-
Число публикаций
1 233 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
хахахах ))) он еще и махал им при этом
-
он ошибся и думал это последний круг? или что там было?
-
Ландо, когда надо, отлично выполнил роль второго номера и задержал Переса, без этого возможно Оскар не победил.
-
Шарль пропустил Оскара так галантно, как джентльмен даму. Думал наверно, что потом обгонит, но Маки очень быстры на прямых были.
-
Хорнер: «Безусловно. Я уверен, что он стёр более килограмма резины. Мы видели это в пятницу. Но нужно везти достаточно топлива, чтобы сделать образец или если вы используете топливо в качестве балласта. Действительно печальные новости для Джорджа, но, очевидно, ошибка в их расчётах», — приводит слова Хорнера Sky Sports.
-
Посмотрел оценки за гонку на всем известном сайте. Это какой-то позор. Льюис был быстрее на протяжении всего уикенда и выиграл квалу, был значительно быстрее на дистанции в первой половине и в итоге победил в гонке. Но Джордж выше по оценке, потому что был первый на финише, хоть и на несоответствующей регламенту машине. По-моему, оценку Джорджу за гонку вообще не должны ставить, так как машина не соответствовала правилам.
-
думаю понимал, что оставили мало топлива в баке, которое не компенсирует потерю веса в резине.
-
Машину взвешивают с топливом вроде. Хорнер сказал, что если теряешь вес из-за перерасхода резины то тогда ты балансируешь за счет веса топлива в баке. То есть они не рассчитали баланс перерасхода веса резины и топлива. Если остаешься дольше на 10-15 кругов, тогда нужно экономить топливо, чтобы соответствовать параметрам веса машины. Джордж похоже это не делал, потому что боролся с Льюисом.
-
И вообще, неужели команда не понимала, что топлива остается мало и нужно его экономить? Вот это странно.
-
Когда Льюис догонял Джорджа, то думал, что тот быстро уступит и Льюс будет специально раздавать ему ДРС, чтобы тот смог устоять напор Оскара. Тогда Джорджу не пришлось бы включать повышенный расход и смогли бы взять честный дубль. Но жадность видимо сгубила.
-
да, он свои лучшие круги начал именно в конце штамповать.
-
Льюиса с заслуженной, 105 победой. Джорджа жалко, но таковы правила. 1,5 кг в машине может давать больше 0.1 сек с круга, а повышенных расход помогал обороняться. Не просто так он в конце поехал на 0.5 быстрее себя предыдущего.
-
по памяти: в конце впереди ехали 1.47.0, в начале ехали вроде 1.49.5 (но прям не уверен точно). То есть 2,5 секунды между расходом 97 кг. топлива. Получается грубо за 1 кг. снимается 0.05 сек. А может и 0.1 и больше за кило, если учитывать шины. Перес например в конце проехал 1.44.5. То есть тут разница в целых 5 секунд за расход в 97 кг.
-
надо сравнивать покруговки первого круга на новых шинах и последние круги. Топлива всего 100 кило вроде.
-
Может не хватило как раз круга для обычного собирания "червячков" от шин. Сразу поехали в боксы после финиша.