-
Число публикаций
8 211 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Уже давно не подписываюсь на всякие соцсети. . ну, тупо, нет времени всё это читать. И, да, Мерседес команда, которое многое дала Хэму, но я в первую очередь за пилота, поэтому в Феррари буду следить за Люсьеном, только сопутственно переживая за красных. Честно жду нового похода, но понимаю, глядя на Шумахера в Мерсе и Алонсо сейчас, что годы берут своё. Верим в новое чудо))
-
Что за дичайший каламбур слов!
-
Момент у болида крутой. Про остальной театр смешно, ну ради бога что вы к этому цепляетесь, любые официальные церемонии прописаны скучными инструкциями, потому, что так положено. Про Магу и Сайса самому же и смешно, еще бы сказал, что Сержант пончики не крутил.
-
Каждый пилот, который добивается или хочет добиться ТАКИХ успехов, должен быть в свою меру высокомерным. Это уж не любителю Тапко и Фонца рассказывать про высокомерие, смешно чесслово. Про лентяйству это ты, конечно, нафантазировал себе знатно. Практически каждый напарник сабжа рассказывал о том, какой он трудяга и сколько времени проводит в работе. Да, в Мерсе он выторговал больше свободы, в отличии от кучу скучных и не нужных мероприятий в Маке. Но это никак не мешает держать себя в форме. Благо ты ещё в этом разрезе Кимана не приплёл, тут бы все славно посмеялись. Ну и про, типа, превозмогателя Мерса Макса Эмилиана хочется спросить и где же он был до 21 года? Так может газировка ему наконец-то тачку сваяла? Ферстаппен неплох по скорости с этим никто не спорит, но как пилоту в целом, как личности, как спортсмену ему до Хэма ой, как далеко. Тапок не может понять равного соперничества, что в 21м, что в этом 24м году титулы попахивают грязными маневрами. И тут мы возвращаемся к высокомерию. Мягкие и плюшевые Леклер и Норрис этого не догоняют. Хэм же на очередной маневр отойди или столкнемся не стал отворачивать в Сильвере 21го и Монце того же года. Я до сих пор удивляюсь бредням про наказание в Британии. Та даже и фиг с ним, главное Хэм Тапку показал, что далеко не всё будет по его правилам, и что такие манёвры могут обернуться для него же худшим сценарием. Так что Люсьен с большой буквы спортсмен, настоящий атлет, талант и трудяга! Сенна, Шумахер и Прост были круты в своё время, но также свои титулы выиграли на самовозных тачках. Надо ли говорить о том, что тот же Аиртон не выиграл ни одной гонки стартуя дальше 5го места? Он был безусловно очень крут.. в своё время.. но сейчас время другое.. Требования к спортсменам другие. Сейчас невозможно курить, кутить, бухать, гулять налево и направо и выиграть титул, ну как Хант. Сейчас так даже в молодежки не попасть. И во многом поэтому тогда Сенна выделялся, конкуренция куда слабее была. Выводя из всего этого, скажу, что уважаю чужое мнение, но это, определённо, в унитаз.
-
Кстати у сабжа сейчас 43 подряд финиша в очках. Рекорд у Хэма 48.
-
Бабки, их много не бывает. А лицо - это такое себе. Вот взять Айсмена, который просто пропасть сливал Алонсо и потом Феттелю, но в последний сезон за красных и гонку выиграл и уже не такую пропасть Себастьяну сливал. Ну и укатал следом Джовинацци в Альфе. Сохранил лицо, чо) А всё из-за чего Кимана не вышвырнули давно? Да потому что болельщики его боготворили, спонсоров за собой приводил. Медийное лицо - отдача в команду. Вот и Перец, его мексиканцы и латинская Америка боготворят и спонсоров он приводит. Хотя, я повторюсь, что это философия газировки сломалась, уже бы давно Рик и Перец сидели бы на пенсии, а катал Лоусон и Хаджар. Да и де Вриза бы не взяли, подписать пилота со стороны из-за одной гонки, зная, что он ничего выдающего не показал в молодёжках, уму не постижимо. А эти страсти с Колапинто? Такое ощущение, что там уже адекватного анализа по пилотам не проводится, как раньше, всем правят теперь только бабки. Поговаривают, что Чжоу готов занести прилично за место Перца, ну а чо, хуже уже, наверное, некуда))
-
Я можно сказать вырос с Поповым от самой первой гонки.. Не могу не согласиться с данным комментарием. Отвлечение от событий на трассе прям более заметно, субъективизма и ошибок всё больше. Чуть ли не в каждой гонке, когда кто-то кого-то обогнал, говорит, что обогнанный, типа прессует, догнал обогнавшего (не следит за всей ситуацией на трассе). Выдвигает свои стратегии, далеко не самые правильные, особенно в Бразилии, когда ругал стратегов Тапка и Альпин, что те не заехали, хотя мне было понятно, что они молодцы, КФ даёт бесплатную смену шин. Это непонятное превозношение Колапинто и Лоусона, проигрывающих своим напарникам и т.д.
-
Картинка ниже - это после 8го этапа прошлого 2023 года. Дальше только прогресс, потрясающий прогресс. История достойная Голливуда. Всегда буду сопереживать трем великим командам Феррари, Макларен и Уильямс, потому что выступали и выступают пилоты, за которых болел (ю) Алези, Монтойя, Хэмилтон. Достойная победа в КК и такая долгожданная.
-
В этом регламенте возможно всё. Те же Маки сами себя три раза переплюнули.
-
Расскажу тут свою историю. Слежу за Ф1 примерно с 8ми лет, т.е. с 1988 года. Черпал информацию откуда только мог. Безумно рад был, когда стали показывать по телеку. Мой любимый цвет красный. Выбор тогда, за кого болеть возможно определялся из-за этого признака) Жан Алези. Я вам скажу болеть тогда хоть и за одарённого пилота, но в той форме, которой тогда находилась команда, по большей части разочарование. Машины Феррари в период 92-95 не обладали лучшей машиной и очень часто ломались. Жану удалось выиграть лишь раз) Эта гонка у меня до сих пор перед глазами) Так уж вышло, что и переживал попутно за напарника любимого пилота, ну уж если не Алези, то пусть Бергер. Тогда очень переживал за Феррари, не знаю почему, но когда перешёл туда Шумахер, а Алези ушёл, то понял, что болею за пилота и команду в которой он выступает.. Когда Алези покинул Ф1, то болел, за Монтойю. У Хуан Пабло было уже больше побед, подиумов и реальная борьба за титул. После ухода Монти, стал болеть за Хэма, тогда в 2007 я и представить не мог, чего он сможет добиться, мне казалось, что за пилот, которого я выбрал никогда не выиграет титул! Получается, что за 32 года просмотра я болел по настоящему только за 3х пилотов.. И вот один из них снова в Феррари! Как будто я вошёл в ту реку, что ещё в детстве) Я на подсознании давно хотел, чтобы Хэм перешёл в Феррари, но понимал, что ни один пилот на его месте не сделал бы это раньше в столь успешную время для команды. Что ж, это всё таки случилось. Да, возраст. Да, пик формы уже скорее всего позади. Но я знаю, какой Хэм боец, какой мастер и настоящий чемпион! Надеюсь он оставит свой яркий след и в алом болиде)
-
Расскажу тут свою историю. Слежу за Ф1 примерно с 8ми лет, т.е. с 1988 года. Черпал информацию откуда только мог. Безумно рад был, когда стали показывать по телеку. Мой любимый цвет красный. Выбор тогда, за кого болеть возможно определялся из-за этого признака) Жан Алези. Я вам скажу болеть тогда хоть и за одарённого пилота, но в той форме, которой тогда находилась команда, по большей части разочарование. Машины Феррари в период 92-95 не обладали лучшей машиной и очень часто ломались. Жану удалось выиграть лишь раз) Эта гонка у меня до сих пор перед глазами) Так уж вышло, что и переживал попутно за напарника любимого пилота, ну уж если не Алези, то пусть Бергер. Тогда очень переживал за Феррари, не знаю почему, но когда перешёл туда Шумахер, а Алези ушёл, то понял, что болею за пилота и команду в которой он выступает.. Когда Алези покинул Ф1, то болел, за Монтойю. У Хуан Пабло было уже больше побед, подиумов и реальная борьба за титул. После ухода Монти, стал болеть за Хэма, тогда в 2007 я и представить не мог, чего он сможет добиться, мне казалось, что за пилот, которого я выбрал никогда не выиграет титул! Получается, что за 32 года просмотра я болел по настоящему только за 3х пилотов.. И вот один из них снова в Феррари! Как будто я вошёл в ту реку, что ещё в детстве) Я на подсознании давно хотел, чтобы Хэм перешёл в Феррари, но понимал, что ни один пилот на его месте не сделал бы это раньше в столь успешную время для команды. Что ж, это всё таки случилось. Да, возраст. Да, пик формы уже скорее всего позади. Но я знаю, какой Хэм боец, какой мастер и настоящий чемпион! Надеюсь он оставит свой яркий след и в алом болиде)
-
6. Тогда, как и сейчас, остался ещё год действующего регламента.)
-
Провал Чеко начался гораздо раньше, начиная с Имолы, до этого этапа он шёл вторым в зачёте со 103 очками, отставая от Макса на 33 очка. В следующих ГП он ни разу не смог подняться выше 6 места (и то, только на 1ГП), почти в половине этих ГП он даже не попал в призовую десятку (в т.ч. из-за сходов) Т.е. он за первую четверть (6 этапов) набрал более чем в 2 раза больше очков, чем за остальные три четверти (18 этапов) - 49 очков. Честно говоря, прям и не припомню, кто из пилотов напарников так кошмарно в одном из чемпионских сезонов относительно напарника чемпиона мира... Отсылка ближайшая, разве что к сезону 94, где напарники Шумахера были просто нигде, кстати, одним из напарников был батя Макса. Ирония судьбы. Но у Йоса тогда был не полный сезон с чемпионом мира. Да и сравнивать надёжность той техники и нынешней, такое себе.. Да и Бенеттон тогда вряд ли уж мог обеспечить равными возможностями обе стороны гаража..
-
Гласное там или не гласное правило, но гонщики, которые не участвуют в борьбе должны максимально корректно бороться с теми кто ведёт борьбу за кубок. Тем, что Макс вывел из борьбы Оскара поставило под угрозу КК для Макларена. Представим ситуацию, что Сайнс бы прошёл Норриса и КК уплыл бы к красным, вся пресса бы обрушилась с критикой на Ферстаппена. Макс безусловно один из самых быстрых пилотов за всю история, но вот такие моменты явно портят общую картину, эти банзай атаки "отверни или столкнёмся" показывают эгоизм и неуважение к соперникам. Для болельщиков сабжа просто переверните ситуацию наоборот, пусть, к примеру, на этом этапе решалась борьба за титул между ним и Норрисом, ну и на старте там какой-нибудь условный пилот Феррари или Мерседеса, или ещё кого, прилетел бы банзай атакой в Макса, решив бы тем самым исход чемпионата. Каковы бы были разговоры о таком пилоте? Макс не примеряет на себя то, что с ним бы могло произойти тоже самое. Со временем, как показывает практика, исправления не произошло, пока Макс стартует с поула и уезжает в точку - всё прекрасно, но как только нужно бороться с прямыми конкурентами, то продолжают совершаться грязные маневры.
-
Последний круг и круг возвращения за Мерседес