-
Число публикаций
8 464 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Всё четная сторона забуксовала, грязно
-
Люсьен наконец-то нашёл предел тормозов, они этого не поняли))
-
Да ладно. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выразил уверенность в том, что ему по силам завоевать восьмой титул в ближайшие два года. «Да, я могу этого ожидать. У нас проект, рассчитанный на три года. Очевидно, что сейчас мы не там, где хотим быть. Однако мы вложили много усилий для того, чтобы вернуться на желаемые позиции, и настроены оптимистично. В истории Формулы-1 очень редки случаи, когда в течение одного года удаётся вернуться на прежний уровень. Я уверен, что в 2011 году мы сможем побороться за победы, а также за чемпионский титул. Я надеюсь на это. У меня есть определённая миссия, и я хочу добиться успеха, хочу выступать и буду выкладываться на все 100 %. Если мы не завоюем титул в сезоне-2011, то надо будет сделать это в следующем году», — цитирует Шумахера F1Racing.
-
Самокрика-самокритикой, конечно, но это уже перебор. Никак не сходится с его же лозунгом - никогда не сдаваться. Надеюсь остынет и сможет показать свои способности. Особым показателем будет следующий сезон, где будет новый тех регламент. Нужно дотерпеть.
-
Можно также ждать и надеяться на хороший результат в Венгрии, как и в Британии. Люсьен очень хорош на Хунгароринге, особенно в гонке! Это вторая трасса после Сильвера по количеству побед - 8, в Британии - 9. Хэм забрал эту трассу в первый же год выступлений (2007), первая и единственная победа за Мерседес до (!) турбоэры (2013). Хэм почти всегда финишировал в гонке впереди напарника, за исключением трёх случаев: 2008 (прокол шины, выиграл напарник Ковалайнен), 2011 (штраф - проезд по пит-лейн, выиграл напарник Баттон), 2017 (пропустил напарника Боттаса на финише). Был один сход в 2010ом (КПП). Ждём. Скрестил пальцы)
-
По факту Феррари не едет в дождь уже второй год и то, что одна машина в четверке неплохо. Да, подиум нужно было забирать, но стратеги некоторых машин дивизиона ниже сработали лучше. Первый пит нужно было проводить чуть раньше, второй чуть позже на круг-два. Интересно было бы оценить новый темп Феррари при сухих условиях, но это уже не раньше, чем через три недели. Промежуточный серединный итог, Леклер в целом побыстрее Хэма и в квалах и гонках, но чувствуется, что Люсьен всё больше осваивается. Да и разрыв по очкам у напарников не велик - 16 баллов. Что касается прогнозов на вторую половину сезона, то Феррари определённо застолбит вторую строчку в КК, всё таки прогресс у машины есть ну и, тупо потому, что у Быков и Мерса нет двух пилотов стабильно набирающих очки. Что касается ЛЗ, то тут третье место - предел мечтаний. Ну есть надежда и просветы, что хотя бы какие-то или хотя бы одно ГП зацепят на победу. Всем добра)
-
Льюис: "Я не видел, как это произошло" Интервью в пресс-рум после гонки: "... Ощущения в машине были вполне приличными до того момента [повреждение на 13 круге]. Я удачно стартовал, удерживал позицию. Я хорошо берёг шины. У меня был оптимистичный настрой. Я не видел, как это произошло, но слышал, что я сбил сурка. Это опустошающе. Я люблю животных, и мне очень грустно от произошедшего. Днище машины с правой стороны... Там образовалась дыра. Так что, учитывая это, и то, что на середине дистанции у нас была проблема и с тормозами тоже, я благодарен, что смог финишировать в гонке и унести с собой заработанные очки".
-
Ну в принципе, да. Тогда Хэм пролез уже внутрь. Баттон потом после гонки сказал, что не видел в пелене брызг. Ландо же упёрся в заднее левое. Та не, думаю, наоборот, отпустит Ландыша, сбросится груз и пройдёт Пиастри.
-
https://t.me/teamlh_russia/7018?single Хэм сбил бобра (иди кого там...) на 13 круге и усё. По радио сказали минус 20 пунктов в прижиме.
-
Ещё один умник. На финальный отрезок нужно было гнать 6 кругов. У Хэма был 3х круговый софт, у Халка новый. Т.е отрезок для Люсьена 9 кругов, Нико только 6, сразница в жизни резины ТРЕТЬ. Халк ехал быстрее всех, кроме Мака и быстрее Лекса на 0.5 и был бы он впереди, так же бы сожрал, но тебе походу не понять. «Сегодня всё совпало! Хороший старт, классный первый круг. Отыграл много позиций, что заложило базу на всю гонку. Ну а затем — хорошая машина. Хороший ритм, хороший баланс. Обновление принесло дивиденды, что принесло наслаждение. Перед сейфти-каром я был восьмым, а он немного всё перемешал. Обгон Льюиса? У меня был свежий «софт». У меня оставались свежие комплекты, потому что я так рано вчера выбыл. И всё это показало разницу между новым и уже использованным комплектом. Каждый круг отбирает у этих шин много энергии. Иронично, но вчерашний вылет в Q1 словно стал золотым билетом», — заявил Хюлькенберг в интервью Sky Sports.
-
Хоспади, да что вы смотрите Темп у Леклера был выше в первой половине, у Хэмилтона во второй. Посмотри покруговки, у кого быстрее ушел медиум на среднем отрезке?
-
Валера, что ты так переживаешь? Боишься Хэм покажет себя лучше с Леком, чем Шум с Росбом? Ну да, Люсьен уже все рекорды МиШу перебил практически. Думаю и этот отрезок лучше пройдёт. По крайней мере, думаю, не сольёт в первый сезон по очкам в два раза.
-
Что ты носишься с этим пузырением, как с писанной торбой? Кучу раз было запузырились и прошло, стало в норму. Не думаю что с этим только Хэм сталкивался по ходу ГП. И с чего ты взял, что софт у Хэма бы не выдержал, что типа только МакЛарены могут сохранять софты на длинный отрезок. Покруговки и шины посмотри, на первом отрезке софт новый (!) Пиастри прехал 22 круга, Норрис - 21, Лоусон - 19, Окон - 20, софт юзанный (1), Бортолето, Хаджар - 19, Рассел - 20, Антонелли - 21.
-
Повторяю, специально для тебя - это вилами по воде писано. Выдержал бы софт, без проблем. Это уже не тяжёлая машина.
-
Ну да, чисто попкорна пожрать. При всем моем глубочайшем уважении к Попову смотрю его с 90х, он не хочет заниматься анализом. Алонсо вылетел в гравий - вот это дааа, Тапок ударил Жорика - ахахах ааа , красавчик.. Заубер обгоняет Феррари, юхухууу... Причины - пофиг.