papaklass
Продвинутая-
Число публикаций
3 511 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Пилоты не любят однолетние контракты. Карлос в этом не исключение. С вилами у него многолетний контракт, думаю с оговоркой, при поступлении приемлемого предложения от топ-команды, вилы должны его отпустить.
-
Ну почему же никто? Мерины, по слухам, давали однолетний контракт, Карлоса это не устроило.
-
По-моему, в течение 5-ти лет могут, а дальше по обоюдному согласию. Так, что вполне возможно, у Юки остается последний год "рабства".
-
Информация с главной!
-
Оказывается в 2024 году 3 команды ф1 (Заубер, Альпин, Хаас) предлагали Юки долгосрочные контракты, но РБР не отпустили. Где то это уже было. Ничего не меняется - ни себе, ни людям. Ну что за люди?
-
Оскар о правилах "папайи": "Пресса обсуждала наши правила гораздо активнее, чем мы сами внутри команды. Мы действительно обговорили множество сценариев, чтобы установить правила и границы. Но я понимаю – людям нужно было что-то обсуждать, пресса задавалась вопросом, помогу ли я Ландо, как поступлю в той или иной ситуации. Для меня сразу было очевидно, что я помогу. После Бразилии ситуация в чемпионате для Ландо здорово осложнилась, и нашу командную тактику больше почти не обсуждали. Сложнее всего было в Венгрии. На тот момент у меня не было ни одной победы в Формуле 1, а у Ландо была только одна. Отказаться от победы, когда команда пыталась решить более важные вопросы, чем те, что мы решаем в машине, оказалось непросто. В такой момент всегда сложно объективно оценить ситуацию, но после финиша адреналин спадает, и ты гораздо лучше понимаешь, как всё выглядело со стороны, кто мог угрожать нашим позициям – в пылу борьбы в гонке это не всегда очевидно. Поэтому и появились «правила папайи».
-
Бывший механик маков Марк Пристли: "Очень жаль, что карьера Риккардо сложилась именно так. Оглядываясь назад, очевидно, что решение покинуть Red Bull и присоединиться к Renault было неправильным".
-
Соглашусь, что Заку и Стелле сейчас не легко. Мне, в такой ситуации, ближе подход Вольфа. Тото говорил, что гонщики (Льис и Нико) могут бороться между собой без нанесения ущерба команде. В противном случае будет введена жесткая КТ. Вот и я за это же - пусть Оскар и Ландо решают на трассе кто из них лучше, но без ущерба команде. Введение КТ маками в 2024 году, на мой взгляд, было ошибкой. Норрис, как мне кажется, сделал выводы и в 2025 году мы увидим обновленного Ландо. А Оскар, как и положено волкодаву, будет давить Ландо. Что из этого получиться, посмотрим. Но сезон обещает быть очень интересным.
-
ГП3 и ГП2 были мировые серии. Ну, если мировые серии по статусу равны региональным, тогда Ландо Чемпионистее всех! Тогда почему ф3 сделали на основе ГП3, а не Евро ф3. Ну не упорствуй.
-
До 2019 главными молодежками были ГП3 и ГП2. Победителей этих серий брали в ф1 (например Квят - ГП3). А то что их переименовали в Ф3 и ф2 сути серий не изменило.
-
У тебя уникальная способность оправдать то, что не оправдывается! Ну просрал Ландо ф2, он не стал Чемпионом ф2. Что спорить? Это факт! Речь шла о том, что только 3-м пилотам из всего пелотона в течение 2-х лет удалось выйграть две главные молодежки, т.е. два чемпионата с первого захода. Некоторые, особо разбирающиеся в казуистике, утверждали, что это ерунда, это так себе достижение. Но на вопрос почему в пелотоне таких только трое, ответить не смогли.
-
Если такая простота взять подряд Ф3 и Ф2 с первого захода, то почему в пелотоне таких пилотов только трое? А 3 молодежки за сезон говорит не о качестве пилота, а о слабости этих серий! Что то герой 3-х молодежек за сезон обкакался в ф2!
-
Очень понравилась фраза! Надо взять на вооружение.
-
Прям тенденция прорисовывается - папик Карлоса управляет болидом ф1, папик Алонсо управляет болидом ф1! Чей папик следующий?