Перейти к контенту

nic21

Доверительная
  • Число публикаций

    385
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О nic21

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения Май 16

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стрежевой
  • Интересы
    F-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо

Недавние посетители профиля

1 032 просмотра профиля
  1. nic21

    McLaren Racing

    ...правда, прошлой спецификации
  2. nic21

    McLaren Racing

    Дурик, в процентном отношении потеряли все одинаково, только Хонда потеряла меньше всех в абсолюте! Например, Мерс с 1000 коней потерял, допустим 10% - 100 коней, в остатке осталось 900, а твоя Хондра с 900 коней потеряла 90, осталось 810, в итоге Хюндай потерял меньше всех, но и отставание не сократил! Как-то так!
  3. nic21

    McLaren Racing

    Эти редиски вместо того, чтобы увеличивать кол-во составов резины, лучше бы делали свой выбор из доступных 5-ти комплектов сликов в сторону более мягких, а не расширяли кол-во составов ещё на два состава! ЦЫрк да и только! Вероятность использования Харда даже ниже использования Хэви рэйн, так зачем он вообще нужен? Или это восстановленные более мягкие составы? Вторичная вулканизация и т.п. вот и твёрдость больше?
  4. nic21

    McLaren Racing

    Ты бы ещё сказал, перегазовочку сделать перед тем как скорости переключать!
  5. nic21

    McLaren Racing

    Проходим, не задерживаемся!
  6. nic21

    McLaren Racing

    Никто не держит - идите мимо!
  7. nic21

    McLaren Racing

    Молодец, Данон! Пиши ещё, афтар, ты сделал мой вечер! А в прочем как и всегда!
  8. nic21

    McLaren Racing

    А типа Ферры и Мерсы забили на 2018 год и сосредоточились на новом регламенте 2021 года!
  9. nic21

    McLaren Racing

    Учи мат.часть, а не на аватарки смотри!
  10. nic21

    McLaren Racing

    Врёт он как обычно! Сроки могут быть жёсткими для рекламщиков и спонсоров! Какие могут быть крайние сроки в сентябре для разработки шасси следующего года, если регламент не изменился. Точки крепления СУ давно определены, массо-габаритные размеры для инженеров - не секрет.
  11. nic21

    McLaren Racing

    90%>10% однако!
  12. nic21

    McLaren Racing

    ...подписывая Фетю в Ферры на 3 года!
  13. nic21

    McLaren Racing

    Дружище! Ты походу заработался, сдай вахту своему напарнику и иди отдохни. Ты писал на стр.517: "СУ Хонды 2017 мощнее СУ Мерседеса 2015 и 2016 по-любому, именно потому, что в 2017-м Мак-Хонда может бороться на равных с некоторыми клиентами Мерседеса. Я не смогу тебя научить мыслить логически." Где твоя логика? 1. Лобовое сопротивление у всех болидов в этом году выше и сцепление с трассой, а не только у Мака! 2. Движки все сделали мощнее, не считая Хонду. 3. Ты писал про борьбу на равных в 2017 году (бред конечно, но это твои слова), а сравниваешь СУ Хонды 2017 года с СУ Мерина 2015 и 2016 годов!?
  14. nic21

    McLaren Racing

    А неназванные источники из Мака говорят, что СУ Хонды 2017 года слабее СУ Хонды 2015 года, поэтому уместно предположить, что СУ Хонды 2017 года слабее СУ Мерса 2015 года, т.к. в 2015 году СУ Хонды была слабее СУ Мерса, а это аксиома! Как ты теперь будешь выкручиваться? Источник из Мака я тебе искать не буду (страниц ...цать назад), за последние дни было столько написано, читать не успеваю.
  15. nic21

    McLaren Racing

    Мва-ха-ха! Очередной конфуз Сварога! Ты про новый регламент 2017 года забыл и сравниваешь некоторых (провалившихся с шасси) клиентов на Мерсе v/s Маком на своей ХондЕ!
×
×
  • Создать...