-
Число публикаций
119 -
Регистрация
О Swinton
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения Февраль 11
Информация
-
Пол
Жен.
-
Город
хороший
-
Интересы
обширные
Дополнительно
-
Болеет за
#14
Недавние посетители профиля
718 просмотров профиля
-
Прекрасно, прекрасно. После стольких лет уже почти не было надежды, что однажды повезет. Но отчего-то сегодня была. И оправдалась. Гений, что уж. Скрасил вечер своим успехом. Вернул на "дцать лет назад, когда и он и я были молоды. )) Всех с подиумом.
-
Swinton изменил свою фотографию
-
Уже видно, что не вполне. Сильно приблизительно - площадь черного цвета на фотке под покрывалом намного меньше. И линия по графике в принципе не такая.
-
И никто не заметит, что это две разные машины? Их по наклейкам и окрасу, конечно, проще различить, но не до такой же степени они одинаковые, чтобы никто не заметил, что это не две машины актуального сезона. Ну, теоретически могут конечно быть одинаковыми, но не должны же. Разве нет?
-
Чтобы никто не догадался. Нанять самолет, чисто чтобы покатать по свету старую машину - это не каждый может себе позволить. А она заслужила. Она все-таки герой баталий 17-го года. Тыщи ранений получила на полях сражений. И все прямо в сердце. )) Ну, была бы это она, чего бы ее перекрашивали и облепливали неактуальными для нее наклейками?
-
В вашей хондофильской вселенной Заубер и в следующем году останется на этом же моторе? А так-то велком. Храни. Можешь даже отослать этот пост в библиотеку Конгресса. Они тоже пусть хранят.
-
Посмотри еще раз сезон. Может дойдет почему Хонда вообще в гонки не умеет. Это уникальный моторист из-за своей рекордной беспомощности. Из-за нее Мак пол сезона не мог обогнать Заубер, а на любом другом моторе сделал бы это в легкую. Играючи. Догадываешься почему?
-
А прошлогоднему феррари сливать - это провал-провалище. Все остальное частности.
-
Не надо им ничего желать. Особенно наилучшего. Они и среднего по палате не заслужили.
-
Байки из склепа. К этому спичу очень идет предустановленный по умолчанию аватар.
-
Мы не знаем, как его спросили и как он ответил. Оригинала никто не видел, а домыслы переводчиков обсуждать глупо, но осуждать позволительно. Только не надо проецировать это на непричастных.
-
Это значит, что команда Макларен - это не его личное имущество, стало быть не ему решать, терпеть Макларену Хонду или гнать в шею. Кривой перевод идиотского вопроса и вполне закономерного ответа. Судя по формулировке - "Сколько вы еще готовы терпеть проблемы Honda?" - это больше вопрос к шейхам и Заку, а не к Алонсо. Да, Макларен не его команда. Это чья-то команда. Он в ней наемный работник, а не держатель большого пакета акций. А если перевод верный, то опять получается, что лично Алонсо выбирает моториста и весь Парагон с надеждой ждет, когда уже ему надоест это терпеть и Божественный Алонсо наконец подпишет для них другую контору.
-
Это доказательство того, что у хондовского изделия тахофобия. У меня в жизни один раз такое же переживание было, как сегодня у электроники с машины Фернандо. Это было лет дцать назад, когда с моего велосипеда двухколесного дедушка скрутил два дополнительных колесика и сказал, что будет меня держать, пока я еду на двух колесах. Ага! Минуту даже не держал, отпустил и поезжай, дорогая. Я тогда тоже, как и машина Фернандо сегодня, резко перестала накручивать обороты и замедлилась на максимально возможную скорость, которая казалась мне безопасной. В моем случае до нуля, конечно. Тут Хонда шагнула дальше меня, кто спорит. Она хоть и психанула, но до боксов доковыляла. Ну я, прямо скажем, на второй-то раз поехала уже сама и смелее, а вот поедет ли хондовская СУ, это тот еще вопрос.
-
Растерялась просто, ага. Думала, что ее на ходу сняли и переставили на какой-то другой болид, а она к этому была психологически не готова. Я бы на ее месте тоже растерялась.
-
Твердая аргументация? Логика? Последовательность в суждениях? Не, не слышал.