-
Число публикаций
542 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О profi007
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 01.11.1988
Контакты
-
ICQ
494006036
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Гродно, Беларусь
-
Интересы
F1, спорт
Дополнительно
-
Болеет за
F. Massa, C. Leclerc
Недавние посетители профиля
1 720 просмотров профиля
-
У меня при просмотре сразу возникло чувство, что если бы Карлос не ныл, а сделал норм отрыв аля Остин перед первым питом, то дубль был бы в кармане, нужно было ехать пока едется, а так держать Ландо в 5 секундах позади Шарля, это сразу понятно было, что концовка будет нервная. Конечно, Карлос молодец, но вот это нытьё не в первый раз, когда едет на первой позиции в паре Феррари, сразу по радио ныть, что давайте действовать командной
-
Смею заметить, что вот все указывают, что Карлос там не допустил чтобы был бесплатный пит у Ландо и сдерживал его, а как он мог отъехать на 20+ сек от Джорджа, если он упирался в Оскара, который упирался в Шарля? Этой четверке темп задавал Леклер, 90% дистанции они ехали в пределах 1-2 секунда друг от друга. То что именно Шарль сдерживал говорит и то что добрую половину "гонки" Оскар сидел в DRS от Шарля, как только разрыв стал около 15-16 секунд этой группы до Джорджа все тупо ехали на круизе в том числе и Леклер.
-
сколько длилось? 1 минута? в прошлом году хоть и не оправдали надежд, но было топ, атмосферненько ливрея интересная, и выглядит уже прошлогодней баржи
-
Леклер: Hello, Lewis ))))
-
мне кажется или Шарль топил тапку в пол чуть ли не в квал режиме, местами даже перетормаживая. Звук прям мед в уши не смотря на качество. Болтало из стороны в строну раньше заметно больше, и амплитуда движения головы больше мне показалось.
-
где-то на пути к Ауди находится ливрея Феррари.
-
Не по моему мнению, а по мнению Лео, Карлос должен был наверное оттормаживать также как Фернандо и Шарль за 17 кругов тогда мог хоть каждый круг в боксы заезжать
-
автоподставы это Льюис против Себастьяна, здесь мне видится все достаточно корректно, не тормозил он педаль в пол прямо перед Максом, ни в одном эпизоде я не видел чтобы Макс нервно отруливал избегая столкновения. Если такие правила то почему ими не пользоваться? Даже на рестарте после СК, да ехал медленно что Макс чуть ли не вперед выходил, но на то он и лидер чтобы задавать темп
-
ну оно хотябы едет
-
Вот тут реально обидно, гонки там отличные получались, плюс переменчивые условия
-
грустно всё это, столько эмоций подарил за все эти годы
-
и какой профит газировке выкладывать свои секреты, они хотят быть первыми а не за фуррами, да в принципе любое место кроме первого их не устраивает, еще один цикл "с хвоста пелетона на вершину" быки не потянут
-
Покойся с миром. Помним. Болеем. Скорбим. Сил родным и близким. В душе пустота(((
-
:rofl: :rofl: :rofl: просто так от нечего делать позволю себе ответить на этот бред :facepalm: , - в чудовищном краше был признан виновным Перес, за что и понес наказание, мильён раз уже обсасывали момент столкновение и движение рулём мексиканца за мгновение до столкновения, или вы повторы не смотрели, хотя что вам повторы :D - пустил машину боком за доли секунды до столкновения с внезапно откинутым от рельса безопасности болидом Кими, чтобы не снести голову бывшему напарнику, это вообще достойно медали за отвагу, ибо столкновение на такой скорости носом одного болида и бортом второго, делало бы огромную дыру на том месте где пилот :dry: - Магнусен вообще вообще отдельная песня, не достаток опыта сыграл с ним в злую шутку, место ему было оставлено, хоть Масса и был на пол корпуса впереди на входе в поворот, но тот на, возможно не прогретых покрышках, не удержал на апексе и поддел болид Массы, конечно тут на сколько я помню признали инцидент гоночным, ну и ладно, но никак не виновным Массу :) - про Сочи как раз таки написанное вами определение форс-мажора случилось в квалификации, отказал движок, заставив стартовать из самого дна , что конечно привело к борьбе на гране очковой зоны на не самой перспективной в плане обгонов трассе :) . Про Бельгию я просто приведу цитату: "К сожалению, в начале гонки в днище застряли куски резины с машины Хэмилтона, поэтому моя скорость упала, и я терял по две секунды на круге. " Но что вам мои доводы вы у нас аналитег :D
-
Если кто внимательно смотрит гонки, иногда показывают в трансляции графику со скоростью, оборотами и нажатием на педали, я допустим обращал внимание на работу в повороте еще раньше, есть пилоты подгазовывающие в повороте, одновременно нажимая на обе педали, чтобы на выходе из поворота обороты двигла были более оптимальны , у каждого свой стиль конечно, но такие действия я наблюдал в пилотаже Шуми. Масса тоже практиковал это, по крайней мере раньше. Но на это можно обратить внимание только если внимательно смотришь гонки, что не скажешь о большинстве фобов