-
Число публикаций
322 -
Регистрация
О wolfchen

-
Звание
Тест-пилот
- День рождения Август 19
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
Челябинск
-
Интересы
мальчики собаки игрушки
Дополнительно
-
Болеет за
власть Советов
Недавние посетители профиля
1 515 просмотров профиля
-
Да как может быть жалоба на то чего нет? Водитель дает обратную связь, машину доводят инженеры и механики. А вы то сами как думаете, Шумахер был счастлив за рулем B195 и совсем-совсем не хотел бы пересесть на FW17? И что же произошло в Мерседесе, зловредные инженеры его не слушались и доводили машину по указке Росберга неправильно? Ну и в чем же стиль то неверный у Макса? Что он делает неправильно за рулем, что совсем не подходит остальным гонщикам, нельзя ли конкретно описать?
-
В очередной раз интересно, что подразумевается под "невменяемым" стилем вождения Макса? Что именно он делает не так? Еще ни разу никто не смог объяснить это. Особенно забавно, что У него тоже невменяемый стиль вождения был? Ведь в 1996 Бергер сел в его машину и сказал "Да как он вообще мог выиграть титул на этой неуправляемой машине!?"
-
Мощность двигателя это не кран который открыл закрыл, мы не знаем состояние в каких были двигатели на тот момент, и даже некоторая добавка в мощности тоже не гарантия победы.
-
Гонщикам на домашних гонках вполне можно делать повышенную мощность, может и Максу тоже дали, учитывая обстоятельства, в этом нет ничего негласного или незаконного, просто либо +1 внеплановая замена к концу сезона либо одна гонка в режиме экономии ресурса.
-
Ну что, Юки на выход, Хаджару приготовиться?
-
В тыкву карета превращается, так что на тыкве будет так же как Феттель, как Алонсо, как Хэмилтон. Или Шумахер
-
Либо забыть про титул на несколько лет, пока доведут Форд, либо уходить. И Ферры заняты неопределенно, после сезона 5-6 мест Льюис может на пенсию уйти(или попросят)
-
Макс сказал "мне нужна твоя одежда и мотоцикл машина и твоя девушка"
-
Макс везде на втором месте, непорядок, переделать
-
Вся история Ф1 говорит о том, что контракты ничего не значат, они лишь имеют какую-то стоимость. Только Перес несколько прогнул систему, но и то, лишь в том что дали докатать сезон.
-
Если у одной команды шины работают 15 кругов, а у другой 10, то она будет "сливать по тактике". Не пересидеть, шины уйдут. Подрезка - означает что на следующем комплекте либо тоже подрезать, либо также они уйдут, бесконечно резать невозможно, количество остановок конечно. Так что Юки ничего хорошего не ожидает, но Лоусон оказался плохим гонщиком, впилиться в напарника и потом ему жесты показывать, это конечно способ показать характер, но чистых бесконтакнтных обгонов от него не могу вспомнить.
-
Сомневаюсь, что Мерседес так просто откажется от Антонелли.
-
Так Албон и на других машинах прямо скажем звезд с неба не хватает. Вильямс тоже машину под Ферстаппена делает?
-
У младшей команды в очередной раз вылезла некая инновация с передними крыльями, как уже было раньше, когда разрушилась передняя подвеска торо россо. Так что я бы скорее посмотрел на Макса, в бычках, как бы он на ней поехал. Ну и надо полагать после обкатки технологии следует ожидать обновления старших быков. Лично я не вижу каких-либо уникальных приемов вождения у Макса, агрессивный стиль Шумахера и Сенны в атаках и обороне, пробует другие траектории, да, но для этого уникальная машина не нужна.
-
Требуется большой талант, чтобы спроектировать машину под резинки пирелли. И у редбулла не очень получилось. Поэтому феррари сделали быструю машину на которой оба пилота борятся за 4-5 места А макларен нашел подход к этим резинкам, поэтому везет всем остальным 0,5 с круга с любым сильным пилотом. Все эти разговоры, о том что машина делается сугубо под Феркстаппена не более чем разговоры, потому что никто не может внятно объяснить, в чем именно уникальность вождения этого гонщика, да аж такая что больше никто на ней не может ездить.