-
Число публикаций
355 -
Регистрация
-
А раз проезд по пит-лейн все равно позволил ему остаться впереди Албона - значит в следующем году за это будет стоп анд го
-
Это все вполне современно, однако политика владельцев Ф1 и ФИА - сделать так чтобы не было доминации одной-трех команд, несмотря на весь идиотизм такого пути в техническом виде спорта, они сворачивать с него не собираются. Поэтому получается вот что получается.
-
Для этого надо 1. отменить запрет на дозаправки 2. отменить лимит на расход топлива 3. разные поставщики шин для команд
-
Ясное дело, что те кто выиграл довольны, а кто проиграл нет. Но все гоншики согласны что в текущей ситуации ГП Монако это фарс. Он и раньше то таким бывал, а теперь тем более.
-
Так он прав, правило 2 питов не работает мы видели какой-то причудливый цирк, а не гонку. Это владельцам Ф1 и ФИА надо бы подумать как сделать так чтобы не надо было придумывать правила. Весь этот фарс то получился исходя из текущего регламента, и совсем не потому что машины широкие.
-
Если бы так можно было то и проблемы бы не было. Те же младшие быки они более простые в управлении но медленнее. Нужен не просто гонщик быстрый, но и такой который умеет приспосабливаться. Так что с Хаджаром все под вопросом, может поедет на уровне, а может также скатится в конец десятки.
-
Ни одну машину Ф1 не строят под требования пилотов, хоть "специфические" хоть нет. А пересаживаться с одной машины на другую всегда трудно.
-
По прямой да, на торможениях и поворотах уже включается мастерство водителя.
-
Так мы помним, 96 был переходный, на v10 с 12 в том числе, 97 почти получилось, в 98 Маки выкатили самовоз, в 99 нога... Ну а 2009 то уже после него был. А в 95 в Феррари был Бергер, довольно симпатичный многим человек, в каком то смысле да, можно и так сказать, что болеем с 95года...
-
Не вижу в нем ни быстроты, ни психопатичности. Обычный танцор, которому вечно что-то мешает. Как Перес, например. А пересадки да, это всегда плохо, дополнительные трудности для гонщика. Даже с учетом того что в Ф1 машины принципиально одинаковые.
-
Он расколотил быстрый болид своей ошибкой. Так что эта гонка не показательная. Впрочем, в любом случае, для Цуноды попадание в 5 это его уровень, на любом болиде. Может быть, правильнее было бы Хаджара посадить, он получше выглядит, чем Лоусон и Цунода.
-
Либо затея с тепловизорами сработала и тоже научились охлаждать резину
-
Вот будет забавно, если все скопируют, а ФИА запретит
-
В квалах сейчас почти все равны, разрывы минимальны, только не только лишь все могут на этой резине проехать в гонке быстро дольше 10 кругов.