Colombo
Доверительная-
Число публикаций
224 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Colombo
-
Звание
Тест-пилот
Дополнительно
-
Болеет за
G Fisichella
-
1. Если это действительно так, то может ты и прав. Испанию причисляем к гонкам в изрядной степени подозрительным. Но повторюсь - мнения насчёт возможных перспектив ДиСи во внутрикомандной дуэли при наличии отсутствия этого ошейника у нас едва ли совпадут. Так ли уж блестяще проявлял себя Дэвид в остальных гонках - тех, в которых Мики перед ним не было? 2. Пропуск в Хересе, в принципе, мог быть и некой компенсацией Мике за Нюрбургринг. Отнюдь не хочу сказать, что этот поступок (если он действительно имел место) был справедлив, но определённая логика в нём была. Уж одну-то победу в том сезоне Мика точно заслужил. Кстати, вопрос с подковыркой - а в этой гонке, Нюрбурге-97 (очень уж она была похожа на некоторые обсуждаемые из сезона-98) - здесь "показушных покатушек" не было? 3. Рон признавал КТ? Это что-то новенькое. Ссылочку бы... 4. Пример не совсем корректен. ХПМа Рон выставил явно не за то, что тот супротив командных предписаний стал регулярно опережать первого номера команды Вон и сейчас что там творится - такая между пилотами рубка, и пока что никого не выгнали.
-
1. Сдаётся мне, мы слегка недопонимаем друг друга. Если прогулочного темпа достаточно, чтобы сделать дубль, нужно ли его взвинчивать? Дуэль пилотов сводится к их результатам в квале. Где здесь ущемление чьих-то прав? Ладно бы ещё, если, стабильно выигрывая квалы, Хаккинен столь же стабильно "тормозил" в гонках. Но этого ведь и в помине не было. 2. Опять ты за своё... "Дэвиду нужно было ехать так, чтобы..." Есть ведь прекрасный способ сохранить статус-кво и оставить второго пилота позади первого - зазвать его ни пит первым, а лидера - сразу же за ним, на следующем круге. На потяжелевшей машине и неприкатанной резине (тем более, изначально имея некоторое отставание) - много ли шансов навязать борьбу, особенно если (как ты утверждаешь) подобную цель пилот и не преследует? И ничего под педаль подкладывать не надо. А насчёт Шумахера и уж тем более "пилотов других команд" (где они вообще были в тот год?) - ты вроде уточнял, что смотрел диаграммы гонок, где пилоты Мака "лидировали в гордом одиночестве". Те гонки я помню. В них нужно было очень постараться, чтобы кого-то пропустить. 3. Ты полагаешь, что у пилотов, которые в гордом одиночестве привезли дубль, время на круге может быть "неприличным? 4. Довольно странное, однако, время Дэвид выбрал, чтобы безропотно терпеть. В 97ом он Мику одолел, выигрывал гонки (если мне не изменяет память, счёт по победам вполне мог быть и 4:0, если бы не Херес и не форс-мажор в Канаде). И после этого покорно согласиться на роль второго плана, на потенциально чемпионской машине... А вдруг в следующем году преимущества уже бы и не было?Странно это. У меня в голове не укладывается. В Австралии пари может и было враньём, но - там команда могла подыграть Мике потому, что была виновата (или чувствовала за собой изрядную долю вины) в том самом пресловутом лишнем заезде Хаккинена на пит-лейн. По справедливости та победа была его. А по поводу того, что Ди-Си что-то там признавал-не признавал, отрицал-не отрицал... Так это многие пиарят себя время от времени, и он не исключение. Припоминаю, как в 2004 году результаты Баттона он комментировал примерно так: "я очень уважаю Дженсона, но за рулём нынешнего болида BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне" При том, что сам Райкконену уступал. 5. Ну хоть здесь-то чёрной кошки в тёмной комнате не нашлось. Похоже на правду. Пилоты всерьёз боролись, оба были быстры, но один всё же малость побыстрее. И если вдруг Дэвида "назначили вторым" именно после этой гонки, то согласиться он мог не ввиду отсутствия бунтарской нотки в характере, а потому, что понял - эту машину Мика чувствует лучше, она подходит ему больше и одолеть его едва ли реально. Почувствуй он в себе силы одолеть напарника - уже с Австралии начал бы РВАТЬ, несмотря на все запреты и командные предписания. Если бы взял титул и его затем выгнали - местечко себе нашёл бы. Может, тот же сэр Фрэнк обратно и позвал бы. Глядишь, и вновь - году в 2003м - поборолся бы за титул, уже в новой команде. Кстати, вот ещё что. Ты пишешь, что анализировал диаграммы тех гонок, где пилоты Макларена лидировали в гордом одиночестве. И вот вопрос - а много ли наберётся таковых? В том сезоне я уж было с кислой миной на лице приготовился наблюдать игру в одни ворота и 16 дублей одной команды. Но вышло всё куда веселее. Так вот - если Австралию ты сам вычёркиваешь, то остаются, дай бог памяти, вроде бы только Бразилия и Испания. Не маловато ли будет для выдвижения "теории о показушных покатушках"? 6. А ты всерьёз полагаешь, что доказывать здесь надлежит именно обратное?
-
[quote name='leonid84' post='511675' date='06.03.2007, 19:25']Colombo, я не уловил - Получается, что Каталунья-94 - это лишь сверхвозможности техники? Или я что-то не понял.[/quote] Конечно, использовать слово "лишь" - это будет явным преувеличением, но в общем и целом ты понял правильно. ИМХО, при всём уважении к МШ, доля сверхвозможности техники здесь всё же определённо больше доли таланта пилота. [quote name='McFly' post='511708' date='06.03.2007, 20:29']Уверен, процентов на 80. Colombo - тебе специальный респект за объективность, даже без изменения твоей позиции в целом. Кое-кому поучиться надобно...[/quote] Спасибо, я старался...
-
[quote name='Dragon' post='504014' date='24.02.2007, 22:40']Нет ни одного доказательства , что низшие включались . Но в книгах и Энциклопедиях - указано , что отолько на одной 5й и заявление програмного инженера Форда- Стива Паркера и предоставление им всем неверующим после гонки , данные телеметрии и после чего всем пришлось согласиться[/quote] [quote name='tornau' post='504923' date='26.02.2007, 8:48']и "тогда" тоже никто не верил все тоже кричали, что такого не может быть, пока им не предоставили все данные телеметрии им осталось только развести руками и грустно согласиться в своих газетенках, что это действительно феноменально[/quote] Надо заметить, что подобных ссылок на телеметрию на довольно давних страницах этой дискуссии очень много. Видно, что именно телеметрия поначалу служила главным доказательством. Хотя, какие именно "данные телеметрии" были в своё время "предоставлены всем неверующим", в настоящее время уже едва ли кто вспомнит. И если под этими данными подразумевается именно "цифра 5 на экране" (а признание Симмондса, в сущности, является ничем иным, как восторженным восклицанием типа "я увидел цифру 5 и ох... ренел!"), то вполне возможно и никоим образом не удивительно, что в эту историю оказались способны поверить не все. Ведь у многих есть своё представление (пусть порой и ошибочное) о том, способен ли формульный двигатель выдержать 2/3 гонки на одной передаче против 6и при нормальных условиях, да ещё и привезти пилота на 2е место. ИМХО, многие могут решить, что вероятность подобного развития событий ничуть не выше вероятности банального глюка телеметрии. Когда, например, датчик включенной передачи "клинит" на цифре 5 и после этого до конца гонки заведомо ложная информация уходит по телеметрии в боксы команды. А потом "предоставляется всем желающим", чтобы те могли охнуть, вытаращить глаза и бурно поаплодировать совершённому подвигу. [quote name='vlad_krsk' post='506771' date='28.02.2007, 5:54']"Если на клетке с тигром увидишь надпись СЛОН, не верь глазам своим". Кто-то не верит, что это тигр, а кто-то, что слон...[/quote] Во-во! Я именно об этом. Очень хороший пример И, кстати, если человек задаётся вполне логичным (при наличии в списке доказательств подвига только лишь данных телеметрии) вопросом: "а не рисует ли мне эта самая телеметрия что-то вроде надписи СЛОН на клетке с тигром?", не следует сразу вешать на него ярлык шумафоба А то некоторым даже и в голову не может прийти нехитрая мысль - что под сомнение ставится вовсе не талант пилота, а возможности техники. [quote name='Schumofil' post='509942' date='04.03.2007, 12:13']Понимаешь, кто-то из вас (по-моему, это был именно ты) уже заявил, что цира 5 на экране - это не аргумент, так как могла "залипнуть система телеметрирования".[/quote] Не-а. Это был я. Я уже записан в ярые шумафобы? Охотно объясню, почему я не отношусь к показаниям телеметрии как к некой безусловной истине. Есть один примерчик... Никто, случаем, не помнит причину схода Баррикелло в Бразилии-03? В той самой Бразилии-03, о которой столько всего понаписано и которую именно Баррик должен был выигрывать? Отчего сошел бразилец? Уж не оттого ли, что там "телеметрия показала", что топлива ещё достаточно? А оно, вот незадача, взяло да и кончилось Вот и думай после этого, стоит ли воспринимать данные телеметрии как некое "Откровение Божье" или нет? Я признаю, что у сторонников "теории о 5й передаче" (к позиции которых данная дискуссия меня скорее приблизила, чем отдалила) есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзный аргумент в их пользу. Причём, аргумент, появившийся непосредственно в процессе спора. Это тот самый 32-й круг. Если кадры видео действительно показывают отсутствие переключений и в конце круга мы имеем вполне приемлемое (без катастрофических потерь) время - тогда вполне можно предположить, что некоторые вещи, которые ты в теории до сего дня считал невозможными, на самом деле не факт, что таковыми являются. Без записи этого круга одна лишь "цифра 5 на экране" лично меня никоим образом не убеждает. И очень хорошо, что основные споры впоследствии развернулись именно по поводу этого самого 32-го круга, а показанная кому-то когда-то телеметрия отошла на второй план. Ведь телеметрия - вообще очень коварная штука. Некоторым товарищам (не будем показывать пальцем ) она способна поведать и вовсе уж шокирующие истории. О том, например, что один пилот, будучи в 90 метрах впереди другого, оказывается, может блокировать того в квалификации
-
[quote name='McFly' post='501693' date='21.02.2007, 20:12']Тебе чего еще надо? КПП заклинило. Показали "5" в течени е целого круга. Ни на одном плане в дальнейшем (и в конце гонки!) переключения не прослушиваются. Если конечно КПП Бенетона не перешла в Silent Mode [/quote] А тебе ни разу не приходило в голову, что заклинить могло не коробку на 5й передаче, а именно эту самую "пятёрку" на табло? Ведь, как ты правильно заметил, показали именно "цифру 5", а не просвеченный рентгеном процесс работы коробки в реальном времени со всеми её шестерёнками. Допустим, что нижние передачи всё же работали (пусть и с перебоями), а цифра "5" горела постоянно? И чисто теоретически (вопрос знатокам) - может ли такое быть? Не утверждаю, что так и было, но как вариант - почему бы и нет? Насчёт телеметрии (если её действительно показывали всем желающим) - аналогичный вопрос: не пудрила ли она людям мозги? Не могла ли она показывать, что Шуми едет постоянно на 5й передаче, в то время как в действительности всё обстояло несколько иначе? Что, у электроники не бывает глюков и сбоев? А в команде нашелся умный (с чувством юмора) человек и решил: а не подать ли нам это вот под таким соусом? Типа, что Шуми совершил невероятное! Как же - ведь телеметрия показала! McFly, мне вот интересно: если ты увидишь в показаниях телеметрии такие данные - скорость в момент времени Х - 300км/ч, передача - 2, слепо поверишь? Телеметрия ведь показала! Или задумаешься: а реально ли? P.S. А то, что звуков переключения не слышно - может это оттого, что ты, как и подобает ярому шумофилу в данной ситуации, очень сильно не хотел их слышать?
-
[quote name='Ден' post='498746' date='16.02.2007, 16:16'][i]1. Действия МШ носили намеренный характер.[/i] Он намеренно продолжал движение болида на заклинившей передаче. [/quote] Вот негодяй! Поделом его в двух гонках очков лишили и ещё на две дисквалифицировали! [quote name='Moged' post='498751' date='16.02.2007, 16:24']жжошь [/quote] Воистину... P.S. Интересная дискуссия... Кое-что добавлю, с вашего позволения. Передо мной газета "Авторевю" с обзором ГП Испании-94. Вот отрывок из статьи: "... При выезде с пит-стопа машина Шумахера вместо того, чтобы разгоняться, повела себя как-то странно. Умилительная картина: немца обгоняют отставшие на круг Lotus и Ligier! И тут началось! В лидеры вышел Хаккинен, его сменил Хилл... А Шумахер-то ехал на одной пятой передаче, остальные у него не включались! И [b]хотя в итоге нижние передачи у него всё-таки появились, [/b] судьба первого места решалась уже без участия лидера чемпионата. И всё же Benetton-инвалид уверенно приехал вторым! ... " Понятно, что АР не истина в последней инстанции, но... не с потолка же их "формульный" обозреватель С. Иванов взял эту инфу. Надо полагать, откопал где-то...
-
Оно конечно, украден, кто бы спорил... Довольно любопытный случай в воровской практике и анналах мировой криминалистики Отчётливо помню, как группа товарищей, представляющих некий орган из трёх букв (не подумайте плохого ) в отличном стиле карманника Кирпича (хотя, пожалуй, более уместными были бы аналогии с разбойниками с большой дороги) умыкнула титул прямо из кармана Шуми, попыталась было вручить его Хиллу, но вот беда - кривоваты у того руки оказались и столь щедрого подарка он не удержал... Маленькое дополнение-уточнение: говорю это как человек, классифицирующий себя как умеренного шумофоба
-
Не-е-е, вряд ли... Я не болельщик Маков. Хотя... для последующей перепродажи Рону (если он сам вовремя не подсуетится) - почему бы и нет?..
-
А в курсе кто-нибудь, известна ли дальнейшая судьба этого кубка? Не было ли поползновений выставить его на аукцион?
-
Похоже, именно так всё и будет, и именно Spyker обречён на роль главного аутсайдера сезона. P.S. При одной лишь мысли о том, во что превратился некогда вполне боеспособный, боровшийся за подиумы, побеждавший в гонках, безбашенно-весёлый и харизматичный Jordan хочется одновременно и рычать от ярости, и выть от тоски...
-
1. +1. 2. Меня уж точно нельзя упрекнуть в излишнем алонсофильстве (хотя и фобом также не являюсь), но всё же для меня очевидно, что Алонсо побыстрее Мики. Хотя здесь есть один нюанс - разница в возрасте. Сумел бы нынешний Алонсо опередить Шумахера образца года эдак 98го - вот здесь не уверен
-
Кто-нибудь знает, ING - это что такое есть? В каких цветах следует ожидать Рено в следующем сезоне?
-
Несколько лет назад где-то прочитал, что Вурц после Бенеттона побрезговал контрактом с Заубером, рассчитывая на нечто большее. В-общем, синицу отпустил сознательно, а журавля поймать не удалось. А ведь мог бы оказаться на месте Райкконена! Но отказался и в результате столько лет мариновался в тестерах. Кто его знает, как оно там могло в Заубере сложиться? Кими, хоть и проиграл Хайдфельду, как на трамплине подпрыгнул в топ-команду. На сегодняшний день, думаю, Уэббер всё же посильнее будет. Но его, сдаётся мне, в команде элементарно упустили. А вот в дуэли Вурца с Росбергом я бы поставил на Алекса.
-
Ностальгическое брюзжание
Colombo ответил(а) на топик автора Левко Луцький в Дела давно минувших дней
А вот раньше "зелёные человечки" (борцы за экологию) не обладали достаточной силой для того , чтобы "продавить" кастрацию такой великолепной трассы , как старый Хоккенхайм -
Ностальгическое брюзжание
Colombo ответил(а) на топик автора Левко Луцький в Дела давно минувших дней
(а вот раньше) Он , родимый .