-
Число публикаций
438 -
Регистрация
-
А, в этом смысле, конечно не кусают. Финансовые результаты конечно же важнее спортивных
-
Чтобы вывести Феррари из многолетнего кризиса, у МиШума (и его грамотно подобранного окружения) ушло много лет. И тогда началась штамповка титулов. Это на самом деле байки, про многолетний кризис. Сейчас тоже кризис, но случаются победы и в целом 2-3 машина чемпионата. Как и было в 94-96 годах. Ушло много лет - это аж целый один год, в 97 он уже мог штампануть титул(так же как в 94) но не получилось, не фартануло. И 2 место в чемпионате, лишь на 2 победы меньше чем у чемпиона. В 98 у Ньюи случился самовоз, а вот в 99 уже была его не революция, а эволюция. А Феррари построили машину если не лучше, то не хуже. Но, случилась нога. И "грамотно подбирал окружение", если что, при всем уважении к Михаэлю, подбирал не он, а мсье Тодт. И самого Шумахера подобрал также он.
-
Сейчас никто. Слишком все зарегламентировано.
-
Хэм уже второй 7кратный, который показал, что без хорошей машины - ничего не получится в Ф1. В Феррари конечно кусают локти, ведь пилота который изредка борется за подиум можно было нанять гораздо дешевле, но фарш назад не прокрутить.
-
Плохо, если не перейдет. Было бы интересно посмотреть на него в другой машине.
-
Безусловно уходил с трезвым расчетом, но ситуация больше напоминала ту что сейчас с РБ и Ферстаппеном. Уходит звезда - и все посыпалось, если остается то шансы еще есть. Тот же Форд, будет ли он вбухивать ресурсы в движок для многократного чемпиона или для условных Лоусона и Цуноды?
-
Было уже такое, в 91 когда менеджер приехал в Спа с двумя контрактами, надо было лишь поставить подпись в любом из них. Ничего нового в Ф1
-
На то что они говорят можно вообще не смотреть. Когда(если) объявит Мерседес, что подписали Рассела и Антонелли, тогда будет ясно.
-
Торможение и повороты - это всегда было и будет основой мастерства. Если можно проходить повороты на полном газу без рисков срыва то планка для гонщиков очевидно понижается.
-
Это не так. 70 на 73. Собственно, о чем и речь, расчет оправдался.
-
Это не басни, Шумахер сам говорил что машина ему понравилась и была отнюдь не ведро. В этом переходе был трезвый расчет, быстрая машина + бабло. Басни это вот как раз легенда о том что талант Михаэля затащил ведро на вершину, а это совсем не так.
-
"Большая четверка" изменилась только в 98 году и выпала из нее совсем не Феррари. В 96 году было не ведро, а машина способная выиграть чемпионат*. Место в КК кстати взяли выше, чем в 95(с 3 на 2). Так что это тоже легенда о том "как талант затащил ведро на вершину" *так и было бы, но Ньюи построил свой очередной шедевр.
-
Есть еще всякие случайности, например у Шумахера главный оппонент погиб, даже при этом проиграны титулы 96 и 97, не самым сильным оппонентам, в 98 случился самовоз у маков и никакого таланта не хватило, чтобы его одолеть. То что кроме таланта нужна еще машина, чтобы хоть как то ехала, а не ведро - это показало и возвращение его в Мерседес.
-
А вы что будете говорить, если пойдут?