-
Число публикаций
7 152 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Fulcrum
-
Звание
Многократный чемпион
- День рождения 25.05.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari!!! Шуми / Кими/ Шарль
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Как мне нравится фиа, Гнущиеся крылья Макларен, ммм мы рассмотрим запрет к следующему сезону. ЧТо у ферр есть приблуда на днище, запрещаем с завтрашнего дня!
-
Фуры солижно спонсоров набрали в этом году.
-
Ваще разные ситуции, Масса приходил в феррари, на замену 2му номеру, а не 7крантый приходит на замену проигравшему напарнику.
-
У Мики были весьма затяжные спады, взять тот же 99, в отсутсвие главного конкурента умудрился почти пролюбить титул, в 2001 сдулся окончательно.
-
Сказал косячник Кулхард, который так и не мсог стань нумеро уно.
-
И тактично обошел своего соотечественника Ландо.... Не говоря о том, что они с Микой никогда стабильного пилотажа не показывали.
-
Пиастри-Альпин))) Берман до ф2 был очень хорош. Думаю к топ проспектам подходят по 2-3 скаута из каждой программы. Понятно, что пока у них МАКС им ни кто не нужен, но вот доминирующей формы уже нет, макс гештальт закрыл 4 титула в РБ есть, Он вполне может уйти в другой ТОП коллектив, а замены ему нет, то ради чего и заводили 2ю команду.
-
Если их кризис затронет и они сократят, в 2008-10, напоминаю слиняли, БМВ, Хонда, Тоета, Рено остались максимум как мотористы. Кроме ферр для которых это часть имиджа остальным оно не особо то и надо. РБ хотелка матешица, пока они в ТОПе думаю команда в безопасности, но если скатится куда то на уровень сегодняшних АТ, то думаю их судьба то же будет не завидна.
-
Ну так полсезона можно покатать в ТР
-
Странно, но все талантливые сделали ровно обратный вывод, пока ни кого калибра ТОП пилота в их программе не видно в отличие от Мерка- Кими, Ферры- Берман, Мак - Бартолето, Альпин - Окон Все последные крутые таланты были не из РБ.
-
А вот не надо было всю молодежку об колено ради Макса ломать, от того, что он бы пришел в ф1ну после ф2 а в рб после полных 2х сезонов в ТР. А так многие талантливые поняли, что ловить там нечего. За сокращение расходов свяким топ манагерам всегда премия положена, зачем им эти гоночки.
-
Чей та, вон Калапинто судя по его результатам в молодежках, то же не выглядел как гонщик ф1, а теперь его РБ хочет выкупить. Ну да ТОП менеджер.
-
Оливейра, родом из Сан-Паулу, Бразилия, учился в FMU, университете в финансовой столице страны, после чего начал работать системным инженером. В 1996 году он стал директором America Net Telecom и занимал эту должность в течение 16 лет, прежде чем стать президентом компании. При этом он стал одной из самых влиятельных фигур в телекоммуникационной отрасли Бразилии, где он и создал свое огромное богатство. С 2023 года он является председателем совета директоров, а вскоре он должен стать генеральным директором Vicar, которая управляет несколькими автоспортивными предприятиями по всей Бразилии, включая F4 — подготовительную серию для молодых гонщиков из страны, которые стремятся попасть в F1. Оливейра, как и многие другие отцы Формулы 1, не бизнесмен, но он проложил себе путь по корпоративной лестнице, чтобы добиться успеха. Но даже среди своей напряженной жизни он всегда находил время, чтобы поддержать Бортолето в его младших гоночных категориях, что в конечном итоге проложило путь молодому бразильскому гонщику к вершине автоспорта. Кто такой отец Габриэля Бортолето Линкольн Оливейра? Чем он занимается? Как он повлиял на карьеру своего сына? - SportsRush (thesportsrush.com)
-
Мало ли, что он говорит, посодили его в ТР с протекции Хонды. В АМ ему места нет там сын и дед, конечно РБ его приоритет.
-
Потому, что он протеже хонды, а хонда уходит в АМ