

ScorpionF
Доверительная-
Число публикаций
185 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ScorpionF

-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 22.11.1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Самара
-
Интересы
Авто
Дополнительно
-
Болеет за
Wizard
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Странно. Берман не вернул позицию - +10 сек. Ферстаппен намеренно врезался в соперника - +10 сек. Абсолютно равнозначные нарушения. Шумахер из 95-го тихо охреневает от всепрощаемости взращённых непосильным трудом любимчиков
-
Так и останется. Не будут они пересаживать их Чушь какая-то. Ферстаппен - Феттель #2.
-
К Монце готовится?
-
И с тем, что он на мягких шинах от Рассела не оторвался, и с тем, что Албон его на более слабой машине обогнал и уехал.... И, вообще, это возможности машины не соответствуют его уровню, а не наоборот. Вот, был бы Мерседес'14 - точно бы на подиум приехал.
-
Судя по шуму вокруг него - минимум 6 сезон, из которых 5 - чемпионские. А он не тянет. Да, и, "потеряшки" в плотной борьбе - это его "фирменный" стиль. Он так делал и в младших "формулах" в борьбе с такими же как и он молодыми и неопытными пилотами. Вряд ли он научится делать это в борьбе с более опытными, быстрыми и мастеровитыми гонщиками.
-
Крайне маловероятно. Он как Норрис - если звёзды сойдутся - победит в гонке. Если Луна сойдёт с орбиты - станет чемпионом. Луна на месте, Норрис и Антонелли - на своих местах. Скорее наоборот. От него зависит гораздо больше, чем от машины.
-
А зачем им Ферстаппен, чей скилл куда-то резко пропал, стоило машине перестать самовозить? По мне так нынешний Рассел - лучший пилот Мерседеса за последние 6-7 лет, включая последние чемпионские сезоны Хэмилтона. А в этом сезоне пока - лучший пилот пелотона.
-
Не совсем понятное определение. Где-то темнят. Транспондеры команды получают от ФИА. И с ними начались проблемы. При этом ФИА отдельно подчёркивает вроде бы мало значимый факт, что транспондеры поставляет третья сторона. Ниже - ФИА решила перейти на ручное управление DRS. Но не совсем понятно кто осуществлял ручное управление - команда или руководство гонки. Ощущение, что в процессе расследования в ФИА вышли на самих себя и решили замять дело. Тот же Леклер тоже открывал крыло без разрешения. Но его случай даже не рассматривали.
-
Странные эксперты какие. С чего-то записали Антонелли в супер-таланты. А какие могут быть замены?
-
11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!
ScorpionF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Где, кстати, такая же бумажка по поводу Леклера? -
11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!
ScorpionF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Предлагаете в качестве штрафа переставлять на грязную сторону? Со второго места на первое? Вообще, первый раз вижу недовольство наказанием соперника с такой странной мотивацией. Вообще, Леклер с Феррари сами отказались со стартом. Гасли и Норрису "грязная" сторона не помешала никак. -
11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!
ScorpionF ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
За первые 36 кругов Дуэн нарушил 4 раза. Тот же Антонелли - 6. За сколько де выездов дают ч/б флаг и потом штрафуют? Раньше мне казалось, что за три нарушения. -
Вины пилота нет. Нет повода наказывать.
-
С чего вообще решили, что он суперталант? Мало ли было победителей и призёров всяких Ф3? Все знают, что в Евросерии Ф3 боролись Окон и Ферстаппен. Но кто-то помнит человека, по итогам сезона объехавшего Тапка на таком же моторе? По мне так Бортолето и Хаджар лучшее впечатление производят.
-
Кими уже не тот. И с каждым этапом становится все более "не тем". Снова слабая квалификация, снова слабый темп, снова провалы в гонках. Пилот борется с командами второго эшелона. Из всей пятёрки новичков он пока смотрится лучше только Лоусона и Дуэна.