-
Число публикаций
822 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О volodyazavialov

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 05.01.1991
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Питер
-
Интересы
Music, F1
Контакты
-
Skype
volodyazavialov
Дополнительно
-
Болеет за
Williams, McLaren
Недавние посетители профиля
2 158 просмотров профиля
-
люди любят сложные вещи объяснять простыми словами. по поводу успехов 2014-15. я на реддите читал, что болид под тот регламент настраивали на низкий прижим, что давало сильную разницу в моменте, но долгосрочное развитие билось о низкий потолок. лоу вроде как попытался что-то сделать с прижимом и в итоге машина, которая ехала только на прямых, перестала ездить совсем. интересно
-
спасибо! хоть сериал снимай, конечно. вообще интересно, насколько падди действительно виноват в том, что команда рухнула на дно. читал его интервью 2021, он оправдывался в духе «рыба гниет с головы, это все клэр, нужно менять устройство команды» и все в таком духе. я все понимаю, но упасть за год с 5 на 10 место — точно ли только в клэр дело?
-
камрады, я очень давно сюда не заходил — и, так получилось, что вообще на несколько лет выпадал. я хочу у вас попросить объяснить, что же все-таки случилось в роковом 2018 году? почему уволили симондса и соммервилля? зачем лоу устроил перестройку машины с нуля посреди регламента? что у него (или у клэр?) не получилось? как команда рухнула с пятого места на десятое?
-
если уж здесь чушпанский, то даже не знаю, где не чушпанский. косяки и у пиастри были (австралия), и у ландо (канада как минимум). у феррари — хэмильтон. у мерсов — тинейджер. ред булл — понятно. астоны — стролл. у остальных — дебютанты или вчерашние дебютанты.
-
Welcome back, Super Aguri F1 Team
-
джек был эффектен и хорош в конце но, к сожалению, обречен на то, чтобы пытаться оверперформить на фоне давления + слухов. итог — ошибки и крэши
-
давайте не передергивать факты только. баррикелло попросили из уильямса, когда а) ему было уже 39 б) по причине «уильямс вошел в свою рентач-эру», а у рубенса не было спонсоров, в отличие от лалли а так рубенс объезжал и молодого хюлькенберга, и нефтяного мальдонадо. забавно, что карма уильямсу отплатила тут же: 2012 был удивительным годом, когда хорошую машину пилотировали очень слабые пилоты. там бы опыт + мастерство рубенса пригодились.
-
что-то она не мешала в прошлые годы с определенной периодичностью заезжать в очки и временами хорошо держаться в средней группе опять же, хаас — не маруся с хрт
-
с другой стороны, и у ферстаппена была помарка в моменте с оскаром, стоившая ему позиции да и у кого в этой гонке таких «небольших помарок» не было?
-
давайте будем честны: кто на месте лоусона в нынешнем рб был бы не ужасен?
-
такие команды были, есть и будут в ф1. потому что ни один из коллективов второй группы никогда не застрахован от неудачной концепции машины, непопадания в регламент и множества других факторов. давайте просто возьмем эту вторую группу — у всех без исключения были неудачные сезоны, когда не ехало вообще ничего. в прошлом году альпин был на уровне нынешнего хааса — и ничего, поехал к концу, нормально вот и хаас тоже небезнадежен. давайте все-таки не сравнивать его с хрт, форти и прочими пасификами — не та эпоха уже + потолок з/п все же начинает работать
-
только в ред булле в 2024 случились гражданская война и кадровый исход, включая главного конструктора
-
2012 — редкий пример очень хорошей машины, которой управляли не очень хорошие пилоты. сорри, пастор, но то, сколько он переколошматил тогда болидов, стоило уймы очков. как и унылое доезжалово лалли
-
стелла говорит, что ландо повредил днище там же, где ошибся оскар — и это повлияло на аэродинамику и даже так сдержал макса!
-
Как будто у Боттаса в этом году не было ровным счётом ни одной техпроблемы и кривой стратегии.