

pilsner 1842
Доверительная-
Число публикаций
517 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О pilsner 1842

-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Самара
-
Интересы
Автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Этот Пиастри, если не буде проваливаться по скорости на каких-нибудь отрезках, по-хорошему, сожрёт Норриса как напарника. Вроде и признал, что команда справедливо не послушала его просьбу, но "осадочек" некоего "должка" перед ним оставил. Открыто, без всякой "гнили", как бы зафиксировал своё моральное право. Контрастирует с копаниями Ландо в своих проблемах. Вопрос: После отбывания штрафа о чём вы попросили команду? Поменять вас местами с напарником? Оскар Пиастри: Я знал, каким будет ответ, ещё до того, как спросил. Но я просто хотел увидеть маленький проблеск надежды, что, может быть, я смогу вернуть позицию. Но нет, я знал, что этого не произойдет. Вопрос: Как вы оцениваете реакцию команды на вашу просьбу? Считаете ли этот момент поворотным в борьбе за чемпионство? Оскар Пиастри: Я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Ландо не сделал ничего плохого. Я не думаю, что было бы справедливо меняться местами, но я решил хотя бы спросить. Это почти ничего не меняет в чемпионате. Я считаю, что сегодня хорошо поработал. Я сделал то, что нужно. Я использую это разочарование, чтобы выиграть ещё несколько гонок позже.
-
Как раз сегодня они этот ящик открыли. Теперь на каждом рестарте будут протесты на лидера за торможения и ускорения. И стюарды будут каждый раз по разному решать, где нарушение, а где "это другое".
-
Может быть и не хватает ему инстинктивной чуйки, где надо лезть и идти до упора, а где выбрать другой подходящий момент. У Оскара вон опять как лихо получилось. А если б ломился по внешке до упора, его бы тапок с собой и вынес с трассы.
-
Чёта не жду от улыбчивого после такой квалы Ландо завтра на старте жёсткого маневра по отношению к другану. Даже если получится поддавить в первом повороте, в итоге отрулит.
-
Ну вылетел он не из-за того, что начал прессовать Ладно. А потому что дождь стал сильный и все начали вылетать. Кто-то больше, кто-то меньше.
-
А чё тогда любителям вспоминать? "Вынесли на 300 км/ч и не позвонили". Профессионализм по вашему.
-
Жду нового перла "Реально хотели подвести Макса под дисквал, поэтому спецом наказали Норриса +5 на решетке, чтоб был в досягаемости манёвра"
-
Если Норрис ещё и об этом задумается, не видать ЛЗ ему никогда - в безоговорочного первого номера на гиперсамовозе не верю. КК для Макса не важен, а для РБ и сейчас важен.
-
На старте Ландо должен был резать тапка. Понятно что он будет тормозить позже, и ему пофиг не вписаться, если оттеснит Ландо. И фиг с ним, что Феррари выйдут вперёд, главное держать тапка. Это вот сейчас разница между претендентами.
-
Я думаю сейчас у Феррари хорошая пара пилотов. Из доступных, лучших не знаю. Может ещё Ландо, но надеюсь он не доступен. Алонсо, как вы сказали, дед и уходить не собирается. Для деда молодец. В последний раз в борьбе за титул был 10 лет назад в Феррари. В чем он был прав?
-
Алонсо всегда прав И пишут об его успехах всегда в сослагательном наклонении
-
Это так сегодня (когда все видят и слышат) работает в спорте. Профессиональный футболист, хоккеист и т.д. в любом стыке должен аппелировать к судье (оказывать давление), чтобы создать накопительный эффект. У гонщиков тоже самое. Можно сказать это уже профессиональная компетенция.
-
“Very, very (smirks).”...nice (smirks)
-
Аутсайдеры, я еще могу понять, понтуются на парах, на опшен. Из Грандов, думаю соотношение в скорости репрезентативно. Отдельные исключения от запоротых попыток на опшен.
-
Стопы РБ - это крупный единоличный собственник, продвигающий свой бренд через Ф1. И готовый платить больше разумного для основного бизнеса, в силу своей личной симпатии к этому занятию. Все остальное - следствие. Это вроде не про Мак с его нынешними собственниками.