-
Число публикаций
640 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Да нет, нисколько не обижусь! :-) Респекты Алонсо действительно неоднократно озвучивались и пилотами ( в т.ч. бывшими) и специалистами - тут вопросов нет. А вот в отношении Марка ничего подобного не было, потому и спросила. О Марке говорит только Марк и Хорнер. Откуда этот миф?
-
А где можно рейтинг уважаемости пилотов посмотреть? :-)
-
Это и под любым вашим сообщением написать можно. Понравится?
-
Не, не только Алонсо, но и Феррари как минимум. И еще болельщики тех команд и пилотов, которые без Себа могли вы претендовать на чемпионство. Марк в 2010 мог бы стать им, если бы напарник был другой, т.ч. и его болельщики имеют право :-))
-
И что ему тогда в Порше доверят, зная, что как уйдет, всех сдаст? Алонсо после ухода из Маков сливал? Трули Рено сливал? Думаю, в контрактах оговаривается срок давности о неразглашении. А вообще, я лично думаю, что после ухода Марк не будет плохо отзыватся о РБ и тем более о Феттеле. "Желваки", психи и тому подобно по ходу борьбы вполне понятны, но потом это будет смотреться просто жалко. Пыл борьбы у Марка и сейчас уже почти угас - в последних интервью он уже спокойно констатирует факт превосходства Фетта. Не удивлюсь, если через энное количество лет, Марк будет давать интервью, о том, как он имел честь быть в одной команде с самим Феттелем :-)))
-
Ага, на дорогу передо мной лучше не выбегай!
-
Ну как же нуль, если проезжающим болидам пришлось уворачиваться. Но, впрочем, если Дэвид говорит, что выбегать на дорогу под колеса проезжающих машин безопасно, то да. Думаю сына он этому не научит :-)
-
Интересно, Марк именно к Алонсо бежал? А подумать, что и того под удар подставляет? И реально опасно было и для него и для остановившегося Алонсо. Минус 10, конечно чересчур строго, но там ведь по совокупности...
-
ТемиГ, боюсь отбирать очки у Дэна будет в лучшем случае Грожан да Перес. Сесть в РБ не значит автоматом стать ровней Кими, Фернандо и Себу, (да даже и Марку) именно так я и поняла слова Хорнера. Надо смотреть, что у Дена получится - по результатам и интервью подкорректируются.
-
Так ведь без "если я буду быстр и буду выигрывать" это и естественно :-)
-
Timna, а что не так? Лука вон тоже говорит, что поначалу у Ала и Кими будут равные права, а потом уже отстающий будет помогать команде. РБ нужна и скорость и победы Дэна, без них КК не взять. Мешать ему никто не будет, действительно. До "мульти 21" еще ох, как далеко :-)
-
Так ведь в интервью речь идет именно о механических проблемах коробки передач - падение давления, высокая t масла, и как следствие особенности переключения? Я, по крайней мере, так поняла... И только сейчас проговорился, что в теме :-) Да, там есть фразы :" Ньюи порекомендовал...", " Ньюи предпринял..." Что там вообще все остальные делают?
-
Вы и правда в это верите? Что Ньюи и гений аэродинамики и любого механика за пояс заткнет и крестиком, наверно вышивает? У меня давно уже возникло подозрение, что роль Эдриана на капитанском мостике сильно преувеличена. Просто потакание РБ его тщеславию. Пусть и абсолютно заслуженное, но все же...
-
А что вы, в таком случае, интересно, скажите о старте Марка в Бразилии?
-
Ну, стартующего первым, вообще не касается, и откуда он вообще может знать?, как стартуют где то там, 4,5 и т.д. места. Его задача сохранить лидерство. Защитить свою позицию от возможных атак сзади.А непосредственная опасность, обычно, идет как раз от 2 места. Видимо, Феттель не в курсе, про то, что Марка придержать должны были, и на обычный предстартовый сон его же, ставку не делал. Защитил свою позицию, ни кого не пропустив. И не обязан он расстилать красную ковровую дорожку для Марка в виде чистой траектории - тот для него такой же соперник, как и другие, и для подачек для Веббера еще время не пришло.