-
Число публикаций
2 912 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О LaVR
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 22.06.1978
Дополнительно
-
Болеет за
JB & Virgin
-
Мда, давненько я тут не был, а школота болелющая за Феттеля все угомониться не может.
-
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
LaVR ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Судя по аватарке - похож однако. -
Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов
LaVR ответил(а) на топик автора ml52 в Бойцовский клуб 2018
Лавры красных жить спокойно не дают - раз такую тему создали?! Гы только хиленько как то 3 странички всего, неверной дорогой идете товарищи. Льюис святой и на него нельзя наезжать? -
Весело конечно читать многих отписавшихся. Сезон неинтересный - потомучто победили не те за кого мы болели. :lol: Сезон был зашибаный! Мосли и Ко внесли развлечений минимум на полсезона, затем добавились контракты пилотов, исходы команд и т.д. Но с Фокси готов согласиться - гонки по большей части были неинтересны. За исключением нескольких пилотов, обгонов практически не было, все уповали на тактику.
-
Обидно
-
Вполне возможно. Он же с Ричардсом не работал?
-
Хорошая новость, надеюсь что в следующем году, хоть ктото из новичков обратит свой взор на Маленького Энта.
-
Кстати еще до заявлений Агури Сузуки у меня проскальзывала шальная мысль - что Хонда может ввернуться исключительно в рамках именно этой команды, а не Брауна.
-
На фоне вот этого слуха - возможно Но я бы предпочел, чтобы он управлял гтр-ом в следующем году когда они полноценно дебютируют в Fia GT.
-
Болел бы вдвойне! Zar Держи в курсе!
-
Речь идет о моих личных предпочтениях. Энт сделал гораздо больше для хонды чем барик. Как во временных отношениях так и в качественных. Именно поэтому я предпочел бы его видеть в хонде. Про скорость особенно в гонке речь не идет. Так как по прошлому году Энт проиграл даже Сато(Лично я надеялся что его он одолеет).
-
Насчет ведра - это ты батенька загнул. Это ведро выиграло гонку и завоевало несколько подиумов. И набрало 70 с чем то очков (если мне не изменяет память). То что дэвидсон быстрый гонщик - это факт (смотри быстрые круги во время его тестерской работы). Другое дело, что тестовая работа это одно, а гонки это другое. ЗЫ Вот дэвидсона я бы предпочел видеть в хонде, желательно на месте барика
-
Тебе больше по душе ограничение на аэродинамику и другие компоненты. Мне лично нет. Так что это не самое худшее предложение. Хорошо что есть знатоки которые разбираются в Ф1 лучше чем тот же рос браун и марио тайсен. Самое интересное, что каждый индус еще с малых пеленок является выдающимся конструктором болидов формулы один, только самое парадоксальное не один бос команды об этом не знает.
-
Кто там говорил что команды будут против. Против только одна команда. Догадайтесь кто..
-
Вы итоге хокеисты проиграли - как раз был введен потолок зарплат. Я прекрасно понимаю о чем ты сказал. 1. Что мешает мне проверит спонсоров на расходы(сейчас услышу возражения типа а какого спонсоры тогда попруться в ф1), однако не хочешь не спонсируй? 2.Все действия проводить исключительно через ФИА. Типа - поставил новое крыло предоставь всю его подноготную. 3.Что мешает той же ФИА поставить своего бухгалтера в компанию? 4. ИМХО - это более правильный способ контролировать команды по бюджету и выдумывать ересь по поводу контроля бюджетов, чем вставлять палки в колеса технической мысли внося ограничение вначале на двигатели( да еще на такой долгий период), затем на электронные блоки,аэроденамику, теперь вычислительные мощности. К тому же еще раз повторю буджеты легче проверить чем отследить - то же использование вычислительных мощностей. Здесь как раз и идет речь о том, что с ограничением на бюджет у команд будет возможность выбрать взять среднего пилота и и вложить все основные средства в постройку болида или наоборот купить звезду и продолжать развивать свой болид. Вообщем крутись в рамках бюджета как хочешь. В этом случае не нужны будут такие строгие ограничения - если команда хочет разрабатывать двигатель - в путь. значит на другие цели останется меньше денег.