Ведьмедь
Доверительная-
Число публикаций
326 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Ведьмедь
-
Звание
Тест-пилот
-
Интересно, сколько они были готовы дать за него, когда он ездил в медленном Заубере?
-
насчет 2003 спорить не буду а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... Ральф, конечно. Почему не Барик с Алонсо Что Барик бороться не будет, это ещё перед сезоном (причём не 2003) было решено, и по ходу никакого форсмажора не было. Что мог Алонсо на Рено сделать против Феррари, Вильямса и Макларена? Ничего не мог сделать. В борьбе за титул замечен не был и близко. У Ральфа была позволяющая бороться за чемпионство машина (на летних этапах лучшая) и (что не менее важно в Ф1) равные права с Монтойей. И он боролся. В личном зачёте Монтойя обошёл вроде как только после победы в Германии (а после следующей гонки он уже был впереди создавшего весной отрыв Райкконена и в очке от Шумахера - вот такой маленький был отрыв между двумя Шумахерами). Неизвестно чем бы всё закончилось осенью (хотя Монт по осени во все 4 сезона Ральфа делал), но авария на тестах перед Монцей (резину по новому регламенту обкатывали, скорее всего как-раз) поставила надеждам на чемпионство крест.
-
насчет 2003 спорить не буду а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... Ральф, конечно.
-
Гонки были захватывающими, но не зрелищные, само то для "просмотра" по лавйтаймингу. 2003-й удался ИМХО больше: во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2; во-вторых, сами гонки тогда были зрелищнее.
-
К сожалению, не хватит. Для этого нужно ещё сделать апгрейд шасси чампкаров и всё-таки повысить давление наддува. А лишние лошади... Вот, например, в прошедшей на этих выходных гонке в Австралии Бюрдэ с 750-сильным мотором побил рекорд быстрейшего круга, установленный в своё время Дзанарди с 900-сильным мотором. Зато, если заднее антикрыло урежут (да и верхнее пусть ещё поднимут), то тогда, думаю, всё будет ОК.
-
Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет. Печально все это. А если своей головой подумать? Между делом, последний труп на гонке именно в Ф1 был (Австралия 2001). мда? а тут никто недавно не разбивался на "серийных"? Дык это, я могу и Дакар напомнить последний. F1 сравнивать с однотипными сериями надо.
-
Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет. Печально все это. А если своей головой подумать? Между делом, последний труп на гонке именно в Ф1 был (Австралия 2001).
-
Ну вот, потом Китай обставит, потом до Индонейзии недолеко... И так вверх пойдут результаты... Может быть... Там ещё мэн из Пакистана есть. Вот это действительно удивительно. Пакистан - достаточно развитая страна, исламская Индия, так сказать. Вот меня прикалывает страна Lebanon. По-русски - Ливан.
-
Чем год в Минарди, так лучше сразу в Америку.
-
М Шумахер и все, все, все...
Ведьмедь ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
Самым удачливым мог бы быть Ирвайн (кстати, почему его нет в голосовалке?). Ирвайну почти удалось невероятное: будучи в Феррари вторым пилотом у Шумахера, взять титул раньше него. -
М Шумахер и все, все, все...
Ведьмедь ответил(а) на топик автора Schumium в Дела давно минувших дней
Кулхард не боролся с Мишей за титул. Кстати, Алонсо то же... В 2000 и 2001 годах как раз таки Култхард боролся с Шумахером за титул. В 2000-м в середине лета он с 3-мя победами против 1-й у Мики был главным преследователем Шумахера. Однако команда решила сделать ставку на Мику и Дэвид осенью сдулся (возможно и правильно они сделали, так как у Култхарда такие спады случались не раз). В чемпионате сильнейшим соперником был Хаккинен, но проголосовал за Монтойю, который даже не имея возможности побороться за чемпионат ни в одной гонке не давал спуска Шумахеру и вообще звание "специалиста по Шумахерам" многого стоит, разве что Вильнёв в своё время так боролся с ним на трассе. -
Чтобы уделать всех гонщиков ему нужен Макларен Райкконена, всё-таки.
-
Так отдельные паровозные гонки и с push-to-pass встречаются. Без этой системы их бы больше не стало.
-
А сейчас роль пилота и так нивелируется всяческими электронными системами. Ну будет одной кнопкой больше.
-
А почему раньше когда класс болидов был тоже практически равен (пусть и было несколько поставщиков) там всё равно паровозных гонок не было?