-
Число публикаций
315 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
хотел заказать на пару с Ле-мановской (пока на акции), но жаба задушила платить пошлины белорусской таможне сверх 22 евро...
-
Не устаёт показывать и доказывать всем, что один из величайших. Stratosferico.
-
У них задача как и у Мерседеса - взять КК, а значит лучше продажи, больше спонсоров => больше денег. Всем плевать на эти достижения, это в первую очередь бизнес. Это всё хорошо было бы будь Рассел первый год в Ф1. В этом году закончится третий, а он всё так же в команде-аутсайдере (ну уже не совсем), но даже за топ-10 бороться не может. При этом все уже давно увидели и поняли, что у него скорости хоть отбавляй. Так что тут вопрос не только в желаниях Мерса, но и в самом Расселе. Он тоже не идиот, чтобы тратить свои лучшие годы и ждать пока Вольф ублажит эго гренадца по количеству титулов и каких-то там рекордов.
-
Затем, что тот же Марко уже даже не скрывает, что хотел бы переманить Рассела в РБР. И я, конечно, не знаю условий контракта Рассела с Вольфом, но я думаю он легко согласится быть вторым номером в топ-комане претендующей на чемпионство, чем ещё несколько лет тошнить в Вильямсе, максимум которого иногда залетать в ку3 в квале и финишировать вечно во второй десятке. Так что не знаю сколько терпения осталось у Жоры, но Вольфу скоро предстоит сделать этот выбор, если он хочет сохранить Рассела в программе. Если конечно он уже его не сделал. Ага, если Мерсу так легко решать финансовые вопросы и расставаться с деньгами - чего они с Хэмильтоном торговались за контракт столько? Речь же там шла исключительно про деньги. Не надо думать, что кто-то в нашем капиталистическом мире будет просто так раскидываться миллионами евро, особенно в пандемию, особенно на фоне урезания затрат. Да не придётся. Люсьен не настолько медленный, чтобы так лить Жоре, как это делает Валера. Остальное можно решить условиями контракта. Как раз таки с точки зрения КК лучше подписать Рассела - он дешевле и быстрее. А нюансы внутрикомандной борьбы в Мерседесе решать уже научены опытом с Росбергом.
-
Вместо кого?) Дэна?) Я думаю там отступные сравнимы с несколькими годовыми зарплатами Валеры, это как минимум экономически нецелесообразно. Проще Рассела условиями контракта в Мерседесе приструнить и приказать не мешать гренадскому сэру, ну хотя бы на следующих 2 сезона. А там глядишь блм всея ф1 свалит после окончания контракта, особенно если машина не будет уберсамовозом, и Жорик вздохнёт спокойно.
-
Разрывать контракт просто так в одностороннем порядке нельзя (если бы он например сразу был подписан на 2 года), если ты конечно не хочешь выплатить несколько миллионов отступных, так что полагаю 1+1 это желание и самого Алонсо тоже, а не только команды, чтобы они могли безболезненно расстаться в случае чего.
-
Мне кажется 1+1 это больше пожелание самого Фёдора - уйти, если не понравится/не увидит перспектив. Маркетинговый эффект прихода Алонсо в Рено для Рено колоссальный, как в принципе и результативность на трассе, так что это Алонсо нужен Рено, а не Рено Алонсо (как бы пафосно это не звучало) . А в очередной раз подтвердив репутацию быстрого и универсального пилота - вопрос о продлении со стороны Рено я думаю вообще не стоял - тут больше наличие желания у Алонсо продолжать.
-
да там всё видео дешёвый маркетинг, особенно пафосные надписи типа "быстрейшие суперкары в мире". очень удобно выставили полноприводную электричку против заднеприводных машин на квотере - и вот уж кака невидаль, они почти всех объехала. почему-то там не было например даже стокового гт-ра или ауди рс серии? на полмили её объедет тот же тяжёлый урус, не говоря уже про остальных.
-
"Престарелый дед" и тут весь молодняк уделал вместе с многократным)
-
ну не совсем. роллом и в торможении порш был лучше, но альпин там самая маломощная. и как минимум самая красивая.
-
2 года прошло, а тема будто и не пропадала из паддока - всё те же, всё о том же
-
Отличная идея для нового регламента по СУ - ротор с рекуперацией
-
Немного не так. Использование этого режима постоянно скажется на ресурсе, расходе топлива, нагреве и других параметрах. Скорее будет какой-то оптимум между обычным режимом и "вечеринкой", чтобы держать все параметры в допустимых пределах всю гонку.
-
она узкая и с перепадами высот, при чём местами нужно будет ехать в гору, так что фактор шасси там кмк очень важен. по сути обгоны, если и будут, то только на стартовой прямой. если жора резины из-за погоды не будет, то мне кажется мерсы просто в космос уедут, ну и макс вместе с ними.
-
Глядишь там ещё и Албону впаяют за прогрев асфальта под задними колёсами, вообще восьмыми станем