-
Число публикаций
8 183 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дисквал Хэмильона (чтобы не тратил время на гугл - США, Остин, 23) насколько градусов разворачивает картину?
-
Вот ещё статистика: Неленивые люди подсчитали штрафные баллы самых "пенализируемых" гонщиков начиная с 2014 года. В списке не все пилоты - действующие, но все равно внушает #penalty @first_places
-
В золотые годы газировочной программы, того, что творится сейчас не было и в помине. Тупо в системе остался только один сильный пилот - это Макс. Ну собственно ради него высадили Даньку, который по сравнению с нынешним Чеко был просто на голову выше в плане поставки результата. Перец "умудрился" со своей последней победы ни разу не опередить Тапка в гонке, ни разу. А это уже, на минуточку, почти 40 гран при подряд. Любого другого уже бы давно вышвырнули. То, что посадили де Вриза, потом вернули Риккардо, так долго не сажали Лоусона, а теперь ещё и рассматривают Колапинто, говорит о том, что с кадрами и решительностью принятия решения явные проблемы, что-то где-то в этом плане поломалось. То ли дохтур стар, то ли кроме Тапка никто и не нужен, то ли мексиканские бабки всё зарешали.. Хватит это терпеть)) Нужна преемственность, дайте шанс другим, и не тащите шлак со стороны На 2025 РедБулл - Тапок Цунода Виза кэш - Лоусон Хаджар
-
Подходит к окончанию эра в Мерседесе и соперничества с Джоржем в одной команде. Можно взглянуть на некоторые итоги:
-
Ужасная квала, конечно. Уже понятно, что стартует минимум 13м, (Албон не стартует, Сайнс с питлейн, Ферстаппен +5 позиций) Если Алонсо не успеют починить, то 12м, что уже не так и далеко. Но вопрос, есть ли темп, особенно в дождь.
-
Только посмотрел спринт квалу Обидно, конечно, Хэм был явно быстрее в течении квалы и Жоржу вёз в решающей попытке только на первом секторе почти 4 десятых (0.371). Помешал Колапинто со своим разворотом и желтыми флагами.
-
Интересная тенденция в квалах, вроде Хем может, опережает Жоржа или рядом, но в Q3 Рассел резко прибавляет. Так и в этой квале Сингапура, Q1 впереди Рассела на 0.418, Q2 - на 0.224, Q3 - лишь на 0.026. Хорошо, что хватило. Да и Льюис сказал, что в Q3 немного не добрали (не идеальный круг). Посмотрим в гонке, обычно Хэм здесь быстр. Да и впереди два претендента на титул, Хэму же нечего терять. Можно рассчитывать на зарубу впереди и проскочить:)
-
Пост. Вот смотрю я на ситуацию.. Со стороны.. и у большинства понимание, что недобор у Норриса из-за Оскара, из-за КТ из-за ещё чего то. Но недобор у Ландыша, в основном из-за его же действий и командного мостика. То что Норрис сейчас уступает 62 балла может винить, в первую очередь, себя, а потом команду и уж в последнюю напарника. Тапок создал отрыв в первой трети чемпионата и теперь грамотно собирает всё, что возможно, не позволяя это отрыву таять. Макларен с Норрисом, как лихорадочная самовозная лошадь, то выстрелит, то спотыкнется. Пока в последних двух этапах план в действии, Норрис отыгрывает за гандикап отрыва от 1 до 2 места + фаст лап, но каждая осечка может стать уже роковой.
-
Как бы не хотел Люсьен, но природу не обманешь, у молодого организма реакция и концентрация лучше. Квала экстремальное упражнение, требует высочайшей концентрации и реакции. При такой плотнейшей борьбе, когда десятая решает многое - это очень важно. А вот в гонке очень важно мастерство и опыт, которого у Хэма не отнять. Ждём гонки, всё будет хорошо. Главное ещё, что звёзды сошлись, с 6ой позиции это важно.
-
Квала обидная, конечно, но верю в Хэма, победа возможна.)
-
Тут возникает вполне логичный вопрос. Почему Норрис смог обогнать Ферстаппена, причём довольно таки быстро? Ну и там пилоты позади тоже обгоняли. Что Тапок был медленнее Жорика и Шарля? Нет. Просто Оскар был помедленнее Норриса, да и мастерства и опыта не хватает. Мак, если смотреть на Ландо, был явно лучше остальных. И то, что Пиастри не смог приехать на дубль, должен винить прежде всего себя - квала, старт, не сумел обогнать. А команда дала ему тактику с превосходящими по свежести шинами относительно красного болида номер 16, обгоняй не хочу.
-
А не, всё. Не так понял)
-
Таки 14 позиция, случились оба события. Впереди Мага, позади Рик. Могут и подумать о старте с пита, если изменения по настройкам были критическими.