Перейти к контенту

karett

Доверительная
  • Число публикаций

    1 383
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О karett

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гонки

Дополнительно

  • Болеет за
    всех

Недавние посетители профиля

2 389 просмотров профиля
  1. karett

    Scuderia Ferrari

    "Фредерик Вассёр: «Все мы знаем, что в Сингапуре на тормоза выпадает серьёзная нагрузка, когда приходится пилотировать в середине пелотона. Но машина Льюиса на последних кругах была в безопасном состоянии, поскольку он адаптировал темп. Не было такого, что он атаковал изо всех сил. Наоборот, он ехал на 30 секунд медленнее, так что это было безопасно. На протяжении всей гонки, со второго или третьего круга, машины перегревались, поэтому нашим гонщикам приходилось всю гонку ехать накатом. Пилотировать было сложно, поскольку нужно было менять точки торможения на каждом круге. В принципе те несколько кругов, когда Льюис атаковал, получились достаточно быстрыми, но пришлось 95% гонки контролировать темп и следить за состоянием машины. Учитывая обстоятельства, я не знаю, насколько наш темп был бы сравним с темпом McLaren и Red Bull. Несколько кругов мы проехали в сравнимом темпе, точнее сказать сложно, поскольку уже на первых кругах мы попросили гонщиков ехать накатом»." ЗЫ. Гонщикам наверно очень нравится пилотировать это чудо инженерной мысли
  2. Ну так за тебя уже все проанализировали и показали на простом графике. В поворотах Хэм был быстрее остальных, а на прямой где разгоняют слипстримом он медленнее. И время он показал быстрее, чем сейчас показывают в квале. Значит проблема не в скорости и не в том, что Шарль раздавал или не раздавал слипстрим.
  3. Последняя попытка призыва к логике. А то такое ощущение, что пишу в пустоту. Посмотри сектора с разбивками, скорость на секторах и финальное время.
  4. Думаю что просто сильный ветер и небольшой дождь делают свое дело.
  5. Тебя чет не в ту степь понесло. Время на круге было самым быстрым, максималка (там где разгоняют на прямой) меньше чем у остальных. Он быстрее был в поворотах и медленне на прямых. Это значит опровергает твой тейк о разгоне Шарлем и раскрученной (?) СУ.
  6. Ладно. Зато есть и плюсы для Ферров. Сохранены комплекты медиума на гонку. Пригодятся если не пойдет дождь.
  7. Да уж. Хейтеры есть хейтеры. Логика и данные не работают. Ты говорил о скорости во второй практике. Я тебе привел оттуда данные. Максималка ниже чем у соперников и напарника. Быстрее в поворотах и медленно на прямой, но все равно это не может переубедить. Окей. Продолжай свое нелегкое, но бессмысленное дело.
  8. Из радио Хэма. "Льюис попросил совет и помощь у своего гоночного инженера после своего первого круга во втором сегменте квалификации, потому что у него были проблемы с задними шинами: «Есть какие-нибудь советы? Можешь помочь, пожалуйста?» Так же он спросил про смену шин: | Льюис: Есть время поменять шины или нет? | Адами: Сложный прогрев у Медиума, оставайся на трассе."
  9. Сектора посмотри лучше где и кто был быстрее. Прямую видишь? Максималку видишь? Думаю на этом можно прекращать бессмысленный спор.
  10. Еще более бессмысленный. Ты хоть за уикендом смотри, а не на одну сессию и меньше обращай внимание на то, что тебя не касается.
  11. какой-то бессмысленный ехидный коммент.
  12. Это че было вообще с Хэмом. Почему не на медиумах был?
  13. Господи, ну и Феррари ведро. Хотя Шарль возможно затащит под конец в пятерку.
×
×
  • Создать...