Bayron
Доверительная-
Число публикаций
177 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Самый неинтересный и скучный сезон в истории F-1..
Bayron ответил(а) на топик автора August в Дела давно минувших дней
Лучшим подтверждением того, что в Хилл не имел приоритета в команде в 96 году является то, что в 97 в команде остался Вильнев, а Хилл отправился искать работу в Эрроуз. То что в Уилльямсе хотели что бы победил Хилл в 96 было сказано одним из членов Уилльямса. Если я правильно помню, то было сказано что это было платой ему за его не удачи в 94г. и 95г. -
Самый неинтересный и скучный сезон в истории F-1..
Bayron ответил(а) на топик автора August в Дела давно минувших дней
Евро 2004 самый скучный чемпионат Европы из всех которые я видел. Борьбы Ирвайн vs Шумми не было, так же как и борьбы Вильнев vs Хилл. Команда решила что чемпионом должен стать Хилл и Вильневу, как и в Макларене Дэвиду, просто разрешили немного побороться с напарником. -
Самый неинтересный и скучный сезон в истории F-1..
Bayron ответил(а) на топик автора August в Дела давно минувших дней
Этот сезон скучный??? Что не борьбы? борьба есть (только в Венгрии не было) Почти все гонки выиграл один человек. Но ведь ему почти на всех этапах кто нибудь да состовлял конкуренцию. И позади него борьбы много. -
Самый неинтересный и скучный сезон в истории F-1..
Bayron ответил(а) на топик автора August в Дела давно минувших дней
1992г. самый скучный. -
И я тоже за возвращение Мики.
-
Мика Хаккинен собирается вернуться в «Формулу-1». Он сам вчера практически подтвердил давно муссирующиеся на эту тему слухи в интервью финскому национальному радио. «Нет дыма без огня», - заявил он.
-
За то что он выгнал одного из лучших гонщиков формулы 1. Это была его ошибка. Не выгнал бы он Жака то скорее всего у БАРа была бы уже победа в гран при.
-
Хороший же ты болельщик. ТТы болельщик отстающих. Михаэль сейчас ездит на лучшем болиде и ты решил болеть за его соперников. Они станут сильнейшими и ты перестанешь болеть за них.
-
Это ты наверное про себя.
-
Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко. так же среди наиболее заинтересованных можно назвать Рено и особенно Бар. У МакЛарен и без этого наверное есть уверенность в 5 итоговом месте в КК. А вот 2-3-4 - вакантны... Джордан так же я бы сказал - очень заитересованное лицо. Не спорю.
-
Обычно это не в моих принципах но сейчас у меня руки чешутся. Вопрос кому нужна была дисквалификация Вильямса и Тойоты. Ответ тот кто получил больше всех выгоды. А кто это. Это Макларен который сократил отставание от Заубера. А ведь если б не дискв. то Заубер увеличил бы свой отрыв на одно очко.
-
Без них у гонщика больше шансов совершить ошибку и представте себе последний круг уехавший от всех господин "М" совершает ошибку и к нему подбираются вплотную соперники и вот вам борьба.
-
300 в мото гран при едут уже за 300. Мотогонщики едут иногда за 300 и все живы, кроме одного гонщика но мото федерация из - за этого не стала искать способа замедлить мотогонщиков она лишь вычеркнула этот автодром из календаря. Мотоспорт опаснее автогонок так почему там не волнуются из-за повышения скоростей а здесь волнуются? Из - за понижения скорости зрелищности больше не станет. Что бы гонки были более интересными надо перестроить автодромы главная беда в них. Но на это нужны деньги и к тому же вырастут после этого скорости а FIA очень боится скоростей за 300. И нестоить забывать что формула 1 это борьба конструкторов и пилотов многие смотрят на борьбу пилотов и поэтому им бывает скучно, а я смотрю за борьбой пилотов и конструкторов. Когда квал. состояла из 12 кругов я получал от неё удовольствие так как пилоты и механики после каждого круга меняли настройки болида и он ехал уже подругому. Мне интересуют все технические новинки болидов. Сейчас я с нетерпением жду первый европейский этап чем соперники феррари ответят ей и что нового покажет она сама. Да я должен заметить что качество трансляции определяет насколько интерстна была гонка. Честно говоря трансляция сейчас дерьмо. Самая лучшая (последних 4 лет ) трансляция это трансляция гран при США 2002года.
-
Новая квалификация дерьмо, как и правило одного мотора. Две квали. для меня прошли тяжело я в дни первых гран при не спал (ночью) смотрел свободные заезды. Пятницу нормально посмотрел и лег спать, но в субботу преходиться туго, после топов я начинал засыпать и я с большим трудом дожидался когда поедут лидеры. Старая была намного интереснее 1час борьбы. Я помню как я наслаждался борьбой Шумахера и Хаккинена. Раньше квалификация была как бы отдельной гонкой и она была для меня мини - ралли от её просмотра я получал удовольствие. В старой квали. была борьба, а в новой её нет. Сейчас цена победы в квали. упала почти до нуля.
-
Моё неприятие эта тема тоже вызвало. Не люблю я обсуждать что бы было бы если бы ....... . Что совершилось, то совершилось. Хотя должен признать что не погиб бы Сенна то к Шумахеру отношение было бы другим ведь после смерти Сенны Хилл стал героем а Шумахер злодеем которого Хилл должен был победить по версии некоторых журналистов.