-
Число публикаций
55 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О skymaster

-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Kloten
-
Интересы
Интересные
Дополнительно
-
Болеет за
Не болею. Здоров.
Недавние посетители профиля
2 852 просмотра профиля
-
Хельмут Марко: Хорнера уволил Минцлафф Мудрый Марко наконец почувствовал, что запахло жареным. Достаточно было всего одного гоночного уикенда, чтобы почувствовать на себе сотни прищуренных взглядов. Все-таки несмотря на конкуренцию, весь паддок является одной семьёй, это же всего лишь цирк на колесах, под одной крышей, а цирковые страсти нужны только зрителям. Хельмут Марко: «Свою роль сыграли разные факторы, но прежде всего спортивные результаты команды не отвечали нашим ожиданиям». -- Достаточно полистать тайминг событий, где можно увидеть, в какой момент (состояния команды) вмешался Минцлафф, и как потом эта небольшая волна превратилась в цунами. «Вся компания работает в гармонии. Иначе тот успех, которого мы достигли – как коммерческий, так и гоночный – был бы невозможен». -- Это нужно читать в прошедшем времени. «Прежде Хорнер контролировал все вопросы, отчего в некоторых областях мы уступали». -- Когда ты одарён и талантлив как организатор, то просто жизненно необходимо единолично контролировать все процессы, чтобы быть на вершине успеха. Особенно у такой супер-конкурентной среде. В Ferrari эту банальную истину до сих пор не могут понять. В их департаментах разброд, всем руководителям мелких подразделений хочется власти и личной славы (менталитет итальянцев); топ менеджмент Ferrari ни хрена не понимает кухню F1, но номинально хочет «руководить», а реальным руководителям, типа Вассёра остаётся только вертеться дымящейся курицей на сковородке, не имея возможности собрать вместе всех этих кошек, гуляющих сами по себе, в огромной компании. Бедный Хэмильтон, я давно ему искренне симпатизирую, изо всех сил пытается привить там культуру Mercedes, единства команды, единства решений, единства управления, что имеется благодаря Тото Вольффу. Действительно, цирк, в особенности всё то, что происходит за его кулисами.
-
А ну, улыбайся! Что-ж, инициаторы развала наконец-то вышли из-за кулис и показали своё истинное лицо. Если кто еще сомневался в навязанной атмосферы команды Red Bull за последние два года, то таких наверное уже не осталось. Причина развала – ошеломительный успех команды Red Bull, плод организаторского таланта Хорнера. Довольно забавно, и весьма парадоксально. Здесь тонкий момент. У Минцлаффа не было юридических причин убрать Хорнера, что еще раз подтверждает, что его обвинения о «неподобающем поведении» были надутыми. Поэтому, осталось просто диктаторски использовать свою власть. Уж очень хочется погреться в лучах, хоть чужой, но славы. Вот только эта желанная сцена быстро становится уже местом большого позора.
-
Спасибо, поправил.
-
Возможно, только это следствие, а не первопричина. Я давно уже толкаю мысль, что F1 это очень сложный организм, как технически, так и организационно, где всё идёт на пределе возможного. Такова природа высокоуровневой конкуренции. Red Bull очень уверенно штамповала победы, и Оливер Минцлафф захотел втиснуться на сцену, погреть своё самолюбие… . Словом, тонкий баланс движения победной машины Red Bull был нарушен, чуть-чуть, и всё стало сыпаться по нарастающей. Детали уже не важны. Я бы сказал - это серьезная глупость, - Оливера Минцлаффа, посредственного спортивного функционера, плохо понимающего сложный механизм F1. Напрямую в прессе никто на него не укажет, только расплывчато - "борьба за власть". Куда бы Макс ни пошел, его не возьмут в Aston Martin, так как там готовят чемпионство для Лэнса, мечта папочки. Фернандо только жаль, возможно он еще не понял этого будущего.
-
"Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Формулу, В Формулу гулять!" …. Дальше, вы знаете. Кристиан Хорнер уволен из Red Bull Racing. Если кто внимательно следил за всеми событиями, то тот понимает, почему Red Bull Racing стала неуклонно скатываться вниз, как и сегодняшнюю шокирующую новость в мире F1. Я просто напомню: Бывшему рекламщику, Оливеру Минцлаффу, несколько лет назад, очень захотелось погреться в лучах славы, помахать дирижерской палочкой в команде, чтобы его все увидели. Для этого ему нужно было сместить Кристиана Хорнера, но не получилось. История с «тёткой», с её «неподобающим поведением», тоже провалилась (мне вот интересно, насколько она хорошо выглядит, чтобы конкурировать с женой Кристиана? Покажите её фото! Весь мир, наверное, хохотал бы). И так далее, по цепочке событий. Мир F1 — это очень сложный организм, и та волна, которую породил Оливер Минцлафф, действуя за кулисами, стала расти, превратившись в цунами. Эти интриги Оливера Минцлаффа создали отравленную атмосферу в коллективе, и тогда Эдриан Ньюи ушел, как и остальные ключевые, и не очень, фигуры, которых Кристиан Хорнер собирал по крупицам на протяжении многих лет. Тот успех который сейчас у Макларен, он фактически украден у Red Bull Racing. Да что тут говорить…. "... В Формуле разбойник, В Формуле злодей, В Формуле ужасный Минцлафф -> Бармалей!" https://www.f1news.ru/amp/news/f1-172820.html - Минцлафф может заменить Хорнера во главе Red Bull Racing (7 февраля 2024г.) -------------------------- P.S. У меня такая догадка (может быть я не прав, поправьте), что Оливер Минцлафф хочет весь коллектив Red Bull Racing переквалифицировать в футбольную команду.
-
skymaster изменил свою фотографию
-
...поят клиента в баре пока у него не развяжется язык
-
есть и за 75рэ
-
Вот если бы кто подсказал статейки на английском по технологии проектирования в F1, да и вообще про их техническую кухню
-
За прошлый год прочел почти все номера журнала, но не нашел ответа на интересующую меня тему. Хотелось бы узнать о фирме Ferrari, ее организации. Мне не понятно, является ли президент Ferrari собственником фирмы или это выборная должность? Это акционерная компания? В какой мере правительство Италии поддерживает Ferrari? ...и т.д.
-
Ищу книгу Алекса Дзанарди «Моя жизнь», о его работе в Williams, на английском языке. Подскажите, откуда можно скачать (что еще лучше- с отформатированным текстом для наладонника). И еще попутно, был бы очень благодарен, если бы кто подсказал, где найти мемуары людей работавших в Ferrari и близко знавшие Михаэля Шумахера и Жана Тода, тоже на английском. Заранее спасибо.