Перейти к контенту

CRIttER

Старожилы
  • Число публикаций

    1 001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О CRIttER

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 26.11.1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Гонки

Дополнительно

  • Болеет за
    ДБ,ФМ,ВП,МУ,СП,НР,КК
  1. CRIttER

    ART Grand Prix

    Видимо, ни жизнь, ни история людей ничему не учит. Сколько уже было таких попыток создать чисто национальную французскую команду? Сам Прост на этом погорел. Если зацикливаться на этом, то каких можно ждать положительных результатов? Блин, единственная команда, которую я бы очень хотел еще увидет в Ф1 - это Продрайв Ричардса. А вот этот поборник "национальной идеи" ... имхо, от него еще меньше толка будет, чем от Вирта, если тока папа не посоветует ему все-таки выкинуть национализм из башки.
  2. CRIttER

    Дэймон Хилл

    А мне по приколу. Да, кто-то считает Хилла незаслуженным чемпионом. Кто-то считает, что Жак - вообще говнюк. Но... Мне мало интереса до того, что из себя представляет Жак сейчас. И я очень сочувствую Дэймону насчет его сегодняшних трудов. Однако главное, чем они оба мне помнятся - это то, как они гонялись. И у того, и у другого была куча минусов против их соперников. Можно много рассуждать об этих минусах. Но я болел за этих парней именно потому, что по общему мнению они побеждать не должны были. А они взяли и победили. Мне этого достаточно. Жак говнюк? Возможно. Но это не Жак таранил Шуми в Хересе. И это Жак дотянул на битой машине до финиша. Мне этого достаточно. Если же кому-то нравится копаться в грязном белье, не имеющем отношения к событиям на трассе, то... могу тока посочувствовать этому камраду. Несчастный человек он.
  3. CRIttER

    HRT F1 Team

    В принципе - в этом есть смысл. Если быть реалистами и реально хотеть продолжать карьеру в этом спорте, то наверное стоит ставить задачу... ну мож по очереди пилотам - работать одному на результат ( который в общем предсказуем, но тож в общем-то тест) , а другому - вчистую на добычу инфы для развития машины. Конечно, все это не будет выглядеть очень красиво, но жить то как-то надо. Главное - не отступать, если уж ввязался в драку. Фиг с ним, терпение - тож добродетель. Но зато потом будет чем гордиться. Если сумеешь через все это пройти.
  4. CRIttER

    HRT F1 Team

    Цвет хаки не имеет ничего общего с тем, что на этой фотке и с тем, что у болида. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0...6510&lr=213 Но цвет болида испанцев мне ужасным не кажется. И не думаю, что это окончательный вариант дизайна. Просто времени у людей на нормальную разработку не было. Все же надо было по бырому сделать и показать.
  5. CRIttER

    HRT F1 Team

    Ну, хотя бы один комплект шин у них есть. Не то, что у Стефана
  6. CRIttER

    Дэймон Хилл

    Равнять с Хербертом вообще кого-либо некорректно. Не было у Ха-ха за спиной такой травмы, с которой гонялся Херберт.
  7. Я не думаю, что "озеленение" формулы - самоцель. Рассматриваю это лишь как очень правильную пропаганду. Одно дело в каких-то журналах статьи про это писать, а другое - показать на практике и такой большой аудитории, как зрители Ф1. С одной стороны после определенного периода развития КЕРС мог стать неотъемлемой частью машин. И польза от него была бы очевиднее, чем в прошлом сезоне. Хотя она и тогда была видна, но надо понимать, что внедрение новшеств да еще и в условиях жесткого лимита на испытания не могло пройти совершенно гладко. С другой - свою задачу идея с КЕРС в Ф1 уже начала выполнять - внимание к ней привлечено и немаленькое внимание. Конечно, некоторые называют эту фичу "нелепой", но такие люди просто не понимают о чем говорят, хотя вроде как и ратуют за "инновации". Но КЕРС - это в гораздо большей степени перспективная инновация, чем дорогущие аэродинамические исследования. Еще вот движки сделают экономичнее, да топливо почище и поэффективнее - вот это и будет настоящий прогресс. А много-десятилетнее вылизывание аэродинамических форм - это по сути - топтание на месте.
  8. Ну да, тут тож есть свой резон. Имхо, непосредственная борьба на трассе между Алонсо и Шуми была всяко поярче, чем между Микой и Шуми. Но для меня контакт в Хересе перевешивает все. Да и не единственным был этот эпизод - помнится, там был, к примеру, еще и обгон по внешнему радиусу в Португалии... А борьба с Микой чет не запомнилась совсем. Как будто была заочной. Просто машины были чуть ближе друг к другу по скорости, чем в других ситуациях. В случае с Жаком, Дэймоном и Фонцем неравенство было боле явным. Однако ж и Мика блистал далеко не всегда. В том же Хересе победу ему откровенно подарили.
  9. А я вот за Жака проголосовал.
  10. CRIttER

    HRT F1 Team

    Это ты верно подметил
  11. CRIttER

    Дэймон Хилл

    Как и я. Еще в 93-м. До этого просто интересовался гонками вообще.
  12. CRIttER

    Spyker Squadron

    Камрад! За Джордан ездил Чемпион мира. И выиграл на их машине гран При. А спустя год Френтцен вообще был в числе претендентов на титул. Так о каком прогрессе Мидланд по сравнению с Джордан Вы говорите? о той предпродажной подготовке, что мы наблюдали в последние полтора года? Так это она только для Вас - прогресс. Ну, и для тех, кто думает, как Вы. Для меня Мидланд был аферой с самых первых слухов о т его появлении. Почитайте мои посты в старых темах. И убедитесь. шнайдер - удачливый проходимец и не более. Ни о какой российской команде у него и мысли быть не могло. Ну дайте же себе труд пошевелить извилинами.
  13. CRIttER

    Spyker Squadron

    Камрад, а я не согласен. Не факт, что просрёт, хотя и не исключено. Хоть у меня и нет железных аргументов. Но я всегда знал одно - на слове Россия можно делать в наше время только дешёвый пиар. Если бы хозяин Мидлэнд не напирал так на связи с россией, я бы ещё мог поверить в серьезность его намерений. Но я отлично знаю, КАКИЕ дивиденды можно извлекать из упоминания названия нашей родины. И потому уверен, что любой, кто не прёт на патриотизм, вполне имеет шансы чего то добиться в этом спорте. Это не только России касается. Вспомните Проста с его "французской" командой... Мы ведь не знаем пока, какие козыри в рукаве у новых владельцев. Мож и никаких. Но заведомо чморить их я бы не стал. На самом деле я щас в сомнениях - у кого больше перспектив в Ф1 - у частников или заводских команд.
  14. CRIttER

    Дэймон Хилл

    То есть ни Култхард, ни Шумахер в этом месте не поворачивали направо? Ну, что на это можно ответить? Если уж ни раскадровка, ни видеозапись для вас не аргумент, если аквапланирование при нулевой видимости для вас - ничем не отличается от езды по сухой трассе, если поворот для вас - прямая... О чем говорить?
  15. CRIttER

    Дэймон Хилл

    Камрад! Ты точно невнимательно читал. Про рассуждения Драгона насчёт мокрой части трассы помнишь? И про мои возражения насчёт того , какая именно часть трассы была наиболее мокрой? Так кому было правильнее уходить на свободную середину трассы? ПОСЛЕ ПРАВОГО ПОВОРОТА! А насчёт прямой - смотри внимательнее: Так при чём тут прямая? Где столкновение? На прямой? :)
×
×
  • Создать...