-
Число публикаций
498 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О nakamura
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 28.03.1987
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Арти
-
Интересы
Нет
Дополнительно
-
Болеет за
4
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Что-то Макс не очень помог команде настроить машину в Катаре, видимо обратная связь от него так себе) то ли дело Серхио - за один спринт превратил машину в чемпионскую
-
Осуждаю выбор РБ, самый унылый вариант развития событий
-
Первая фраза - лютейший бред, вторая - ок. И если кто и был далёк от максимума в этом сезоне так это РБ, так криво настраивать машину 2/3 сезона это надо совсем криворукими быть
-
Каким японским богам молиться чтобы в РБ был Юки?
-
У тебя оверперформанс, ты выжал 110% из коммента)
-
Спасибо Каруну, хоть кто-то адекватный
-
Возможно Астоны оказались в подобной ситуации. Они же самовозы формулы полтора. И тоже проваливались в середине сезона
-
Согласен 7 десятых многовато, в Катаре РБ отыграли 3 Температура ни на кого не повлияла, кроме РБ Кроме того Перес тестил крылья весь спринт Так что настройки скорее всего виноваты У маков, мерсов и фур производительность менялась в зависимости от трассы и условий РБ же продемонстрировали скачок производительности на одной и той же трассе, в одних и тех же условиях
-
По поводу КК интересно было бы посмотреть насколько мест выше достаточно было бы финишировать Чеко в каждой гонке, чтобы взять КК. И насколько раньше бы Макс оформил титул при этом, ведь очки отбирались бы у соперников. По поводу Монцы: а может там тоже можно было настроить машину получше и выиграть?
-
Ну это вписывается в гипотезу "РБ - самовоз весь сезон, иногда плохо настроенный")
-
Ничего толком не ответили Говорили, что условия отличались, но это не так: Квалификация к спринту: Темно. Сухо. Воздух +18 °C, трасса +20…22 °C Квалификация к гонке: Темно. Сухо. Воздух +19 °C, трасса +22 °C Спринт: Темно. Сухо. Воздух +21 °C, трасса +26 °C Гонка: Темно. Сухо. Воздух +18…19 °C, трасса +23 °C
-
Речь же идёт о скачке темпа РБ с уровня Хаас до уровня Макларен Куда делся весь андерстир и резиножор? Магически пропал за одну ночь на одной и той же трассе в одних и тех же условиях? Как умные люди это объясняют?
-
Ньюи ушёл, возможно глобально концепцию понимал только он Предложи свою гипотезу, но она должна объяснять Катар - скачок с уровня хаас до лидирующей машины (и в квалотемпе и в гонке)
-
Сцена из бумера вспомнилась
-
Могли маки настроить машину так, чтобы гранулирования не было и выиграть в Вегасе? А как это влияет на поул? Получается в спринте Макс тоже должен был брать поул, но слиться в гонке. Но уровень машины резко скакнул вверх и в квале и в гоночном темпе Мне лень обижаться) У меня гипотеза, что маки, фуры и мерсы более кондовые, чем быки. То есть у них это окно шире, в него проще попасть и в случае ошибки потеря не такая большая. РБ же наоборот очень тонкий аппарат. Если всё настроить чётко, то он выиграл бы все гонки сезона, но стоит чуть промахнуться и всё - уровень хаас