-
Число публикаций
3 504 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Не когда не подумал, что 91 победа и 8 титулов - это маловажное достижение. Теперь понимаю - это приятные мелочи! У меня сегодня 3 хороших новости! Отличный день! :ok: :good: :punk: :yahoo: :thumbup: :clap: :sun:
-
ждать и надеяться!
-
Горные лыжи надо запретить.
-
Вспомни кто победил на Гран-При Сан-Марино 2003. И что говорил победитель после.
-
Душ принять, освежится. Я во сне достаточно тесно общался с МШ (зачетно он и его окружение по русски говорят :D ), Значит говорит МШ с кем-то возле мотохоума, я подхожу жду когда он закончить говорить, дело какое-то было к нему, слушаю (разговор не помню), и еще на нем белая майка была. И тут мне приходит мысль - "а стоит МШ душ принять". Потом просыпаюсь.Я в принципе проигнорил бы, мне много чего снится, но МШ давно не снился.
-
Сегодня приснился МШ, я уже не помню когда он мне снился в последний раз. Детали сна помню плохо. Но одна мысль запомнил - "что-то давно МШ не купался".
-
А как я знаю он был любитель. Кто прав? У него есть дипломы/свидетельства/награды? А вот последствия могут быть разные. Сложно упасть с горы не лазя на них. Люди часто недооценивают или оценивают неверно опасность. Я боюсь ездить в машине и абсолютно спокоен когда я лечу на самолете. Ибо шанс погибнуть летая на самолете примерно на два порядка меньше чем на автомобиле, но вот амаксофобия крайне редкая штука, в отличие от аэрофобии.Одна из моих самых любимых афоризмов . С позиции статистики заявление крайне спорное. Я в этом не уверен. У каждого свое мнение, и каждый имеет право его высказать, в рамках правил.
-
Дело в том, что МШ не катался на лыжах с детства. А именно тогда проще всего заложить правильный базис. А вот учили его инструкторы как правильно падать я не знаю. Нас как экзамен гоняли следующим образом, мы шли в лес и должны кувырком назад по узкой лесной тропинке "накрутить" более 10 метров, не останавливаясь. Причем мы были без защиты, только кимоно и обувь.Опять если взять пример более близкий к Ф-1. Есть школа "гражданского" вождения, а есть школа "контраварийного вождения". Скажу больше, я даже не знаю насколько МШ был хорошим лыжником. Ибо сам ими не интересуюсь и его интересам к лыжам и мотоциклам считал ошибочным. Я к сожалению оказался прав, ибо еще в школе мои друзья называли меня "обломщиком" ибо я быстро находил факты убеждающие друзей не делать ту или иную по мою мнению глупость. Но вот возможности повлиять на МШ у меня не было. :cray:
-
Можно, но нужен большой опыт. На рукопашки готовят, правда - это долгий и болезненный процесс, когда за одну тренировку тебя десятки раз бросают. Когда на маты - это еще терпимо, а вот когда начинают на деревянный пол кидать ... В какой то момент автоматика начинает работать и ты даже не успеваешь подумать, а ты уже упал сгруппировавшиеся. Помнится снимал корпоративное мероприятие, увлекся событиями на сцене и при смене позиции упал со сцены с камерой (со вспышкой), голова и камера пола не коснулись, но ржал весь зал.
-
Я надеюсь у МШ в скором времени будет два дня рождения. :cake: :give_heart: :punk:
-
Народ критичные часы - это около 4-6 утра. Именно в это время чаще всего умирают старики, тяжело больные и раненые. Раз с утра новостей нет, то значит все хорошо, жив чертяка.
-
Ага факты, МШ сам сказал, что ошибся с настройками. Я вроде не где не говорил, что МШ сам строит машины.
-
Таки в конце года МШ и высказал. И лично мне уже к середине 2010 года стало ясно, что МШ сливают, причем жестоко. И нынешняя скорость Мерсов - это результат тестов которые Мерсы устроили в 2012 используя гонки МШ, правда при этом он все равно смог взять поул в Монако.
-
В китаи была проблема с настройками, он пытался добиться избыточной управляемости и ошибся с настройками.
-
Как можно таранить находясь впереди?