-
Число публикаций
464 -
Регистрация
-
Новый ДВС, поставили 4 из 4, на Монце был счет 3-4 в сравнении с Маками. Но то что позже поставили последний все равно преимущество. Под конец сезона возможны как сходы так и замены с потерей мест. По выхлопным опять много РБ тратит уже 7 из 8.
-
Он медленнее чем старший болид.
-
Так он сейчас не медленный.
-
Маловероятно, но профукать можно. Например, в Баку у Пиастри сгорает мотор, а в Сингапуре они сталкиваются меж собой, а Макс побеждает и там и там. Преимущество в 100 очков сразу в два раза тает. Потом замена движка с потерей мест. И к последним 2-3 гонкам примерное равенство очков. И все довольны, у Маков КК, для болельщиков шоу, борьба до самой последней гонки, у Макса 5 чашка
-
Не забываем что современные технологии едут на монопольной резине которую надо беречь и есть норма расхода топлива, машины сейчас искуственно медленнее чем могли бы быть.
-
Будет смешно, если кто-то упадет на велосипеде, сломает ногу, пропустит несколько гонок и проиграет титул с разницей в несколько очков
-
Ньюи человек причем уже престарелый, так что я допускаю мысль, что он может ошибится и создать плохую машину. Такое кстати у него уже было раньше.
-
Интересно, что же это такое задымило в машине, но не мотор?
-
Шарль нюхает Деда без регистрации и смс
-
Это уровень команды МакЛарен. Они создали машину которая может быть быстрой на всей дистанции и с полной загрузкой на текущей резине. А не только 10 кругов или один круг на пустой машине. И ни у кого больше так в этом году не получилось, не только у РБР.
-
Машина то просто шляпа, она сорвалась на мягких шинах. А потом на мягких проиграла жестким. Ее не делают такой специально, ни одному инженеру в страшном сне не придет в голову проектировать такое. Все хотят построить стабильную покладистую машину на которой будет приятно брать поулы и победы. Доктор Марко может сколько угодно грозно сверкать своим глазом и говорить что наша машина быстрая но раскрыть ее потенциал могут не только лишь все, но на самом деле просто конструкторы обосрались с ней. И она либо не едет либо хочет улететь с трассы. Цунода попробовал поехать на ней быстро - убрался с трассы, его отругали что машину разбил. Ну он теперь и едет помедленнее. Макс рискует больше и мы видим эффектные кадры как он ловит машину в поворотах. Кадры красивые, только от этого резина уходит еще больше и остается только тошнить и терять места, или с грехом пополам сохранять позицию.
-
А Форд и РБПТ выкатят самовоз и Макс возьмет 4 чашки подряд
-
Честно говоря мне не припоминаются именно фортели, в первые сезоны. Обычный путь чемпиона, как у всех. Вот явно умышленные столкновения в прошлом году с Норрисом и в этом с Расселом, это вот запомнилось да
-
Совсем-совсем непредвзято о Льюисе, Леклер его "топчет", а Росберг Шумахера "опережал"
-
Можно подумать, кто-то из здесь присутствующих комментировал бы объективно