Перейти к контенту

skymaster

Доверительная
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О skymaster

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Switzerland
  • Интересы
    Интересные

Дополнительно

  • Болеет за
    Не болею. Здоров.

Недавние посетители профиля

1 565 просмотров профиля
  1. Ходят много слухов о возможном переходе Эдриана Ньюи в другую команду. Это обычная вещь, но при этом я обратил внимание на комментарии в паддоке об этом возможном переходе: «Ньюи является всего лишь частью команды…», «…у нас много опытных инженеров, научившихся работать под руководством Ньюи», «…это заслуга всего коллектива, а не только Ньюи», что говорил, кажется даже Макс Ферстаппен. Все эти blah-blah-blah говорят лишь о полном непонимании самого проектного процесса. Всегда и во все времена идея проекта/конструкции рождается только в ОДНОЙ голове, как правило, очень талантливой. Никакие проектные институты, ОКБ и большие организации НЕ СПОСОБНЫ родить талантливые, оригинальные вещи. Это аксиома, которую подавляющее большинство не понимает. Простой пример: Талантливейший Архип Михайлович Люлька создал свой просто суперский АЛ-31 еще в 70-е годы, а после своего ухода в 1984 году, его ОКБ на протяжении десятилетий могло лишь поднимать температуру в двигателе, совершенствовать материалы, добавить поворотное сопло и прочие улучшения, но принципиально новую конструкцию так никто и не смог придумать. Принципиальные конструкции рождаются только в одной голове. Поэтому, роль Эдриана Ньюи является исключительной, такие люди просто смотрят на конструкцию и говорят, что нужно сделать (то, чего нет у Mercedes в их сегодняшних бедах), рисуют практически эскизы на кульмане. А все эти «..у нас много опытных инженеров» делают лишь рутинную работу.
  2. Всё это дело против Хорнера шито белыми нитками, а этот кукловод Минцлав в итоге покажется однажды из-за ширмы. Довольно хорошо заметно, как он делает шаг вперед, потом отдергивается назад, глядя на реакцию в прессе, и делает снова небольшой шаг вперед. Какое упорство. «Контролируемая» тётка не могла не подать аппеляцию в ФИА, так как ей надо подтверждать «обоснованность» своих претензий. Наверное, она уже давно была бы рада выйти из этой грязной истории, но «деловые» обязательства перед Минцлафом этого не позволяют – надо отрабатывать гонорар. Что интересно, басни о «контролируемом поведении» превалируют над «сексуальным домогательством». То есть, на короткое время «домогательтва» слегка озвучивались, но быстро ушли на задний план. И почему так? Когда спортивный мир увидит фото этой тетки (а это произойдет рано или поздно), то он разразится гомерическим хохотом. Минцлаф это понимает, поэтому будет много blah-blah-blah о сохранении приватности частной жизни этой тетки. В паддоке все прекрасно понимают суть происходящего, но никто не может об этом говорить. Серхио Перес недавно вскользь сказал, что прессинг в команде всегда есть, и его не может не быть, если ты хочешь финишировать первым. Руководитель команды – он что, оказывать давление в «контролирующем поведении» на своих сотрудников не должен?? И это при таком доминирующем успехе Red Bull Racing! Получается, что Хорнер является жертвой собственного успеха – чем больше ты преуспеваешь, тем больше виноват. В общем, Минцлаф довольно глуп, если не может просчитать последствия своих ходов наперед. Тогда, ну КАК(?!) он сможет руководить командой в такой супер-конкурентной среде? Техника очень объективна, это не политические речи с трибуны толкать. Дирижерской палочкой он сумеет лишь ковыряться в своих зубах, и в команде никто не сможет понять, как выполнить такую замысловатую партитуру. Интересно, догадывается ли Минцлаф, что в случае увольнения Хорнера, он обнародует все детали? И тогда уже самого Минцлафа попрут из Red Bull. «Боссы «Ред Булл» не знали о пункте контракта Ферстаппена, связанном с Марко – De Telegraaf» - Только не боссы, а лично Минцлаф. И что он вообще знает о Red Bull Racing при такой руководящей близорукости? Пытаться вытянуть ключевую фишку из пирамиды, не разрушив её, это же довольно тонкая работа. Таких нестыковок будет еще много, но кто-то же в зарубежной прессе должен же сложить воедино все эти факты. Словом, над Red Bull Racing нависла просто беда. Может быть я не прав, тогда поправьте, очень хотелось бы здесь ошибиться. Ключевые сотрудники обычно осведомлены лучше всех о реальной ситуации в команде, и они первыми побегут просто врассыпную. Пример Alpine у всех на виду – совершенно откровенная глупость высшего руководства имеет далеко идущие последствия, которое думало, что административным давлением можно решить все проблемы. Мудрый Алонсо это сразу понял еще при переговорах по продлению контракта. А что касается Haas, то у них есть буфер в виде Ferrari, откуда они всё черпают, как из колодца – поедет Ferrari, прибавит Haas. Сам Haas видимо надеется только на это, поэтому не хочет дополнительно вкладываться. Пожелаем Кристиану Хорнеру удачи.
  3. Спасите рядового Хорнера Но, пока писал (урывками), пора уже озаглавливать: Спасите Red Bulls! Интересный вопрос состоит в следующем: Почему, в такой супер-успешной команде такие совершенно дикие потрясения?? Теперь, включайте логику и подавайте напряжение по своим извилинам. Если вы умеете складывать мозаику из разрозненных фактов, то можете получить цельную картину. + Чтобы быть супер-успешной командой F1, в ней всё должно работать как швейцарские часы, которые, кстати, очень тонкий и искусный по конструкции механизм. Устройство этого совершенного механизма собирает руководитель команды. Это ручная сборка. Так что, это означает, что в самой команде источника проблем просто - НЕТ. + Про недовольную тётку, можете смело забыть, она тут совершенно не при чём, и не играет никакой роли, абсолютно. Интересно то, что корпорация Red Bull громко анонсировала совершенно внутренний вопрос, и, якобы: «Мы объективно и беспристрастно всё изучим с приглашением независимого(!) юриста». Натюрлихь. А потом объявили: «Мы разобрались, всё улажено». И всё?!! Вы можете представить себе, с точки зрения корпоративного управления, более идиотскую ситуацию? Поясню: Банальная ситуация в компании стала искусственно раздутой. + Более того, вопрос ставился о снятии супер-успешного руководителя Кристиана Хорнера с должности!! Сразу! Вау! То есть, моральная защита тётки от «контролирующего поведения» в десятки раз выше спортивных и финансовых результатов ВСЕЙ(!) спортивной команды из почти 700 человек. Вы только представьте себе, как во всех компаниях мира офисные клерки пишут кляузы: «На меня оказывается давление сверху…», и компанию начинает лихорадить, акции падают вниз, удавленная мировая экономика удивлённо пучит глаза в предсмертных судорогах... + А когда расследование «успешно» было завершено, то все руководители гоночных команд МОМЕНТАЛЬНО получили детальный компромат. Кстати, у вас случайно нет актуальной, рабочей электронной почты всех руководителей команд и FIA? Дайте мне тоже,пожалуйста, мне есть что сказать. Но, увы, она доступна только верхушке менеджмента F1. Тогда, вы поняли источник проблем. ============================ * * * Лет так …дцать назад […будучи ещё облико-морале (с) ], я бродил по Люцерну в районе знаменитого цветочного моста (уж не помню его название), и услышал звуки какого-то оркестра, которые раздавались из квартала старого города. По этим звукам я вышел на одну узенькую улочку, где играл довольно большой оркестр, почти из двух десятков музыкантов, с разными музыкальными штуками, из которых разве что отсутствовала только балалайка (пианины – тоже не было). Рядом стояло несколько зевак, а оркестр полукольцом плотно окружал одну женщину приятной наружности, по виду - типичная англичанка. В руках у неё была дирижерская палочка, и, было видно, что она размахивая ею, занимается своего рода гимнастикой. Несомненно, она когда-то видела по телевизору, как это делают дирижёры, и пыталась подражать этому священнодействию. Сразу стало понятно, что это был подарок благородного мужа своей любимой женщине. Оркестр буквально поедал её глазами, следя за каждым её движением, и соответственно играя в ответ. По рассеянности она опустила руку с палочкой вниз, и оркестр дружно замолк. Сделав для себя это удивительное открытие, она направила указку на одного музыканта, и он с усердием начал играть, а когда она махнула рукой немного в сторону, присоединились его соседи. Ей явно нравилось это дирижорство (дирижирство, дирижурство, дерижёрство, блин, запутался), и она игриво активировала к действию по очереди разные участки оркестра. Ребята, конечно, были профессионалами высшего класса, и играли не просто здорово, а изобретательно, подыгрывая дирижеру/дирижору, исполняя гармонично красивую композицию. До сих пор помню, как на этой узкой улочке звонкая мелодия многократно отражалась от высоких стен, фокусировалась где-то в моих внутренностях, и в животе у меня всё прыгало и скакало, вызывая необычные ощущения. * * * Оливер Минцлаф, ответственный за все сегодняшние стратегические инициативы Red Bull, с детства грезил о славе и почестях, быть в центре внимания, а уж дирижировать командой профессионалов – это у него просто сладкая мечта. В юности он пытался бегать, на какие-то дистанции, за спортивной славой, пытаясь поймать её за яйца, но так и догнал. Ближе 50-го места не догонял. Зато понял, что можно стать спортивным функционером, и держать за яйца других, более удачливых, ради своей славы. Стремление к власти – стало его спортом. И новым поприщем он выбрал футбол, где у него было немало тёмных историй, в результате которых Минцлаф стремительно взлетел по карьерной лестнице до самых верхов футбольной империи Red Bull. Трудно сказать, чем этот футбольный менеджер так очаровал Дитриха Матишица, - возможно показал себя решительным, - но, его категоричность и резкость суждений говорит только об одном: Выделить себя из остальных, стать выше всех, чтобы питать своё прожорливое эго. В F1 Оливер Минцлаф вошёл сравнительно недавно (погуглите), а со смертью Дитриха Матишица, решил буквально взять красного быка за рога и править всеми событиями в команде Red Bull Racing F1. Хельмуту Марко пришлось почти сразу, в декабре 2022 года, вылететь в Грац и убеждать Минцлафа не отбирать власть у нынешнего руководства команды. Но грезы о дирижерской палочке не давали Минцлафу покоя, мечтая стать волшебным Гарри Поттером знаменитой команды. Время-то удачное, команда точно станет чемпионом, так что надо ТОРОПИТЬСЯ. Только вот, КАК(?!) туда пробраться? Может консультантом, на место Хельмута, отправив его на пенсию? А что, давно уже ему пора. Только вот, незадача, - Хельмут может послать туда, куда ещё не ступала нога человека, и такими неведомыми тропами… . Опасно! Хотя, в прошлом году ходили слухи об отставке Хельмута Марко, но, похоже, Марко своё слово сказал. ======================= * * * Тогда остаётся Кристиан Хорнер, его должность самая аппетитная. Вот скажите – кто такой Бредд Питт, ну КТО!? Ну, звезда экрана, ну Голливуд. И что? Ну, сыграл он выдуманных героев, ну посмотрели его в кинотеатре разок, и забыли. А вот на должности главы команды Red Bull F1: -- тебя показывают по TV почти каждую неделю! Ты все время в центре внимания, как главный дерижор! -- ты можешь почти каждую неделю выходить на подиум за кубками и поливаться шампанским! Вау… -- всякие там президенты топчутся где-то внизу, а ты стоишь на подиуме, и к твоим ногам возлагают дары. -- самые известные рок-музыканты приходят на твой день рождения, и поют хэппи бёздарь диа Минцла-аф…! [Не одному же Хорнеру такие сюрпризы получать на день рождения]. -- тебя приглашают в парламент, советоваться, как развивать экономику. Уважают же… -- и да, самое главное: Тебе полагаются наушники(!!!). Тогда, ты с важным видом будешь прохаживаться по взлётному полю, где тусуются знаменитости. У них то наушников нет, а ты – как бы при деле, руководишь командой: «Ну, вы там все гайки прикрутили? Точно? Руль на месте? Шины нормально накачаны? Смотрите у меня…». -- наконец, ты у дирижёского пульта с мониторами, при наушниках, ведёшь всю команду к победе: «Макс, руль держи крепче! …я грю, руль - крепче, там крутой поворот! А вот здесь прямая, -- газ в пол, …пО--ол, бл...я! Газуй, …грю!». А потом, с усталым видом, утирая пот со лба, ты даёшь интервью, и на тебя смотрят сотни миллионов, завидуют. И так год за годом, ты - в эпицентре успеха. Э-э-эхх… Жизнь проходит мимо!!! Как бы этого Хорнера сковырнуть? По работе - не подобраться, там всё идеально. Кстати, если помните, между ними сразу же установились напряженные отношения. Тогда, остаётся личностный вариант, а тут возможности всегда можно найти. Идеальных не бывает, а подставить всегда можно, или сымитировать. В свете недавних событий со смещениями руководителей команд Haas и Alpine, Оливер Минцлаф был очень воодушевлен и раззадорен. А что, на этом фоне тоже можно попробовать, прецеденты же есть, ведь там всё прошло сравнительно гладко. Ну, а как была найдена тётка, - это уже не важно. ==================================== * * * Надо сказать несколько слов о Кристиане Хорнере. Конечно, руководители гоночных команд, или вообще, бывают разные: как личности, и в зависимости от уже сложенной культуры в коллективе, какое там финансирование и так далее, но Хорнер – это тот часовщик, который собирал и отлаживал весь этот механизм швейцарских часов, с нуля. Это тончайшая ювелирная работа. Если вы читали книгу Эдриана Ньюи, то знаете, как Хорнер целый год(!) подбирался к нему в отношениях, устраивая «случайные» встречи, потом походы в кино и так далее. А потом, в тени трейлеров замаячила фигура Хельмута Марко, который сунул свою визитку проходящему мимо Эдриану Ньюи, и мрачно буркнул: «Позвони мне». Вот и вся любовь. Мог бы Хельмут Марко стать руководителем команды? Даже теоретически – нет. Консультант, да, это его точное место. Можно вспомнить стерилизованную обстановку в Maclaren, созданную Роном Деннисом (где без смеха трудно читать), в которой задыхалось творчество Эдриана Ньюи. Или обстановку в Williams, полную интриг и подозрительности, откуда Эдриан просто сбежал. Вспомните попытку компании Ford добиться успеха в F1 со своей командой, где было впустую потрачено 600 млн. долларов, работая по своим громоздким корпоративным стандартам. Деньги мало что решают – это всего лишь инструмент, как молоток, которым нужно умело пользоваться. Если ты, скажем, забивая им гвозди, стучишь при этом и по своей голове, то молоток становится уже оружием пролетариата. Кристиан Хорнер не просто руководитель команды, это ось всего колеса, вокруг которого вращается вся производимая энергия, толкающая болид вперёд, и БЫСТРЕЕ(!) всех конкурентов. Но, даже в его команде это мало кто понимает. Макс Ферстаппен буквально напрямую пользуется плодами труда Хорнера. Вот когда ты сам, своими силами приводишь своё тело в движение, скажем в беге, прыжках, то тогда - ты герой, но когда ты оперируешь продуктом совокупной работы, то научись это ценить. Эдриан Ньюи тоже должен быть благодарен Хорнеру за созданную рабочую обстановку, где раскрывается его талант. И так далее и так далее: Подбор людей, психология их понимания, проектирование, испытание, научные разработки, логистика, тайм-менеджмент, решение фундаментальных проблем, как скажем с двигателями Хонда – всё это искусная работа, которой надо умело дирижировать. * * * Но, я отвлекся. Обнародованные события говорят о многом, если вы понимаете, кто главный дерижор. Оливер Минцлаф так торопился к своей заветной дирижерской палочке, что не дожидаясь результатов «объективного» расследования, почти сразу подписал указ об увольнении Хорнера. Зудит же, цель так близка. Это пожалуй единственное из новостей, что напрямую указывает на Оливера Минцлафа, а в остальном он стоит за ширмой, и невидимо дергает за нитки марионеток, занимаясь своим привычным занятием. Даже пресса не будет писать о нем ничего, чтобы самим быть в безопасности. Слухи о том, что Минцлаф займет роль руководителя гоночный команды, появились сразу же, а слухи в паддоке всегда имеют веские основания. Долгое «расследование» внутри Red Bull было для того, чтобы ему оценить ситуацию для следующего шага. Когда он понял, что в F1 его не встретят аплодисментами на командном мостике, где даже Ford выразил большое недовольство из-за волны на ровном месте, то Минцлаф дал команду объявить, что «расследование» окончено. Но, пока всеобщее внимание не затухло, выложил (скорее всего - лично) «компромат». Компроматом, как дерьмом, иногда выкладывают свою скользкую дорогу, для достижения к власти и славе. Теперь объявлено, что Хельмут Марко поскользнулся на ней, в чём-то проболтался, и, возможно, может быть уволен. Одним выстрелом – двух зайцев! Опять Марко поедет разбираться с Минцлафом. Жаль старика, столько нервничать в его-то годы. Из-за стресса довольно быстро уходит здоровье. На прошедшем Гран При Саудовской Аравии, стоя под подиумом, при занятом 1 и 2-м местах, Хельмут был очень мрачен. Но, Макс горячо поддерживает Хельмута, поэтому он может еще остаться какое-то время в команде, если только сам не посчитает, что здоровье дороже. Что будет дальше? Ждите от Минцлафа нового броска дерьмом из-за кулис. Йос Ферстаппен - зачинщик? Кристиан Хорнер прекрасно знает, откуда летит дерьмо, но очень дипломатично, для отвода глаз, говорит, что Йос является зачинщиком, чтобы публично не вступать в конфронтацию с Минцлафом. Хельмут Марко тоже очень завуалировано указывает на источник проблем, говоря, что Минцлаф его непосредственный начальник, и он поедет к нему разговаривать о своём будущем. Сам же Йос Ферстаппен выполняет всего лишь роль бульдога, действуя по указке Минцлафа. Такие импульсивные люди как Йос, очень редко имеют собственный вес в корпоративной культуре, и их обычно используют как бревно тарана. Классно Минцлаф дергает за ниточки, не будучи на виду, не так ли? И что он будет делать дальше? Счастье то опять от него убегает. И снова, надо лишь поднакопить дерьма и поднатужиться. С таким мышлением, тут уже вся империя, кропотливо созданная Дитрихом Матешицем находится в опасности. Правда (другая тема), есть работающий во Вселенной закон Причины-Следствия-Последствия созданный Создателем, который рано или поздно проявится, если не в земной жизни, так в следующем мире, но, это другая история.
  4. ...поят клиента в баре пока у него не развяжется язык
  5. skymaster

    Цена вопроса

    есть и за 75рэ
  6. Вот если бы кто подсказал статейки на английском по технологии проектирования в F1, да и вообще про их техническую кухню
  7. За прошлый год прочел почти все номера журнала, но не нашел ответа на интересующую меня тему. Хотелось бы узнать о фирме Ferrari, ее организации. Мне не понятно, является ли президент Ferrari собственником фирмы или это выборная должность? Это акционерная компания? В какой мере правительство Италии поддерживает Ferrari? ...и т.д.
  8. Ищу книгу Алекса Дзанарди «Моя жизнь», о его работе в Williams, на английском языке. Подскажите, откуда можно скачать (что еще лучше- с отформатированным текстом для наладонника). И еще попутно, был бы очень благодарен, если бы кто подсказал, где найти мемуары людей работавших в Ferrari и близко знавшие Михаэля Шумахера и Жана Тода, тоже на английском. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...