-
Число публикаций
1 217 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Пошла несвязная демагогия. Я сказал, что ответ был дан не на мой вопрос. В каком мире это может быть характеристикой и вопроса? Впрочем, похоже просто кое-кто сам не до конца понимает мысль, которую хочет донести.
-
Это не ответ на мой вопрос.
-
Это не вьетнам, это формула 1, тут правила есть. Неужели непонятно что означают желтые флаги и в чем причина того, что требуют замедлиться?
-
А что, прошедшая гонка еще больше убедила тебя в том, что у РБ лучший болид?
-
Скажите когда можно будет ныть и паниковать
-
Тот случай, когда никак не получается нормально выиграть гонку и приходится довольствоваться статистикой подиумов и победой "Карландо"
-
А есть фото феррари?
-
Ну кстати именно жора резины благодаря увеличенному прижиму можно у нас ожидать чуть поменьше чем у конкурентов (но больше чем у Рассела, хе хе). Вопрос только хватит ли. Я лично вангую страдания. Рад буду ошибиться, как уже бывало в этом сезоне. И любопытно послушать аргументацию команды в пользу такого выбора.
-
Интересно, двойной диффузор на Брауне 2009 года это его идея, или как раз того, кто пришел ему на смену в 2008
-
Аминь. Только полторашечка уже со второй команды начинается. Но тем круче.
-
Может впихнут между Ки и Продромоу как главного конструктора. У нас сейчас вообще есть главный конструктор (chief designer)?
-
Тем интереснее будет F1 manager 22:)
-
Процентели и амплитуда соответсвенно. Правда какие именно процентели на картинке не указано. Амплитуда в перегрузке, а не в расстоянии от земли.
-
Так же как нытье Алонсо винят в фейле с Хондой, в фейле с Ауди я буду винить нытье mclaren az
-
Че там говорят эксперты? По видео видно как она держит дорогу? Как не нужно постоянно подруливать и тому подобное?