-
Число публикаций
979 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Galleon
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 06.09.1985
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Формула-1
Дополнительно
-
Болеет за
красивые гонки
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
а я помню в Австрии года четыре назад за такое Макса не наказали, а Ландо наказали, а выдавливание соперника за пределы трассы что уже не наказывают? Вроде Магнуссен из-за такого даже гонку пропустил. Обожаю судей ф1.
-
подскажите, толкьо мне одному кажется что вся эта ерунда с падением темпа, искуственная попытка вернуть интригу в чемпионат? типа быков попросили сбавить темп? иначе к середине сезона Ферстаппен был бы уже с титулом, и просмотры бы упали? Вангую что в последних гонках Макс опять наберет темпи о чудо, обновления сработали. Или у меня параноя?
-
а что в след сезоне поменяется, надо тестировать решения и менять концепцию и прикатывать ее, вон что макларен и Вильямс добился, чего тупят в Ферарри непонятно.
-
5 секунд стоп энд гоу это отстоять 5 секунд. а простой стоп энд гоу, это заехать, постоять, и уехать. такие штрафы крайне редкие
-
да Шарль просто сказал как я мог потерять газ, а зачем Сайнца в боксы позвали что за тупняк?
-
как я мог потерять газ он сказал. просто передавил тапок слегка, обидно шокапец
-
простите, может обсуждалось, а с чем связан такой ранний пит у феррари? и что бы было выйди Хэм на свежих хардах не появись ск?
-
кто-то может мне обьяснить, почему чеко который почти вровень идет с максом, придерживается командной тактики?
-
это было во времена борьбы за титул Феррари и Мерсов, счас уже фиолетово, но таки поправил, в 21 веке нельзя болеть против же )
-
в чем разность, один соперник выдавливает другого оставаясь внутри поворота, по монце вообще цирк, ты еще скажи что макс специально на бублик наехал чтобы выбить хэма? или там его не выдавливал хэм, и макс хотел его выдавить в следующем повоорте едя рядом? так вот вопрос почему эти ситуации не обсуждает никто? Или мы и дальше будем каждую гонку смотреть на абсурдные решения? Я сюда пришел не спорить кто кого выдавил, мне в целом непонятна такая практика и почему ее поощряют. Хороший был вопрос от Мака, когда в начале сезона за то что Переса выдавили получили Штраф, а больше никого не наказывали, ну Хэм в британии то был фарс а не наказание. а тому кто защищается можно срезать повороты, это где такое написано?
-
а рестарт это не первый круг? там правила меняются? я правильно все понял. А в британии вроде ж первый был? или я опять не то смотрел?
-
а какой был круг в Джидде? Или разные первые круги?
-
при чем тут ферстаппен, давай вспомним Британию, Монцу, там Хэм не выдавливал? а в начале карьеры он как обгонял, я его за это тогда и не любил.
-
я не понимаю в чем прикол, почему в одном случае нельзя, а во втором можно. И так в каждой гонке, почему при обгоне обгоняющий пилот всегда расширяется так, словно соперника сбоку нет?
-
подскажите, может это обсуждалось, а почему Тотто (да и вообще тупо все) молчат о том, что Льюис срезал повторот и остался в лидерах, хотя 2 недели назад Макса, за то же самое, подвинули на три позиции, т.е. тут неполседовательность решений его не смущает? и почему реально ФИА не займется проблемой выдавливания соперника с трассы, а не херней с машиной безопасности?