-
Число публикаций
1 403 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Кстати, до того как Льюис срезал, Макс тоже срезал в борьбе с Льюисом, получил преимущество и не пропустил Льюиса. То есть Макс два раза срезал трассу. В первом повороте на старте, потом в борьбе с Льюисом, плюс до этого еще выдавил дайвбомбой и спровоцировал столкновение. И нигде не получил даже 5 секунд. Поразительное судейство.
-
Вообще-то за эпизод с Максом должен был получать штраф Макс за столкновение и выдавливание. Вот еще как Макс возвращался по правилам. Просто проехался по травке.
-
и сломаного Максом крыла
-
Шарль не был впереди Хэма перед срезкой. Выше скрин выложил. Там это четко видно. Хэм был впереди.
-
ъ Льюис впереди Шарля, который потом после срезки не вернул позицию. Ну и в столкновении с Максом, который тот спровоцировал дайвбомбой и выдавливанием, Льюис повредил крыло. Понятно почему Хэм потом начал отставать. Ни Шарль, ни Макс за свои действия ничего не получили. Льюису выписали 10 секунд за срезку. Я такого штрафа за срез еще не видел.
-
Там мало того, что выдавливание, там еще и крыло он Льюису повредил.
-
Нет, Хэм был впереди после поворота, в который Шарль не попал и срезал
-
Ну и плюс у Хэма еще было повреждение крыла из-за Макса. Который вообще ничего не получил за столкновение и выдавливание.
-
Вот Льюис впереди
-
Ну по идее да, он был впереди только за счет срезки, как и Макс, который вернул позицию.
-
Поржал с судей. Хэму выписали сразу за всех вместе. У Макса наверно какой-то абонемент на штрафы.
-
Смешно конечно. Другие резали, Макс вообще спровоцировал столкновение, а двойной штраф выписали Хэму. Но вообще Адами мог бы сказать Льюису, чтобы тот пропустил Бермана и Макса. Так бы избежал штрафа.
-
24.10-26.10 2025 Гран При Мексики- Этап Двадцатый
karett ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Фуоко машину Хэма видимо очень боялся разбить, чтобы не получить от деда затрещину Ну либо она сильно медленнее машины Шарля. -
Я когда вчера на старте увидел, что у Шарля красные шины, то вспомнил небольшое негласное правило у стратегов. Первой машине ставят стандартную тактику, а второй альтернативную. Но выбор красных был правильный. Хэм мог в субботу быть на первом ряду, если хотя бы повторил свой предыдущий второй сектор. То есть он просто не собрал круг. А в гонке вполне возможно было побороться с Максом если бы так же стартовал на красных. Макс все-таки не был сильно быстрее остальных.
-
Так он наоборот в Сингапуре, на самом сложном физически гран-при, в конце как раз взвинтил темп и догонял Антонелли. Остановила только потеря тормозов.

