ScorpionF
Доверительная-
Число публикаций
155 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ScorpionF
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 22.11.1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Самара
-
Интересы
Авто
Дополнительно
-
Болеет за
Wizard
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Добавка от Ферстапина Расселу? Да ты шутишь. Если папка не впишется, он на километр к нему не подойдёт. Иначе бы ещё в Бразилии с Оконом доказал свою крутость Нет, он только в родной прессе может с дистанции жаловаться))).
-
Остаётся только догадываться, сколько титулов не досчитались бы Хэмилтон с Ферстаппеном, если бы Вольф сразу посадил Рассела в Мерседес, а не убил ему три года карьеры в "Вильямсе".
-
Тем же. Рассел даже не вспотел, так как ехал вполноги. 20-круговый "мегапрорыв" Хэмилтона дал ему выигрыш в 2 секунды в итоге. Как много людей может так глубоко заблуждаться - немыслимо. А уж про то, как новичок на пару с 7-кратным чемпионом на словах "бьют" Рассела, можно только посмеяться.
-
Как писалось в другой теме, средняя позиция Рассела в квалификациях после летнего перерыва - 3,75 (лучшая в пелотоне). У Хэмилтона - почти 10.
-
И как после этого Хэмилтон мог сказать, что он должен был быть на поуле, если с FP3 Рассел всегда был выше него? Q2 не считаю, там Хэмилтон две попытки совершил против одной у Рассела, чтобы не вылететь из 10-ки. После первой попытки Джордж был выше.
-
Джордж умеет выжимать из машины максимум когда нужно. Наверное, лучший пилот квалификаций в современной Ф1.
-
Крайне маловероятно. Только на фоне Боттаса Хэмилтон смотрелся достойно. Рассел как пилот лучше Хэмилтона.
-
На Мерседес Шумахер в Ф1 работал меньше, чем на другие команды, если не считать Джордан.
-
В какой? Бенеттон?
-
Эксперименты, как выяснилось, ставят на обоих машинах. И днище новое на обоих машинах, только в разном варианте - у Рассела более толстые боковины и по два крепления с каждой стороны, у Хэмилтона другая конфигурация и профиль. Так, что "экспериментами" никакое отставание объяснить не получится. Оба тестируют обновления.
-
Сколько сделал обговорили на одинаковых с соперниками шинах? Ноль. Вот уж, точно - король нулей. А хвастаться имевшимися обгонами - значит, признавать недееспособность в чем-то другом, более важном.
-
За провал с 7 на 11 нужно было давать? Или это не считается? Пенсионер реально обогнал Окона на изношенных шинах (которого обогнали почти все) и Гасли на убитом "харде". При этом он обязан был их обгонять по вышеназванным причинам. Всё, больше никого. Остальные без его участия устранились. При этом в начале гонки он опять играл с Гасли в Имолу'22 не в силах его обогнать. А в конце гонки проиграл Расселу на одинаковых шинах 3 секунды за 6 кругов по чистой трассе (это адептам секты "зато у Хэмилтона темп выше"). Даже без учёта пятницы-субботы обычная, ничуть не "героическая" гонка. С этой точки зрения можно было вообще никому не давать. А если и давать - то тому же Расселу за очередное превосходство над семикратным и безупречную гонку.
-
Я думаю, что Хэмилтон просто плохо работает с шинами. И это часто определяет выбор тактики и провалы в гонках.
-
Спринт ещё. Он в Майами квалился лучше. В итоге совершил за всю гонку один обгон помахнувшегося Боттаса и был дважды обставлен напарником, в какой-то момент ехавшим 14-ым. Тут проблема гораздо шире проблем в квалификациях. Счёт с Расселом у них 3-4, а по гонкам - 1-7. Очевидно в гонках проблемы. Счёт в гонках 1-7. Это не неудачи, это система. И с каких пор "режим СУ" стал оправданием, если это, на самом деле, прямой упрёк Хэмилтону? Очень странно оправдывать пилота его же собственной ошибкой... Да, и о чём вообще говорить, если в споре новичка в команде, который в Ф1 без году неделя, с 7-кратным чемпионом мира последнего защищают тем, что он "не хуже"! Это завуалированное признание того, в чём фаны Хэмилтона признаваться не хотят. Либо Рассел экстрапилот, гораздо лучше Хэмилтона, либо сам Хэмилтон сильно сдал. Мне кажется, истина посередине. Просто доминирование болида нивелировало упадок Хэмилтона.