-
Число публикаций
6 855 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О EzioDaFirence

-
Звание
Многократный чемпион
- День рождения Май 2
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Krasnodar
-
Интересы
Formula One,GP2,GP3,WSR,WRC,WTCC
Дополнительно
-
Болеет за
Williams Racing
Недавние посетители профиля
5 754 просмотра профиля
-
Сходил в туалет на 10к… что за сюр, а если бы он навалил в штаны во время гимна, японцы бы преисполнились уважением??? Не гуманный штраф…
-
Пропустил практики. Если я правильно читаю итоги, у К2 3 десятки до 3 места? Плотненько..
-
Женя, с прошедшим Днём Рождения! Желаю тебе счастья, добра, радости и благополучия! Команде очень повезло, что у нее есть такие преданные фанаты, благодаря которым жив тот самый дух Williams! Здоровья тебе, тёзка, достатка и процветания!
-
Албон ещё в гонке говорил, что у него с шинами всё гораздо лучше, чем у остальных. Занятно, что у Сайнца резина деградировала почти в два раза быстрее.
-
Старая испанская поговорка гласит "плохому танцору кохонэс мешают". Посмотрим, что Карлос покажет в следующих 3 гран при. А пока пусть тренируется, настройки подбирает. На базе Williams инженеры внесли корректировки в их МЕГАсимулятор (самый лучший и самый точный по версии самой команды). Теперь он учитывает особенности собранного по кусочкам и склеенного скотчем шасси Саржента/Колапинто, которое досталось Карлосу.
-
Чёт больше похоже на трудности перевода. "Монокок был доработан, но это тот же самый монокок" - это не значит, что команда использует именно прошлогоднее шасси. Я на чертеже могу прикрутить к детали один болтик и заново отлить на 3д принтере. Формально это будет та же деталь, только с болтиком, но отлита она будет заново.
-
Даже не принимая во внимание уровень абсурда этой теории, хайп вокруг К2 был невероятно высок. И я ни за что не поверю, что ему досталось б/у шасси.
-
Если К2 согласится на переход в РБ, то эту ситуацию хорошо опишет фраза «Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Его только что выставила на мороз одна топ команда. И все остальные топы дали ему понять, что не заинтересованы в нём. И вот, в Ред Булл вдруг появляется место и они такие «ну окееей, Карлос, мы позволяем тебе выступать за нас вторым номером». При том, что они только что угробили карьеру Переса и Лоусена. (Напомню, один перед переходом в РБ был лидером гоночного очка и одержал классную победу, а другой сходу поехал в темпе Цуноды и заменил Рика) А в Williams в межсезонье в К2 увидели лидера. Думаю, Карлос не настолько глуп и не такая уж к него низкая самооценка. Как говорил Джейсон Стэтхем «Лучше с пацанами на велике, чем с чертями на Гелике».
-
И кстати, на месте Юки я бы не согласился на переход. Смысл, если вичикраб по скорости уже вплотную к РБ? Убить карьеру? Так в Астон не возьмут, а тут как раз старина Фёдор начал сезон не важно и можно на его фоне блеснуть. Тут надо баллы зарабатывать, а не пересозаменителем/лоусенозаменителем выступать.
-
Надо сказать, весьма сильный рэйспейс :) Есть ощущение, что машина способна сильно на большее, чем показали в Китае. На месте быков я бы сейчас нацелился на Эллисона. После Ньюи - самый толковый инженер.
-
У места второго пилота РБ исторически паршивая карма. Ред Булл работает на Ферстаппена и технически они машину подгоняют под Макса. В итоге они стали командой одного гонщика. Учитывая проблемы Переса, обратную связь Лоусена («эта машина хуже вичикраба») и отношение Марко к гонщикам - надо быть дураком, чтобы купиться на эту замануху. Но если хочется уничтожить репутацию и карьеру - это хороший вариант.
-
А у других команд иначе?
-
В Гроу обновили симулятор и, по слухам, он прям очень хорош и точен. Так что у К2 есть две недели Гэйминга, чтобы не отстать от Доктора.
-
К2, кстати, говорит, что машину серьезно перенастроили к гонке. Так что посмотрим.