-
Число публикаций
1 378 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
stavf1good изменил свою фотографию
-
Это не камень в огород Дани, ибо Даня не нуждается в оправданиях. Я имел ввиду, что то, что происходило в гонке, в какой-то мере позитивно. Ибо - Даня сейчас едет, можно сказать выше своих пределов, пытаясь выйти на новый уровень. И это гуд. Ибо ситуёвина, как с Риком, так и с Максом, обязывает к этому. Возможно, что к этому же подталкивает его и команда. Да-да, возможно и так. Ибо то, что Даня не крашер и нет нужды его тормозить, типа "палегче" - это все давно уже уяснили. Когда Даня перед летним перерывом поехал - Рик тогда тоже начал искать в себе резервы... вспомним хотя бы Венгрию! А сейчас Даня ищет в себе резервы. Хотя любой пилот всегда и выкладывается и едет на пределе, однако есть моменты, когда пределы риска немного превышаются СОЗНАТЕЛЬНО пилотом и приобретается новый опыт. Та же ситуация сейчас и с Сайнцем, ибо Макс заставил его рисковать, отсюда и краши пошли у рассудительного Сайнца. Но разумный пилот после таких вещей, как правило, начинает ехать быстрей. Даня из разумных. То, что Даню не сливают, в этом я уверен. Ибо дают ехать всю гонку и на пределе возможного, как под дождем, так и по суху. Да, тактика никакая на столько, что даже мы с диванов это понимаем. Но в РБ на зачет, видимо, уже махнули рукой, ибо Вилок не догнать. ДвИгла новые не ставят, хотя они могут быть и помощнее. Но есть риск, что новые могут быть ненадежными и привести к сходам. Поэтому дают сейчас просто погоняться, в том числе, и думаю даже прежде всего - Дане... Ему это нужно. Результат гонки вторичен. Главное, что Даня едет на пределе риска, очень много узнавая нового. Уверен в этом. ИМХО - по Дане еще ничего не решено. А если и решено, то он остается в РБ.
-
Ну если так, то хорошо, что Даня поехал на пределе, а не стал осторожничать, сразу же пропустив Рика вперед на желтых ободках. Только вот жадность, она не единственный путь к повышению скорости. В Японии на этом попался, пытаясь как бы "расширить" границы трассы, слишком широко зайдя в траекторию поворота для последующего более быстрого выхода из него. Сказал Даня тогда, что совершил детскую ошибку. Но видимо азарт борьбы - он АЗАРТ! Вновь такая же самая тема вышла, только еще и при мокрой обочине. Грабли на Руси еще никто не отменял. Говорю без сарказма, ибо сам такой. Адреналин он если вштырит - хрен остановишься. Потом уже Даня говорит, что ошибся. Но когда едешь - по любому нужно рисковать.
-
Цитата Кристиан Хорнер: "К сожалению, темп на сликах оказался не столь высок, как у Mercedes и Ferrari. В частности, мы испытывали сложности с прогревом шин на рестартах, особенно после второго появления автомобиля безопасности. После этого наша гонка была испорчена аварией Даниила, которая привела к последнему появлению автомобиля безопасности." На счет мостика. Если шины не грелись, и это, как видно из слов Хорнера, прекрасно знали на мотике, то к чему тогда были белые ободки у Дани?
-
Даня сейчас под прессингом как со стороны Рика, так и со стороны Макса. Стал ехать на грани. Япония, теперь вот США. Но это не значит, что его пределы уже ясны. Даня может ехать на грани и при этом быть стабильным. Канада, Сильверстоун ну и, правда в меньшей степени Спа - тому свидетельства. Еще три гонки. Их тоже нужно пилотировать "на грани" по любому, ибо конкуренция сейчас видна и безо всякого микроскопа. В этой ситуации можно только пожелать Дане самого главного - удачи в гонках. Но да - может я и ошибаюсь, но соглашусь с некоторыми. После Венгрии что-то поменялось в команде. И не в лучшую сторону. Мож неурядицы с двиглом окончательно сносят народу башню?
-
Но в результате то РБ потеряли очки. Да и Рик бы не сильно под СК не провалился. Да и вообще бы не провалился. Ну мож на одно место, максимум на два. Тут скорее было то, что они надеялись, что Рик вырвет им подиум, вот и поторопились именно Рика побыстрее обслужить. Другой причины я не вижу. Но получилось как всегда - журавль в небе.
-
На пит под СК должны были заезжать оба пилота, и как это обычно и бывает, в том же порядке, как и ехали в гонке и независимо от состояния резины у кого бы то ни было из них. Никто бы и не проиграл, ибо оба друг за дружкой спокойно догнали бы медленно движущийся пелетон. На это много ума не надо. Всегда все стараются воспользоваться ситуацией и нырнуть на переобувку, если выходит СК, ибо потери при пите в гонке, несравненно бОльшие, чем под СК. И получается что да - действия мостика, мягко говоря, наводят на размышления, ибо всё, что было у Дани, было потеряно в результате такого вот РЕШЕНИЯ. Единственно, что сгладить могло это неправильное решение, так это ТРЕТИЙ СК, Но это ж вилами по воде... Мостику НЕЗАЧЕТ!
-
Ну по любому сейчас разведены Даня и Рик. Посмотрим, что получится в сухом остатке.
-
Рик на свежаке. Теперь взвинтит темп. Как бы не проиграть на такой байде...
-
Ну посмотрим, какой у него темп будет. Риск, как известно, дело благородное.
-
Пока пейскар - надо срочно резину поменять.
-
Хрена с него - взятки гладки. Темные ведь люди! Хотя от кОзак-дэнс англичане и прочие в рядок - кипятком кверху...
-
Надо Даню перед гонкой поругать посильнее, чтобы хоть как-то поехал. А здесь чет сильно какие-то прогнозы непонятные перед гонкой. Не забывайте и о резине. С Канады, да и после Сильвера думал, что Даня наконец решил эту свою давнюю проблему и научился беречь резину. Ан нет - дальнейшие гонки показали, что проблема эта не ушла. Предполагается, что народ собирается ехать с одним питом. Посмотрим, сколько питов у Дани получится. Я лучше, если что, метну свою шапку после гонки... если будет повод... чего я оччень хочу! Кста, по новым правилам Рик стал стартовать заметно лучше...
-
Даня скорее всего будет в Рено. Если помните, об этом я писал где-то недели три назад. И это гуд. Ибо контракт нормальный УЖЕ. Да и работы полно на долгие годы вперед. Даня ж сказал корреспонденту, что о его будущем НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТЬСЯ. И если будет объявлено что-то по Дане, то скорее всего в Сочи. Газировка да, она в России не очень. А вот Россия для Рено - очень важна. Слишком много у них, здесь у нас, накопилось интересов. И Даня может быть очень важным элементом в разводе РБ и Рено. Рено - это гуд. И скажу больше - очень, очень, очень ГУД! Ибо это не то Рено, которое уже намыливалось уходить во времена Виталика, а Рено, которое только приходит. И двигатель они допилят точно, если уже не допилили, но не торопятся использовать баллы, а сделают это к самому концу. А может их и совсем уже отменят, эти самые баллы по окончании сезона? Вот и не торопятся, зная, что будет. Ну и как вы думаете - на кого будет ставка в команде - на трудоголика Даню, или тоже на трудоголика, но несколько иного плана - Пастора? Но может быть и третий болид на команду. Рено надо уже сейчас приходить и начинать собирать информацию и пилить тачку под новый регламент в 17 году. А РБ оно что? Над ним тучи все больше и гуще. Неопределенность нарастает... Матешиц не помолодел. Взял все, что только можно. Что ему доказывать? И ради этого ползать выпрашивать двигатели самому? Ибо никто из его великих помощников так и не смог ни с кем договориться по двиглу. В общем, если всё же инфа начала просачиваться относительно Дани, то по моему ИМХО - это не утка. Но источник этой инфы - уж точно не Даня. Где-то кого-то там прослАбило другого.
-
Не надо ля-ля! Ты не так прост, как пытаешься ТИПА заголить о себе. Не думай, что раз многие здесь пытаются придерживаться орфографии - значит это мешки, типа битые молью. Просто форум здесь такой, где просто ИНОГДА НУЖНО излагать мысль на традиционном Русском, а не только на компьютерном, чтобы понятнее было. А типа А Ы и прочее, конечно можно в них вкладывать больше, чем будет видно другим при чтении, но кто ж об этом догадается? И ещё - когда ты писал о 5% нормальных чувЯков, ты ж не причислял себя к ним? Я уверен что нет. Ибо тогда бы ты с нами не разговаривал. :) А вообще, за кажущейся простотой изложения - здравые мысли у тебя есть точно. Вот только с твоей оценкой Дани я не согласен. Он в моем ИМХО намного выше. Практически на самом верху.
-
Так уже ш говорили выше - не ту водку пили! :D