Перейти к контенту

zolton

Доверительная
  • Число публикаций

    203
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О zolton

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 13.06.1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, билиард, литербол, девушки, дайвинг, ещё раз девушки!
  1. По-моему Чихуа-хуан Пабло Монтоя самый лучший стартер! Может из-за того что двигатель мощный( но не надежный ) то ли кровь горячая.........
  2. zolton

    Фотовикторина

    По имеющимся у меня данным это новый регламент. Хотя я мог ошибиться..не на врядли.
  3. zolton

    Фотовикторина

    Подожди, а это в ширину или глубину? Это слишком много!!! На самом деле на много меньше!
  4. zolton

    Фотовикторина

    Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа: На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления. Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений???
  5. По информации немецкой Sport Bild, идеи альтернативного чемпионата больше не существует. В этом издании опубликована статья о том, что Берни Экклстоун и представители "большой пятёрки" GPWC (Ferrari, Ford, Mercedes, BMW и Renault) близки к подписанию соглашения, которое оставит все разногласия в прошлом. Как сообщают немецкие журналисты, команды договорились с Берни получать 60% от "телевизионных денег" вместо нынешних 47%. Если это действительно так, то потребуется заключение нового договора, поскольку существующий Договор Согласия действует до 2007 года и не подлежит изменениям. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло отметил недавно, что ситуация, когда 75% акций созданной Экклстоуном компании SLEC принадлежат банкам-кредиторам обанкротившейся Kirch Group, является неприемлемой. Об этом Sport Bild не упомянула, поэтому остаётся ждать официальной информации от всех заинтересованных сторон.
  6. Это мнение было высказано пресс центром бриджей на конференции! Я же стобою полностью согласен!! Как говориться против фактов не попрёш....
  7. zolton

    Дэвид Култард

    Ярно Трулли и Дэвид Култхард отказываются признать свою вину в столкновении между ними на первом круге Гран При Испании. Для пилота Renault стычка во втором повороте поставила точку в гонке, и, таким образом, итальянец впервые в этом сезоне не добрался до финиша. "Он подрезал меня, – негодовал Трулли после схода. – Не думаю, что он вообще меня видел. Просто взял и ударил переднюю часть моей машины. Он слишком увлекся борьбой за позиции. Ему было достаточно уйти на внешний радиус, и ничего бы не произошло". На старте гонки Култхард предпринял решительный прорыв с восьмой позиции, тогда как Трулли лишь пытался сохранить свое четвертое место. Тем не менее, Дэвид, которому после столкновения пришлось совершить незапланированный визит в боксы, не считает свои действия агрессивными. "Я так хорошо стартовал, после первого поворота мне удалось выиграть еще несколько позиций, потом стало тесновато, и я решил оставить место тем, кто был впереди, – излагает свою версию инцидента пилот McLaren. – И в этот момент Трулли врезался мне в зад! Я не удивлен произошедшим, его итальянский темперамент дает о себе знать каждый раз, когда начинается плотная борьба". От удара на автомобиле шотландца было повреждено днище, из-за чего Дэвиду пришлось мучиться с ужасной управляемостью до... следующей стычки, на этот раз с Дженсоном Баттоном.
  8. Покрышки Bridgestone на новом болиде F2003-GA, огромные надежды на который возлагает Scuderia Ferrari Marlboro, отлично дебютировали в жарких условиях Гран-При Испании. Обладатель поул-позишн Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу на автодроме Каталунья-Монтмело. Его партнёр по Ferrari Рубенс Баррикелло финишировал третьим. Оба пилота поднялись на одну строчку в общем зачёте чемпионата мира и теперь располагаются на второй и четвёртой позиции соответственно. Jordan Ford подтвердила свою хорошую форму и принесла Bridgestone ещё одно очко, благодаря финишу Ральфа Фирмана на восьмом месте. Новичок Формулы-1 сделал всё возможное, чтобы впервые результативно финишировать. Дженсону Баттону из команды Lucky Strike BAR Honda не слишком повезло, он финишировал девятым, но по ходу гонки англичанин занимал хорошую позицию, пока не столкнулся с Дэвидом Култхардом. Пилот Sauber Petronas Ник Хайдфельд замкнул первую десятку финишировавших гонщиков. Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Я восхищён этой победой и третьим местом. Покрышки Bridgestone проявили себя не только в сложных условиях, но и на сложной трассе. Были приятно, что Рубенс показал лучшее время прохождения круга в гонке. С другой стороны, ещё есть возможность для прогресса, и мы должны хорошенько проанализировать свои результаты. Поздравляю Ральфа Фирмана с первым очком в Формуле-1".
  9. zolton

    Дэвид Култард

    Очень легко в своей ошибке обвинить себя, но ещё проше обвинить другого......
  10. Михаэль Шумахер в который раз огорчает своих конкурентов: 34-летний немец вновь заявил, что хотел бы гоняться до тех пор, пока может выжимать максимум из своей Ferrari. Мысли об уходе из спорта его не посетят, пока он на равных способен соревноваться с молодежью. По приблизительным подсчетам, пятикратный чемпион мира зарабатывает в Ferrari около 67 миллионов долларов в год, и совершенно не желает уходить. Шумахер подписал контракт с Ferrari в 1995 году, был третьим в чемпионате в 1996, а последние три года единолично удерживает первое место. Свои первые два титула он выиграл вместе с Benetton в 1994-95 годах. Две недели назад в Сан-Марино Шумахер выиграл свой 65-й Гран-При. В воскресенье он впервые выведет в гонку новый болид Ferrari F2003-GA. Одержав свою первую в нынешнем сезоне победу, Шумахер разом поднялся до третьего места в чемпионате с 18 очками и отстает от лидера Кими Райкконена на 14. Михаэль Шумахер: "Я далек от мыслей о том, чтобы оставить гонки . Сейчас мне хочется участвовать в них еще много лет, а что будет дальше, пока что меня не интересует. Пока я сохраняю мотивацию и стабильные результаты, я останусь в Ferrari. Меня постоянно пытаются обойти в борьбе за чемпионскую корону, и это приятно. Лучше побывать на вершине и оказаться низвергнутым, чем вообще никогда на нее не взобраться."
  11. По сообщениям британской прессы, Panasonic Toyota Racing планирует присоединиться вместе с Fiat, BMW, DaimlerChrysler, Ford и Renault к альтернативному чемпионату Ф1 - GPWC (Grand Prix World Championship). Ассоциация GPWC была основана ведущими автопроизводителями после того, как их стали неудовлетворять те способы, которыми были поделены коммерческие права. В результате команды планируют организовать конкурирующую серию Ф1 в конце 2007 года, когда заканчивается соглашение с FIA. Если сообщение Sunday Times окажется правдой, то дополнение новой команды несомненно укрепит позиции GPWC. Однако, все еще неизвестно, разрешит ли FIA на проведение таких гонок. Надеюсь что нет!
  12. А ещё можно выпускать на трассу по 4 машины и устраивать настоящую кучу малу!
  13. zolton

    Сезон 2003

    Да, я Мальборо тоже не курю! Всё больше трубку. Девушкам очень запах нравиться!
  14. zolton

    Сезон 2003

    Что за ламерские выходки? Можно было что-нибудь по интереснее придумать и в тему! Эмоции товарищ, эмоции берут верх над рассудком... А может помутнение рассудка на почве влечения к сигаретам West? Угу... а у фанов Ferrari помутнение рассудка на почве влечения к сигаретам Marlboro... Да, я без них не могу.....затяжка..... просто чувствую себя не фаном....затяжка......феррари!
  15. zolton

    Сезон 2003

    Что за ламерские выходки? Можно было что-нибудь по интереснее придумать и в тему! Эмоции товарищ, эмоции берут верх над рассудком... А может помутнение рассудка на почве влечения к сигаретам West?
×
×
  • Создать...