-
Число публикаций
8 415 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О АгрегАтор

- В настоящий момент Просмотр темы: Scuderia Ferrari
-
Звание
Многократный чемпион
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
дороГ
-
Интересы
ысеретнИ
Дополнительно
-
Болеет за
аз теелоБ
-
Тут и да, и нет. Рассел, как раз и славился этим с Хэмом. Люсьен вроде рядом в первых двух сегментах или, бывало, даже быстрее, но Жорик, как "чёрт из табакерки" выстреливал в решающей попытке. Если бы не ошибся, то да, был бы поул, но тут нужно и помнить, что ошибся и Ферстаппен, и Норрис. Вообще хорошо, что Кими не удовлетворяется малому успеху [опередил напарника], а видит пределы, позволяющие достичь лучшего результата и открыто об этом говорит. Продолжать в том же духе)
-
Срыв шаблонов Когда ждешь радостного восклицания, а получаешь грустное "извини" Боно: "Отлично сработано, приятель! Это Р3!" Кими: "Р3?" Боно: "Да, Р3. Но разрывы настолько малы - это всего 0,002 сек до второго места, и менее 0,07 до поула!" Кими: "Мда, не очень хорошо... Прости, прости, я виноват".
-
Хэм ооочень расстроен итогами квалы, видно, что сам виноват и корит себя
-
Феррари второй год кряду не едет в дождь, если будет дождь, то вообще труба..
-
С явной ошибкой на 1 секторе.. Ну, да, конечно "ведро".
-
Та не, это же не передний привод.
-
Ну вот, хороший ракурс, о чём я и говорил
-
Нет, желтая линия ориентир, который видно сбоку, эта линия с запасом. Там у Макса на тоненького, но, похоже зацепил белую линию.
-
На самом деле жёлтая линия сбоку - это ориентир. Попов неправильно сказал, что там должно стоять колесо по центру, точнее не так - это ориентир для центра колеса, но не обязанность прям, чтоб точно. По правилам колеса должны не выходить за белую линию. Там было близко, похоже передние колеса стояли на белой линии, но не вышли за рамки.
-
Тим-радио во время гонки, когда Льюис решил перейти на шины Софт: Льюис: У меня нет держака на трассе, так что время для пит-стопа сейчас! Только в 16-м повороте мокро. Р. Адами: Окей, в боксы за Медиумом. Льюис: Нет! Софт, приятель. Софт. Р. Адами: Софт. Принял, Софт. Отдельная очередная похвала механикам Феррари, которые провели пит-стоп за 2 секунды ровно!
-
Не факт. Медиум мог быть ошибочным вариантом для Пиастри, но мы не узнаем, СК "помог".
-
Очень удачный пит. Хэм просто летел по трассе на прогретом софте. На момент выезда Пиастри из пита был отрыв 10.5 сек. Последний титр до СК уже отрыв 6.7, это почти 3 сек быстрее за примерно 2/3 круга. Причём Льюис успел и обогнать Ферстаппена.
-
На момент пита Норриса до Хэма было примерно 23-25 сек, т.е. на тоненького, прогретые шины у Лью. Но СК Ландо опять помог в Майами.
-
Спринт чемпионат 1 Хэм 14 (1) 2 Пиа 14 3 Нор 9 (1) 4 Рас 9 5 Фер 6 6 Алб 5 7 Лек 4 8 Стр 3 9 Ант 2 10 Лоу 2 11 Бер 1
-
Ну, типа, формулировка, что пытался вернуться на подбитой машине, а не припарковался по возможности. Ну бред, конечно, откуда пилот знает, отваливается что-то или нет, как ему из кокпита оценить, будет что-то отваливаться или нет..