Перейти к контенту

АгрегАтор

Старожилы
  • Число публикаций

    8 462
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О АгрегАтор

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дороГ
  • Интересы
    ысеретнИ

Дополнительно

  • Болеет за
    аз теелоБ

Недавние посетители профиля

8 343 просмотра профиля
  1. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Да ладно. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер выразил уверенность в том, что ему по силам завоевать восьмой титул в ближайшие два года. «Да, я могу этого ожидать. У нас проект, рассчитанный на три года. Очевидно, что сейчас мы не там, где хотим быть. Однако мы вложили много усилий для того, чтобы вернуться на желаемые позиции, и настроены оптимистично. В истории Формулы-1 очень редки случаи, когда в течение одного года удаётся вернуться на прежний уровень. Я уверен, что в 2011 году мы сможем побороться за победы, а также за чемпионский титул. Я надеюсь на это. У меня есть определённая миссия, и я хочу добиться успеха, хочу выступать и буду выкладываться на все 100 %. Если мы не завоюем титул в сезоне-2011, то надо будет сделать это в следующем году», — цитирует Шумахера F1Racing.
  2. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Самокрика-самокритикой, конечно, но это уже перебор. Никак не сходится с его же лозунгом - никогда не сдаваться. Надеюсь остынет и сможет показать свои способности. Особым показателем будет следующий сезон, где будет новый тех регламент. Нужно дотерпеть.
  3. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Можно также ждать и надеяться на хороший результат в Венгрии, как и в Британии. Люсьен очень хорош на Хунгароринге, особенно в гонке! Это вторая трасса после Сильвера по количеству побед - 8, в Британии - 9. Хэм забрал эту трассу в первый же год выступлений (2007), первая и единственная победа за Мерседес до (!) турбоэры (2013). Хэм почти всегда финишировал в гонке впереди напарника, за исключением трёх случаев: 2008 (прокол шины, выиграл напарник Ковалайнен), 2011 (штраф - проезд по пит-лейн, выиграл напарник Баттон), 2017 (пропустил напарника Боттаса на финише). Был один сход в 2010ом (КПП). Ждём. Скрестил пальцы)
  4. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    По факту Феррари не едет в дождь уже второй год и то, что одна машина в четверке неплохо. Да, подиум нужно было забирать, но стратеги некоторых машин дивизиона ниже сработали лучше. Первый пит нужно было проводить чуть раньше, второй чуть позже на круг-два. Интересно было бы оценить новый темп Феррари при сухих условиях, но это уже не раньше, чем через три недели. Промежуточный серединный итог, Леклер в целом побыстрее Хэма и в квалах и гонках, но чувствуется, что Люсьен всё больше осваивается. Да и разрыв по очкам у напарников не велик - 16 баллов. Что касается прогнозов на вторую половину сезона, то Феррари определённо застолбит вторую строчку в КК, всё таки прогресс у машины есть ну и, тупо потому, что у Быков и Мерса нет двух пилотов стабильно набирающих очки. Что касается ЛЗ, то тут третье место - предел мечтаний. Ну есть надежда и просветы, что хотя бы какие-то или хотя бы одно ГП зацепят на победу. Всем добра)
  5. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Льюис: "Я не видел, как это произошло" Интервью в пресс-рум после гонки: "... Ощущения в машине были вполне приличными до того момента [повреждение на 13 круге]. Я удачно стартовал, удерживал позицию. Я хорошо берёг шины. У меня был оптимистичный настрой. Я не видел, как это произошло, но слышал, что я сбил сурка. Это опустошающе. Я люблю животных, и мне очень грустно от произошедшего. Днище машины с правой стороны... Там образовалась дыра. Так что, учитывая это, и то, что на середине дистанции у нас была проблема и с тормозами тоже, я благодарен, что смог финишировать в гонке и унести с собой заработанные очки".
  6. АгрегАтор

    McLaren F1 Team

    Ну в принципе, да. Тогда Хэм пролез уже внутрь. Баттон потом после гонки сказал, что не видел в пелене брызг. Ландо же упёрся в заднее левое. Та не, думаю, наоборот, отпустит Ландыша, сбросится груз и пройдёт Пиастри.
  7. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    https://t.me/teamlh_russia/7018?single Хэм сбил бобра (иди кого там...) на 13 круге и усё. По радио сказали минус 20 пунктов в прижиме.
  8. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Ещё один умник. На финальный отрезок нужно было гнать 6 кругов. У Хэма был 3х круговый софт, у Халка новый. Т.е отрезок для Люсьена 9 кругов, Нико только 6, сразница в жизни резины ТРЕТЬ. Халк ехал быстрее всех, кроме Мака и быстрее Лекса на 0.5 и был бы он впереди, так же бы сожрал, но тебе походу не понять. «Сегодня всё совпало! Хороший старт, классный первый круг. Отыграл много позиций, что заложило базу на всю гонку. Ну а затем — хорошая машина. Хороший ритм, хороший баланс. Обновление принесло дивиденды, что принесло наслаждение. Перед сейфти-каром я был восьмым, а он немного всё перемешал. Обгон Льюиса? У меня был свежий «софт». У меня оставались свежие комплекты, потому что я так рано вчера выбыл. И всё это показало разницу между новым и уже использованным комплектом. Каждый круг отбирает у этих шин много энергии. Иронично, но вчерашний вылет в Q1 словно стал золотым билетом», — заявил Хюлькенберг в интервью Sky Sports.
  9. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Хоспади, да что вы смотрите Темп у Леклера был выше в первой половине, у Хэмилтона во второй. Посмотри покруговки, у кого быстрее ушел медиум на среднем отрезке?
  10. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Валера, что ты так переживаешь? Боишься Хэм покажет себя лучше с Леком, чем Шум с Росбом? Ну да, Люсьен уже все рекорды МиШу перебил практически. Думаю и этот отрезок лучше пройдёт. По крайней мере, думаю, не сольёт в первый сезон по очкам в два раза.
  11. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Что ты носишься с этим пузырением, как с писанной торбой? Кучу раз было запузырились и прошло, стало в норму. Не думаю что с этим только Хэм сталкивался по ходу ГП. И с чего ты взял, что софт у Хэма бы не выдержал, что типа только МакЛарены могут сохранять софты на длинный отрезок. Покруговки и шины посмотри, на первом отрезке софт новый (!) Пиастри прехал 22 круга, Норрис - 21, Лоусон - 19, Окон - 20, софт юзанный (1), Бортолето, Хаджар - 19, Рассел - 20, Антонелли - 21.
  12. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Повторяю, специально для тебя - это вилами по воде писано. Выдержал бы софт, без проблем. Это уже не тяжёлая машина.
  13. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Ну да, чисто попкорна пожрать. При всем моем глубочайшем уважении к Попову смотрю его с 90х, он не хочет заниматься анализом. Алонсо вылетел в гравий - вот это дааа, Тапок ударил Жорика - ахахах ааа , красавчик.. Заубер обгоняет Феррари, юхухууу... Причины - пофиг.
  14. АгрегАтор

    Scuderia Ferrari

    Ну почитал, что тут после ГП навыводили. В общих красках - Лек красавчик, деда на пенсию. Лишь один пост с цифрами о возрасте шин на последний отрезок. Итак, по цифрам по темпу и по шинам. Первый отрезок Феррари на Софте. Стартовые круги (до 5го) Хэм едет в темпе, 4-ый круг даже быстрее Норриса. Что это пытался удержаться за лидерами, перестарался и сразу убил шины или такие настройки? Алонсо сказал, что у него тоже на 5ом круге шины ушли. Далее Леклер явно быстрее и Хэму приказывают пропустить Шарль наращивает отрыв, к 16му кругу отрыв достигает 4 сек. Второй отрезок. Медиум У Шарля свежее шины на 1 круг и он продолжает наращивать отрыв доводя к середине гонки до 11,5 сек. Далее тенденция разворачивается, Шарль начинает проигрывать круг за кругом, к 40му кругу (пит машины 16) разрыв сокращается до 9 сек. Возможно и поэтому решили зазвать Леклера и оставить Хэма на трассе, так как он шины лучше сохранил. Третий отрезок. Медиум Шарль. Софт Льюис. После своего пита (47 круг) Хэм уступал уже почти 20 сек (17 сек, если бы не затянутый пит), Леклер на свежиш шинах за 7 кругов сделал приличный отрыв. Далее до 55 круга Хэм начинает сокращать отставание - 12 сек (без заминки 9). До финиша ещё 12 кругов. Каким бы был отрыв на финише, неизвестно, но по динамике Хэмилтон скорее всего доехал бы до пары Рус Лек, если бы Лек уже не отдал позицию Мерсу, уж без заминки на пите скорее всего наверняка. Но случился СК. Четвёртый отрезок. Спринт после СК. Тут у всех впереди, вплоть до Халка использованные 3х круговые шины в квале. У Ферста - хард. Впереди спринт на 6 кругов. Это, по сути, Шины 9ти круговые, против 6ти. Ну кагбе у Халка шины на треть круче. Как оказалось - это было весомое преимущество, да, казалось бы, как так слить Зауберу, но в этот отрезок быстрее Нико ехали только (!) МакЛарены, и тому же Шарлю Халк вёз на чистой трассе пол секунды, но под удар попали Хаджар и Хэм. По итогу: По темпу в первой части Леклер превосходил Хэмилтона, во второй части - наоборот. По всей дистанции скорее всего отрыв был бы близким к нулю. Очень наглядно видно по темпу, что Лексер был быстрее в первой половине на более тяжёлой машине не только относительно Хэма, но Рассела. Пару картинок ниже к посту.
  15. АгрегАтор

    Льюис Хэмилтон

    Это вилами по воде писано. Что вы несёте? Какой подиум Леклера? Без удачного СК, ему 4 место удержать бы.
×
×
  • Создать...