Как-то неправильно Мазепин начинает свою карьеру в Ф-1. Еще ни одной гонки не провел, а уже заставляет в твиттере оправдываться команду за свое поведение. На реддите уже вспоминают его вечеринку после трагедии в Соликамске, драку с Айлотом, неуместные реплики. Сейчас еще и новая история. Как бы Джин Хаас не решил, что расторгнуть с ним договор до начала сезона будет дешевле, чем репутационные потери от него.
-
Посмотрел комменты в инсте, твиттере, на спортивных сайтах. Многие абсолютно не понимают, почему оштрафовали Даню. Часть вообще говорит, что основная вина лежит на Стролле. Вспомните, кстати, его недавний контакт с Максом на тренировке. По-моему довольно схожие эпизоды. Опять он не представляет, где на трассе находятся другие гонщики. Но у судей своя правда. Вспоминается штраф Квяту после коробочки от мкларенов, когда также никто не понимал, почему ему его выписали.
-
У меня нет сейчас покруговок. По онлайн таймингу заметил, что был медленнее, а на сколько - сейчас уже не вспомню.
-
Первые круги после пит стопа у Квята были медленнее, чем у Гасли. Поэтому и выехал Гасли впереди. Может шины в нужную температуру не встали, ну или просто эти 2 круга дождевые все еще работали лучше промежуточных на альфа таури.
-
Вообще плевать, что сейчас говорит Марко. В Ф1 говорят, ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя гонка. Если Даня также ярко проведет остаток сезона, то не удивлюсь его (очередному) возвращению в кокпит в 22. Будет в паддоке на виду в 21, а там может куда-нибудь на замену Кими в Альфу. Будет новичков обучать.
-
Вот выложили рестарт Квята (думаю, скоро удалят)
-
Вот за такие действия Мацушиту (лидер) дисквалифицировали на одну гонку (gp2 Баку 2016). Хотя здесь более выраженные хаотичные движения. В ситуации с Боттасом скорее было просто то, что все уже отвыкли, что лидер может не ускоряться до конца.
-
На спортбоксе во время трансляции доступно 4 разные картинки. Первые 3 это обычная трансляция, питлэйн и тайминг. На 4 трансляция без коментов и с выведенными 2 камерами разных пилотов. Во время рекламы на 4 камере все можно смотреть (за счет камер пилотов там даже больше показывают, чем в трансляции).
-
Важно не забывать, что во время атаки возрастает и количество сжигаемого топлива. Поэтому и нельзя было атаковать дальше на пределе, т.к. не уложились бы в регламент. Сторона гаража Дани сделала все-таки главное дело, когда вывела его впереди Гасли после 2 питстопа (там разница была всего 1,5 сек). За последние круги Пьер, возможно, и сократил отставание с 3 сек до 1 сек из-за того, что одному пришлось экономить топливо, а второй упирался как мог и использовал все ресурсы (все-таки если бы ресурс шин у Дани ушел, то он бы не поставил свое лучшее время на последнем круге).
-
Им надо было перед прогревочным кругом договориться, что если Даня чувствует, что можно переходить на слики, то он говорит это по радио и заезжает в боксы. Но ситуация редкая, команда маленькая, поэтому не предусмотрели этого. Урок на будущее. Просто подтверждение со стороны команды можно трактовать по разному, на усмотрение судей, как говорится (а как они на Квята смотрят, уже давно понятно).
-
У Роберта уже был выбор пойти в редбулл. Он тогда отказался. Из его интервью в 2018: «С Mercedes я сотрудничал еще два года назад в Формуле 4. У нас был хороший контакт, но немного не сложилось из-за команды, за которую я тогда выступал. Затем я перешел в другую категорию, и все само утихло, – рассказал Роберт в эфире радиостанции «Спорт FM» в программе «100% Скорости». – Когда уже шли переговоры с Ferrari, ко мне обратился Йос Ферстаппен. Он сказал, что я показываю хорошие результаты, поэтому они бы хотели, чтобы я присоединился к Red Bull, но я отказался».
-
У Квята была довольно жесткая борьба с Оконом (с онборда Дани выглядело, что в один момент Окон его просто выдавил за пределы трассы и затем Даня сильно ругался по радио). И после одного стыка начал сильно проигрывать всем по темпу. Скорее всего именно там и повредил шину. На старте проиграл 2 позиции по одной и той же схеме - занял внешнюю траекторию, его объехали по внутренней.