Перейти к контенту

svarog

Старожилы
  • Число публикаций

    10 801
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О svarog

  • Звание
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Макс/Гасли/и хорошее настроение Lonesome

Недавние посетители профиля

8 447 просмотров профиля
  1. svarog

    Scuderia Ferrari

    Кузовные топы тоже будут растоптаны. Неужели ты до сих пор этого не понял, если человек так проехал в первой своей гонке в совершенно другой серии) В любую машину, кроме раллийной, Макса посади, он будет лучшим.
  2. svarog

    Scuderia Ferrari

    Ну что, Красные, кайфанули сегодня?:) Уверен, сегодня Макс нашел среди болельщиков Феррари новых тайных поклонников:) Макс сегодня очень элегантно вправил мозги некоторым форумным "специалистам", которые утверждали что Макс может быстро ехать только на сделанном под него Ред Булле и на другой машине будет выглядеть середняком. Как бы все таки хотелось, чтобы РБ с новым днищем поехал не только на скоростных трассах с малой прижимной силой, но и в Сингапуре. Тогда мы увидим просто фееричное окончание сезона, а не доезжалово двух Макларенов.
  3. svarog

    Макс Ферстаппен

    Макс может ехать только на Ред Булле, который под него сделали. Говорили они.. Если Макса посадить в другую машину, то он будет выглядеть как середняк. Говорили они.. А тут не только другая машина, но и другой чемпионат.. Ох и тяжелый же сегодня денек у хейтеров. Мир перевернулся, воздуху не хватает, земля ушла из под ног:)
  4. svarog

    Макс Ферстаппен

    После такой уверенной победы в Монце, как раз в Баку и можно было ожидать прекрасной формы команды. А вот Сингапур под вопросом. Трасса - совершенная противоположность трассам в Монце и Баку. Плюс РБ никогда там не был быстр. Но будем надеятся на чудо. Если РБ там опять будут в хорошей форме, я не завидую Оранжевым в оставшихся гонках. Будут идти к чемпионству на очень большом нервяке
  5. svarog

    Макс Ферстаппен

    Цунода из-за быстрой машины всегда не мог нормально квалифицироваться? Лоусон тоже из-за быстрой машины провалился? Резиножор тут не причем. Это полбеды. По износу резины Макларенам проигрывают все, а не только РБ. У Ред Булла до середины сезона было непредсказуемое нервное ведро, которым иногда тяжело было управлять даже Максу. Апогей этого ужаса был в квалификации в Венгрии. В паддоке уже стали иронизировать, что РБ медленнее младших Рейсинг Буллзов. Если бы дело было только в резиножоре, то в квалификации в Венгрии так не провалились бы. И только новое монцевское днище в корне исправило ситуацию. Машина стала по-настоящему конкурентоспособной. Не догнала Макларен, но стала намного ближе. Если бы догнали Макларен, то Цунода не квальнулся бы в секунде от поула. Да и по гонке было видно. Цунода был медленнее даже Мерседесов. Я не помню, когда РБ в последний раз привозили такое хорошо работающее обновление. Даже при Ньюи. Кстати, эта работа показала что не на одном Ньюи держалась форма болида. Если в Сингапуре РБ сможет так же бороться за поул, то это коренной перелом в форме РБ и мы увидим мега-концовку Чемпионата. Жаль, что обновились так поздно. Но теперь по крайней мере, гонки будет интересно смотреть
  6. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты же вроде не первый год тут сидишь. Настройки ищут. В Баку это непросто. В квале Цунода опять будет позади, а Макс должен быть в тройке лидеров.
  7. svarog

    Макс Ферстаппен

    Макс, как ты это делаешь? Цунода опять боролся с Хаасами, Астонами, и Заубером
  8. svarog

    Макс Ферстаппен

    Заубер квалифицировался выше Макса на Ред Булле. Запомните этот день. Напомнило провал в 2020-м, тут же, на Хунгароринге.
  9. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты сейчас на полном серьезе делаешь вид, что остальные в пелотоне находились в такой же опасности как Макс? Чем дальше к концу пелотона, тем больше пилот имеет времени на реакцию. Вспомни такие же ситуации на дорогах общего пользования. Когда впереди кто-то резко тормозит, наибольший риск столкновения у первых двух-трех машин. А не десяти или двадцати. Это же не поезд с жесткой сцепкой вагонов. Тем более у каждого пилота была разная дистанция до впереди идущей машины. Почему тебе как подростку, нужно на пальцах объяснять простые вещи
  10. svarog

    Макс Ферстаппен

    В Бразилии с прижимом все нормально было. Опять гонки по радио смотришь..
  11. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ну тут погода просто все перечеркнула. С таким прижимом ты автоматически становишься хромой уткой. Посуху Макс смог бы побороться за победу
  12. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты кого тут обмануть хочешь? Самого себя? Другие на твою туфту не поведутся. У них глаза на месте. И да, если бы у Макса тормоза были не в порядке, он врезался бы в Пиастри.
  13. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты это судьям скажи на серьезных щах, как сейчас. Может тогда они отменят статью 55.15 (где сказано, что пилот после ухода сейфти кара обязан двигаться без резких торможений и маневров) и вместо штрафа выпишут ему премию за опасное вождение. Ой, извини. За задавание темпа.
  14. svarog

    Макс Ферстаппен

    Поступил Оскар конечно некрасиво и несвойственно для себя. Раньше за ним такого не замечалось. Но вряд ли он виноват, что Макса развернуло. Макса развернуло из-за совершенно неуправляемой машины в условиях низкого прижима и влажном покрытии. Попов говорил, что Макс прозевал рестарт и стартовал на непрогретой резине. Старт Макс не прозевал. Синхронно с Пиастри разгонялся. Едущий вторым на рестарте, всегда реагирует на доли секунды позже лидера, а не одновременно с ним. И резина у него была прогрета не хуже чем у Пиастри. В одинаковых условиях были. Было бы все нормально с прижимом, не было бы никакого разворота и странных алогичных выводов Попова, что Пиастри переиграл Макса. Пиастри наказали за опасное вождение, а не за то, что гонку Максу испортил. Это еще хорошо что трасса начала подсыхать, а то так и финишировал бы 10-м за Сайнсом.
  15. svarog

    Макс Ферстаппен

    Рано еще из РБ уходить. Выводы надо делать в следующем сезоне. И принимать решение, оставаться или уходить. Не было смысла экспериментировать с Цунодой. Потому что корректировка тактики Максу тоже не требовалась. Машина с низким прижимом просто не ехала во влажных условиях и становилась быстрее на подсыхающей трассе. Вот и все. Тут хоть обкорректируйся, ничего не изменится.
×
×
  • Создать...