-
Число публикаций
191 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Katauri
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 03.04.1987
Контакты
-
ICQ
245207373
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Android разработка, чтение книг на иностранных языках
Дополнительно
-
Болеет за
Ferrari
-
Мне непонятно, как внятно это перевести: На испанский, который я знаю немного, это перевести легко: "y todo más", но от этого яснее не становится. "И всё больше", "и даже больше?", "и еще"? А перевод на английский по-моему не точен в этом месте. Но в любом случае, Масса имел в виду, что ситуация улучшается.
-
Мне кажется, что человек с ИВЛ не может выглядеть нормально. И вообще, скорее всего, ИВЛ давно уже убрали.
-
Вроде как эта фраза переводится, как: "Он кажется нормальным, а также выражает некоторые реакции при помощи губ и всё больше". Но я португальского не знаю, хотя знаю испанский, и у меня есть неплохой словарь. :D В общем, Масса говорит, что всё будет хорошо. :) :D
-
Сутил наверняка чего-нибудь добьется. Хотя бы потому, что в двух голосовалках типа "Кто станет чемпионом?" в начале сезона я с закрытыми глазами попадал в него. Такое вот субъективное мнение, не принимайте близко к сердцу.
-
Ладно, подправлю свою версию: Култа понесло не на траве, а на "белом порошке". И уточню: ошибка Култа не в том, что он поскользнулся, а в том, что ушел с траектории и вовремя туда не вернулся, видя, что сейчас обогнать не сможет. Это обычный гоночный инцидент, разве что по несчастливой случайности оказавшийся потенциально опасным для Вурца. Раз Култ извинился и ничего серьезного не произошло, то этот инцидент исчерпан.
-
Конечно, видел, иначе б не написал. Ссылка на аварию в конце предыдущей страницы в этой теме... По траве он там проехал. Чуть-чуть, но проехал. И он заходил в поворот не по траектории, что чревато.
-
У меня создалось впечатление, что Култ рискнул, уйдя с траектории. Ему не то, что обогнать, ему удержаться на трассе было трудно. В итоге Култ попал двумя колесами на траву, его понесло и тут некстати оказался Вурц. В общем я думаю, что попыткой обгона это оказалось случайно.
-
Это интервью Ярно Трулли дал после тестов в Бахрейне, потом команда отправилась на закрытые тесты в Херес, где опробовала новую аэродинамику, но если проблемы так серьезны, как говорит Ярно, то два дня вряд ли что-то могут изменить... 09.03.2007. Стив Купер. Autosport Вопрос: Какова ситуация в команде? Ярно Трулли: Последние несколько недель оказались непростыми - скорости не хватало, машина ломалась - статистика круга точно все отражает. Вдобавок в Бахрейне возникли проблемы с надежностью, а один из дней вообще был худшим за всю зиму. Нужно было найти причину этих неудач и двигаться вперед. Вопрос: Проблемы касаются управления машиной? Ярно Трулли: Есть проблемы с общим балансом, сцеплением с трассой и стабильностью. На поведение машины влияют перемены направления ветра, все работали в равных условиях, но у нас эта разница более существенна. Вопрос: Может дело в новой резине? Ярно Трулли: Интересный вопрос. Смена резины - главное отличие от прошлого года, эти шины действительно здорово отличаются, и машина ведет себя совсем иначе. Чего-то не хватает в аэродинамике, но отставание слишком велико, хотя время на круге - лишь констатация факта, а не свидетельство потенциала машины. Не думаю, что она настолько плоха. Проблемы очевидны, и их надо решать. Вопрос: Каков следующий шаг? Ярно Трулли: Нужно одновременно работать по нескольким направлениям, прибавить в надежности и эффективности. Мы оказались дальше от цели, чем рассчитывали. Вопрос: Вы можете надеяться на борьбу в средних рядах? Ярно Трулли: Наверное. Иногда мы выглядим неплохо, иногда ничего не получается. Проблемы вроде бы очевидны, вопрос в том, насколько эффективным будет ответ. Мы не можем понять, почему машина неожиданно теряет в скорости и так же неожиданно прибавляет. Многое станет понятно, как только начнется сезон, сейчас трудно судить - мы проверяем отдельные компоненты и всегда они должным образом сочетаются. Вопрос: Давление из японской штаб-квартиры ощущается? Ярно Трулли: Это не вопрос денег или мотивации, чтобы бороться за победу нужна быстрая, надежная машина. У Williams такие же моторы, они выглядят очень неплохо, так что один вопрос закрыт - с двигателями все в порядке. По поводу всего остального предстоит прибавить, нужно анализировать ситуацию и работать. Год назад австралийская гонка была для нас худшей в сезоне, я не знаю, в чем дело - то ли в расположении трассы, то ли в ее особенностях. Буду осторожен в прогнозах, давайте просто подождем!
-
Да вряд ли так уж и некому.)) Но все-таки, думаю, стоит дать Де ла Розе покататься покататься напоследок. Думаю, что его близкое окончание карьеры в Ф1 (сколько ему - 35, что ли?), сильно повлияет на его наличие в следующем сезоне в качестве второго пилота.
-
Долго метался между первым и вторым ответом. В принципе - как повезет. Но не нравится фраза: "Да что вы..." Этого он точно не заслуживает. Помню, как когда начинал смотреть Ф1, долго и часто смеялся над его фамилией - молодой был и глупый.) А сейчас... Вполне матерый гонщик, заслуживающий места второго пилота в топ-команде.