Перейти к контенту

АгрегАтор

Старожилы
  • Число публикаций

    8 415
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О АгрегАтор

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дороГ
  • Интересы
    ысеретнИ

Дополнительно

  • Болеет за
    аз теелоБ

Недавние посетители профиля

7 955 просмотров профиля
  1. АгрегАтор

    Андреа Кими Антонелли

    Тут и да, и нет. Рассел, как раз и славился этим с Хэмом. Люсьен вроде рядом в первых двух сегментах или, бывало, даже быстрее, но Жорик, как "чёрт из табакерки" выстреливал в решающей попытке. Если бы не ошибся, то да, был бы поул, но тут нужно и помнить, что ошибся и Ферстаппен, и Норрис. Вообще хорошо, что Кими не удовлетворяется малому успеху [опередил напарника], а видит пределы, позволяющие достичь лучшего результата и открыто об этом говорит. Продолжать в том же духе)
  2. АгрегАтор

    Андреа Кими Антонелли

    Срыв шаблонов Когда ждешь радостного восклицания, а получаешь грустное "извини" Боно: "Отлично сработано, приятель! Это Р3!" Кими: "Р3?" Боно: "Да, Р3. Но разрывы настолько малы - это всего 0,002 сек до второго места, и менее 0,07 до поула!" Кими: "Мда, не очень хорошо... Прости, прости, я виноват".
  3. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Хэм ооочень расстроен итогами квалы, видно, что сам виноват и корит себя
  4. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Феррари второй год кряду не едет в дождь, если будет дождь, то вообще труба..
  5. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    С явной ошибкой на 1 секторе.. Ну, да, конечно "ведро".
  6. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Та не, это же не передний привод.
  7. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Ну вот, хороший ракурс, о чём я и говорил
  8. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Нет, желтая линия ориентир, который видно сбоку, эта линия с запасом. Там у Макса на тоненького, но, похоже зацепил белую линию.
  9. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    На самом деле жёлтая линия сбоку - это ориентир. Попов неправильно сказал, что там должно стоять колесо по центру, точнее не так - это ориентир для центра колеса, но не обязанность прям, чтоб точно. По правилам колеса должны не выходить за белую линию. Там было близко, похоже передние колеса стояли на белой линии, но не вышли за рамки.
  10. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Тим-радио во время гонки, когда Льюис решил перейти на шины Софт: Льюис: У меня нет держака на трассе, так что время для пит-стопа сейчас! Только в 16-м повороте мокро. Р. Адами: Окей, в боксы за Медиумом. Льюис: Нет! Софт, приятель. Софт. Р. Адами: Софт. Принял, Софт. Отдельная очередная похвала механикам Феррари, которые провели пит-стоп за 2 секунды ровно!
  11. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Не факт. Медиум мог быть ошибочным вариантом для Пиастри, но мы не узнаем, СК "помог".
  12. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Очень удачный пит. Хэм просто летел по трассе на прогретом софте. На момент выезда Пиастри из пита был отрыв 10.5 сек. Последний титр до СК уже отрыв 6.7, это почти 3 сек быстрее за примерно 2/3 круга. Причём Льюис успел и обогнать Ферстаппена.
  13. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    На момент пита Норриса до Хэма было примерно 23-25 сек, т.е. на тоненького, прогретые шины у Лью. Но СК Ландо опять помог в Майами.
  14. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Спринт чемпионат 1 Хэм 14 (1) 2 Пиа 14 3 Нор 9 (1) 4 Рас 9 5 Фер 6 6 Алб 5 7 Лек 4 8 Стр 3 9 Ант 2 10 Лоу 2 11 Бер 1
  15. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Ну, типа, формулировка, что пытался вернуться на подбитой машине, а не припарковался по возможности. Ну бред, конечно, откуда пилот знает, отваливается что-то или нет, как ему из кокпита оценить, будет что-то отваливаться или нет..
×
×
  • Создать...