marcusvii
Доверительная-
Число публикаций
197 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О marcusvii
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Архангельск
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Даниил Квят, Виталий Петров, Сергей Сироткин
Недавние посетители профиля
768 просмотров профиля
-
Можно, а зачем? Команде очки нужны так-то. Я хоть и болельщик Даниила, но тут с Вами не соглашусь, никто его не сливал, никогда. Все проблемы - это его собственные ошибки и ничего более. Если не заметили у Даниила есть проблема - он очень долго вкатывается в сезон, так было в 2015, 2016, 2017, 2020. Исключения только 2014(никто особо многого сразу и не ждал) и 2019 (на фоне никакого Албона). В современной Ф1 это не приемлемо, максимум надо выдавать с первой гонки сезона. Да ему не повезло с Ферстаппеном, оставили бы в сезоне 2016 до конца, все было бы иначе, но начало сезона сам провалил (кроме Китая), занервничал, провалил Сочи, чем дал повод к замене, ну а дальше нервы вообще пошли в расколбас.
-
Все ваши рассуждения о перспективах с Хондой строятся на результатах этого сезона и уверенности, что Хонда не сможет ничего сделать со своим двигателем в следующем, думаю Хорнер и Со не идиоты и знают про двигатели разных компаний больше чем мы, раз так упорно хотят Хонду и не хотят Рено и Феррари.
-
Хорошая квала, полидировал на мокрой трассе, меньше чем Даня ошибался, ну а то что десятый - так то машинка и тактика команды виновата + надбавка за "бренд победителя Феттеля" вот 9 и нарисовалась.
-
Даниэлю до конца сезона понадобится еще двигатель (Даня двигателями обеспечен), поэтому если будут ставить обновленный двигатель в Остине, то скорее всего ему. Писали, что Рено потратило 2 бала и новый двигатель позволит отыграть 0,15 сек. с круга, так же писали, что Рено больше не знает куда тратить баллы чтобы улучшить двигатель.
-
Да я на Венгрии тоже буков нагнул :), тогда на подиум Дани был коэффициент 1 к 21, что мне показалось сильно завышенным, учитывая форму редбул на трассах этого типа, правда по ходу гонки волноваться пришлось сильнее обычного :).
-
А че так мало-то? Нормальный мужик должен не менее 500 м проплывать, а лучше 1000.
-
Легко отказался - т.к. денег не нашли, а как говорится: "ноу мани - ноу драйв". С РБ ситуация иная, ферам и мерсам может минус конкурент и неплохо, но серия в целом может потерять немалую долю зрителей и интереса - а это прямой удар по кошельку, а у Берни - это самое чувствительное место, поэтому за РБ он будет биться как за себя.
-
Было вроде 1 раз - в Сингапуре.
-
Подсветка Олимпийского парка и стадионов очень красивая, идея с ночным гран при родилаль у Берни, когда он увидел подстветку парка на олимпиаде с вертолета.
-
А источник можно? А то сегодня в новостях в основном, что Рено продолжает работу над выкупом Лотуса: способствовали получению отсрочки по введению внешнего управления до 18 сент, ждут согласования от Берни по "историчности", согласовали с Инфинити титульное спонсорство для Лотуса.
-
А они не знают будет ли он лучше. Вроде уверены, что будет мощнее, но насколько надежен - непонятно. И еще вопрос даст ли прибавка в мощности ощутимый выигрыш на трассе оправдывающий риск поломок.
-
А тем временем Хорнер разговорился: Мерса у РБ не будет. Обновленный мотор в Остине возможно поставят, только Рикьярдо, т.к. один новый у него отказал в Монце и до конца сезона потребуется еще одна замена, а у остальных все моторы (пока) есть. Так что Дане надо один мотор на тренировке срочно палить :).
-
Тут правильнее сказать вместе завоевали, тогда двигатели сильно большой роли как сейчас не играли. Пример Мерседес - у них и тогда были лучшие двигатели, но не было чемпионской команды и они проигрывали не только РБ.
-
В целом согласен, но все равно какая-то неудовлетворенность есть, не видно было борьбы, слишком спокойно гонку провел, понятно что не в каждой гонке получается "феерить", но за последние этапы Даня приучил к лучшему и возвращаться "по ощущениям" опять к началу сезона не очень приятно, вся надеждя на Сингапур.
-
А можно я скажу: -После 2016 Квят "внезапно" будет нужен всем, только РБ он будет нужнее.